Продолжаем обещанную статью о кузовных запчастях. На дорогах России и стран бывшего СНГ бегает немало подержанных машин. Их намного больше, чем новых. Наш человек – не европеец или американец, способный позволить себе заменить автокар одногодку на новый. В результате того, что автомобиль долгое время эксплуатируется нашим автомобилистом, его кузов требует частичного восстановления. Итог всего этого: приобретаются качественные детали производства Sat или других и заменяются на старые.
В прошлой статье была представлена информация о том, какие запчасти и аксессуары от каких автопроизводителей считаются наиболее популярными для соответствующей модели автокара. Во второй части мы продолжим ознакомление с кузовными запчастями других знаменитых моделей мирового автопрома.
Фольксваген Гольф
Содержание
Бегает по дорогам страны Golf в огромных количествах. Цена на б/у комплектации довольно низкая, качество автомобиля немецкое, вот и покупают автомобиль так яро. Созданная для амбициозной зарубежной молодежи, машина теперь любимое средство передвижения россиянина со средним и низким достатком.
Как правило, большую долю подержанных Гольфов составляют модели второго поколения. Они выпускались до 1991 года, на них устанавливались хорошие силовые установки, вполне экономичные и мощные.
Переднеприводный Golf 2 встречается часто в базовой модификации или в Джи Ти (заряженный движок и много опций).
К счастью для владельцев Гольфа 2, его обслуживание обходится недорого. Несмотря на то, что запчасти и аксессуары на иномарки дороже вазовских, ходят они намного дольше. Огромное количество деталей приобретается владельцами Гольфа не только через дилерские центры или магазины, но и посредством авторазборок.
Кузов Golf не оцинкован, но покрыт специальным составом. Это цинкосодержащая грунтовка, превосходно защищающая металл от ржавления. Коррозии при такой обработке кузовные запчасти практически не боятся, не считая битых машин или Гольфов с большим пробегом.
Наиболее часто покупаются владельцами Гольф следующие запчасти кузовные от Sat или китайского производства.
Бампер задний | В китайском исполнении стоит не больше 1,5-2 тысяч рублей. Задний бампер итальянский с усилителем черного цвета будет стоить около 4 тысяч рублей. |
Радиаторная решетка | Производства Китай запчасть стоит около 200-300 рублей. В исполнении турецком или итальянском запчасть будет стоить уже больше – 600-700 рублей. |
Задняя оптика, фонарь | Около 300-400 рублей. |
Усилитель переднего бампера | Частенько покупается российскими владельцами Гольф 2 за 1-2 тысячи рублей. |
Спойлер производства Китай | Можно приобрести за 200-300 рублей. |
Зеркало заднего вида | Деталь китайского производства можно приобрести за 400-500 рублей. Запчасть итальянского производства Фиат стоит уже в два раза дороже. |
Накладки арки крыла в количестве 4-х штук | Запчасти итальянского производства стоят в комплекте 800-900 рублей. |
Фартук под бампер металлический | Около 1500 рублей. |
Капот | Оригинальный стоит около 3-4 тысяч рублей. |
ЗАЗ
Ностальгия ли по советскому или что, но современные ЗАЗ Славута и Шанс тоже хорошо покупаются нашими автомобилистами. Особенно сильно повлияли высокие продажи ЗАЗ на Ланос, который потерял свои позиции.
ЗАЗ Шанс с 1,5-литровой силовой установкой пользуется наибольшей любовью граждан. Не менее распространен также хэтчбек с 1,3-литровым мотором. Отдельное внимание Славуте.
Принцип довольствования малым вынудил руководство отечественного автопрома пойти на крайность. Если Ланос был на голову выше всех вазовских моделей, вместе взятых, а некоторые Шевроле до сих пор нещадно эксплуатируются под такси, то ЗАЗ полностью оправдал характер своего советского предшественника.
Примечание. Если в советское время кто-то сказал бы, что Запорожец лучше Жигули, его безоговорочно подняли бы на смех.
Вначале начиналось все неплохо. Кузовные зазоры ровные, никакой шагрени или яблочных следов на ЛКП. Кузов ЗАЗ Шанс добротно сварен, хорошо окрашен и собран. Несмотря на то, что выглядит он простовато, визуально качество хорошее даже у подержанных моделей.
Но стоит владельцу автомобиля несколько раз открыть и запереть багажную дверь, как начинаются проблемы. Замок подклинивает, шумоизоляция ноль, неудобство посадки – все это осознается после, но за низкую цену новому ЗАЗ все прощается.
Кузовные запчасти на ЗАЗ Шанс стоят столько же, как и на Ланос.
- Пенопластовый абсорбер заднего бампера китайский можно купить за 500 рублей. Лановский абсорбер оригинального производства или от Sat, полностью подходящий и для ЗАЗ, будет стоить порядком выше – 2000 рублей.
- Радиаторная балка нижняя стоит около 2-3 тысяч рублей.
- Бампер в сборе дороговато, как задний, так и передний – 8-9 тысяч рублей.
- Молдинги на задний бампер оригинального производства или от Sat в комплекте – около 5 тысяч рублей.
- Боковинка кузова, если принимает на себя удар при столкновении, требует обязательной замены. Новую деталь можно приобрести за 6-7 тысяч рублей. Это, если речь идет о внутренней панели. А вот боковина в сборе с оптикой будет стоить не меньше 10 тысяч.
Примечание. Еще дороже стоит боковинка кузова на ЗАЗ хэтчбек. Около 11-12 тысяч рублей, не меньше.
- Если владельцу Шанс придет в голову усилить бампер, то надо будет выложить не меньше 4-5 тысяч рублей только на покупку усилителя.
ЗАЗ Славута продолжает свое успешное шествие среди бюджетников на отечественном рынке. Видимо, нашему автомобилисту по душе, что производитель провел более сорока изменений.
Новая модификация Славута выходит с шильдиком 1,3 Li, выштампованном на передних крыльях. В плане эксплуатации автомобиль очень даже неплох, если иметь в виду качественную ЛКП и ровные кузовные зазоры. В остальном похоже на Шанс.
Honda cr v
Honda cr v – это один из самых популярных внедорожников россиянина. Японский паркетник уже давно закрепил позиции, как на новом рынке, так и на вторичном. Еще первое поколение зарекомендовало себя, как один из самых беспроблемных кроссоверов. Сегодня по дорогам страны гуляет уже третий cr v.
Одно из самых слабых мест кузова cr v – уплотнители дверей. Они легко выбиваются со временем, что не только портит внешний вид, но и отрицательно сказывается на работе кузовных элементов.
Еще одно слабое место – бампер. А если быть точнее, то его крепления, не способные выдерживать массы автомобиля. Со временем конструкция целиком провисает, особенно в случае, если на cr v поставлена еще и тяжелая юбка обвес.
Коррозия тоже не оставляет кузов «японца» со временем. Автомобилисту, владельцу cr v надо быть крайне внимательным, если машина его подержанная или куплена с рук на вторичном рынке. Со всей серьезностью надо отнестись к любым очагам ржавчины, будь это мелкие царапины или большие вмятины.
Оптика cr v имеет один нюанс, о котором знают опытные владельцы. Так, они никогда не отключают форсунки фар, даже в целях сэкономить на расходах «омывайки». Дело в том, что немытая cr v-овская оптика мутнее быстро. Замена оригинальной ксеноновой лампы будет стоить не меньше 7 тыс. рублей.
Рассмотрим подробнее цены на кузовные запчасти этого паркетника.
- Тайваньского производства оптика будет стоить не меньше 3 тыс. рублей на cr v первого поколения. Для дорестайлинговой версии cr v второго поколения – чуть больше 4 тысяч рублей, а для рестайлинговой (2004-2007 гг. выпуска) – не меньше 5,5 тысяч.
- Бампер передний производства Тайвань или Sat для «японца» первого поколения будет стоить около 2,3 тысяч рублей, столько же тайваньского производства для дорестайлинговой cr v 2 и 5 тысяч для рестайлинговой.
- Усилитель переднего бампера нижний производства Тайвань для cr v 1 – около 3 тысяч рублей, верхний для бампера переднего cr v 2 (дорестайлинг) – 1,8 тысяч рублей и 3,4 тысячи рублей для cr v 2 (рестайлинг).
Воздухозаборник на первый cr v под бампер спереди – 1,8 тысяч рублей, передняя мини решетка для cr v 2 – 11,4 тысяч рублей и решетка с защитой бампера – за 21-22 тысячи рублей для cr v 2 (рестайлинг).
- Задний бампер тайваньского производства для японских cr v 1 стоит около 2,5 тысяч рублей (для американских – 3 тыс.), задний бампер для cr v 2 (дорестайлинг) – 4 тысячи рублей и для cr v 2 (рестайлинг) – не меньше 8 тысячи рублей.
- Капот тайваньского производства для cr v 1 стоит около 5 тысяч рублей, для cr v 2 (дорестайлинг) – 6 тысяч рублей.
Huyndai Sonata
Sonata – это следующий по популярности автомобиль на вторичном рынке РФ. Считается автомобилем для небогатых людей, но явно не уступает японским моделям практически ни в чем.
Сегодня по дорогам нашей страны бегает уже 6 поколение Sonata, однако на б/у рынке пользуются популярностью старые модели – Sonata 4, к примеру, продается лучше всех. Не меньше популярностью пользуются Sonata, завезенные из Штатов.
Кузов корейского седана неплохо защищен от коррозии, но дополнительная обработка днища и порогов после приобретения Sonata б/у обязательна.
Кузовное железо на Sonata стоит недорого. Как правило, большинство запчастей идет по цене деталей распространенных иномарок. Капот можно купить примерно за 15 тысяч рублей (оригинальный), крыло – 4 тысячи рублей.
VW t4
Транспортер t4 – один из популярнейших микроавтобусов в РФ. Благодаря невероятному комфорту и удобству, широкому ассортименту модельного ряда и другим качествам автомобиль стал очень популярен не только в РФ, но и в странах Европы и бывшего СНГ.
Правда, кузов t4 принято относить к самым слабым зонам микроавтобуса, наряду с двигателем и КПП. В частности, несмотря на прочностные характеристики, остов t4 невероятно восприимчив к длительному воздействию влаги.
Чаще остальных на t4 приобретаются пороги, водостоки, крылья и составляющие дверей.
Другие популярные автомодели: Chrusler, Аутлендер xl, БМВ е30, Сааб
Chrusler, Аутлендер xl, БМВ е30, Сааб – все эти автомашины тоже неплохо покупаются в России в новом или подержанном виде.
- Сааб разрушает стереотипы. Его считают автомобилем для богатеньких буратино, а он порой может выкинуть такие штучки, что и ЗАЗ себе позволить не может.
- Аутлендер xl 3 поколения полностью захватил вторичный рынок, где заметно активировались его продажи. С другой стороны, практичный и довольно крупноватый паркетник тоже может преподнести владельцам сюрпризы.
- Chrusler более известен в РФ своей моделью Вояжер. Представляя собой чисто американский минивэн с большим салоном, в плане обслуживания он совсем неплох. Только вот эксперты рекомендуют уметь выбирать Chrusler Voyager по принципу: сделано в Штатах и не сделано в Штатах, так как разница между ними просто огромная.
- БМВ е30 – надежный, практически не вызывает каких-либо нареканий. Кузовные запчасти покупаются редко, только на очень подержанных моделях.
Chrusler, Аутлендер xl, БМВ е30, Сааб, ЗАЗ, Golf – сколько машин, столько и особенностей. Научитесь обслуживать свой автомобиль самостоятельно, регулярно читайте наши публикации. Советы и рекомендации от лучших экспертов не могут не быть полезными.