Ремонт остова автомобилей Хонда начинается, как правило, от 4,5 тыс. рублей. Включает мероприятие различные процедуры, направленные на восстановление определенных запчастей. Узнаем больше про ремонт кузова этого японского автомобиля.
Восстановление остова в сервисных центрах на передовом оборудовании
Содержание
Любой уважающий себя сервис всегда использует при ремонте кузова только самое дорогое и лучшее оборудование. Так и в случае с автосервисами, занимающимися восстановлением японского авто.
Измерительная система Генезис Вектор – это новейшая компьютерная прога, способная управлять сканером, проводящим измерения. Сканер рассчитывает дистанции между контрольными точками, что очень важно для определения состояния кузова.
Измерения проводятся с помощью лазерного луча, полностью безопасного для здоровья человека. Регулярно происходит обновление информации на мониторе, что положительно сказывается на процедурах – их можно проводить непосредственно в процессе правки.
После того, как расстояния между точками известны, их надо сравнить с заводскими параметрами. И здесь машина все берет на себя, выводя информацию об отклонениях в расчетах на экран. Весь процесс можно даже задокументировать, применяя принтер.
Камеры ОСШ Уси Хронотек
Еще одно современное оборудование, часто используемое в процессе восстановления кузовов Хонда rd1, Accord Wagon, Civic, Одиссей ra, ЦРВ и других. В таких ОСШ воплощены самые последние достижения техномысли в области автоматизации и контроля.
ОСШ Уси Хронотек получили одобрение от крупнейших и известных автопроизводителей. Эти окрасочные камеры используют команды Формулы 1.
ОСШ – система, эффективно дополняющая опыт и навыки автомаляра. Сенсорный дисплей ОСШ обладает возможностью автоматически настраивать параметры окраски для оптимизации производительности, расчетов на всех этапах и т.д.
Сварочный аппарат Сайтек
Немаловажное значение в процессе восстановительных работ по кузову имеет сварка. Именно благодаря сварочным работам удается привести в норму запчасти автомобильного остова, заделать трещины металлической поверхности и т.п.
Сварочный аппарат Сайтек – лучший и наиболее производительный сварочный аппарат, применяемый для ремонта кузовов Хонда eu1, rb1, Accord, Wagon, ra, Цивик, db8, Интегра и других моделей.
Благодаря инверторной сварке удается работать с новыми видами стали. Сайтек «берет» даже особые антикор защиты, которыми производитель обрабатывает кузова своих автомобилей.
Французской фирме Сайтек удалось создать такие аппараты, которые работают на технологии КТС. Качественные характеристики аппарата этой фирмы до сих пор превзойти никому не удалось.
Honda Accord
Этот автомобиль очень популярен у нас в России, особенно в модификации Wagon. Рассмотрим ситуации, из-за которых кузов этого автомобиля подвергается непосильной для него нагрузке. Как правило, это обычные случаи активной эксплуатации, езда по плохим дорогам, неправильный уход за кузовом Wagon и так далее.
На кузове Honda Accord Wagon могут расслабиться бампера, особенно на комплектации Туп-эс. В результате этого появляется щель между бампером и оптикой.
Еще одна распространенная неисправность связана с ржавлением кромки возле хромнакладки на капоте. Если Хонда была на гарантии, то владельцу везло – официальный дилер сам брал на себя все работы по восстановлению. Если же Honda Accord Wagon была подержанная, приходилось проводить ремонт за свой счет.
ЛКП подержанных Accord тоже не отличается сверхнадежным качеством. Так, со временем может зацвести металл, могут помутнеть отдельные кузовные запчасти. В этом случае владельцу приходится сразу же обращаться в сервис.
Арки задних крыльев – тоже из популярных «болячек» кузова Honda Accord. Они со временем загнивают, приходится их восстанавливать.
Совет. Всем владельцам Accord на заметку: используйте мягкие стеклоочистители! Дело в том, что лобовое стекло Хонды чересчур нежное, его можно легко поцарапать.
Хонда Цивик ek
Популярная комплектация Хонды Цивик, как правило, изначально идет в продажу с распоркой в подкапотном пространстве. Зачем сюда ее установил производитель, неужели кузов настолько слаб?
Сразу отметим, что кузов Хонды Цивик ek не цельно литой, а состоящий из нескольких компонентов. Некоторые отдельные запчасти соединяются друг с другом сваркой, другие – прикручиваются.
Во всех местах соединения налицо наличие слабых мест, создающих определенную зону риска. При движении автомашины, особенно по плохому дорожному полотну, неизбежны микродефекты остова.
Цивик ek теряет со временем былую устойчивость на дороге, что особенно заметно при маневрах.
Автомобиль без распорки может повести так сильно, что легко потерять управление не только новичку, но и автомобилисту с опытом. Поэтому, если по какой-либо причине на Цивик не предусмотрена распорка, ее монтаж будет правильнее заказать в сервисе для своей же безопасности.
Распорка – это эффективная профилактика деформаций кузова Цивик. При установке следует уделить внимание свободному надеванию распорки на шпильки стаканов.
Полезно будет также знать, что распорка на Цивик может быть 2-х или 3-х точечной. Первый вариант просто фиксируется на стаканах, а второй – прикрепляется еще и к кузову.
Без распорки в первую очередь в зону риска попадают задняя часть кузова. Многие эксперты называют эту часть автомобильного остова самой проблемной.
Среди других «болячек» можно выделить задние арки, соединения бампера с кузовом и внутренняя часть крыльев. Боится кузов Цивик также ржавчины, проедающей металл в определенных местах. Например, если не будут предусмотрены подкрылки арок, последних могут насквозь испортиться из-за коррозии.
Дренажные отверстия – за ними уход и уход. Дело в том, что в весенне-осенний период времени вода будет стекать по полозьям грузового отсека или по задней оптике на дно багажника. Если дренажные отверстия будут забиты, вода не уйдет, и вся эта зона будет под угрозой ржавления.
Honda Odyssey
Honda Odyssey в кузове ra – очень популярная машина в «неевропейской» части РФ. Высокий комфорт, удобство пользования и экономичность Одиссей сделали свое дело. Автомобиль полюбился россиянам, но какова ситуация с кузовом ra, насколько он подвержен отрицательному воздействию.
Машина с кузовом ra тяжелая, что сказывается на ходовой отрицательно. Так, шаровые Одиссей относят к извечным проблемам. Они даже не дотягивают до стандартного пробега в 80 тыс. км.
То же самое можно сказать и про сайлентблоки, а также шаровые на задних поперечных рычагах. Интересно, что на всех других машинах задние шаровые практически вообще не страдают, но только не на Хонда ra.
Читайте другие статьи нашего автомобильного сайта. Изучите полезные рекомендации по ремонту кузова, таблицы и фото – схемы. Помните, что грамотный уход за кузовом предотвращает многие проблемы или значительно растягивает время очередного ремонта.