В последнее время компания Киа буквально ворвалась на отечественный рынок, плотно закрепив свои позиции среди конкурентов. В частности, корейцы составили конкуренцию таким известным брендам, как VW и Шевролет. За счет чего же корейцам удается поддерживать такой спрос на модель Рио? Безусловно, это связано с обновлением модельного ряда и выходом новой модификации с усовершенствованным кузовом.
Обновленный «кореец»
Содержание
Если присмотреться, то машина ничем явно не отличается от конкурентов. Такой же стиль, формы и линии кузова, конечно же, с продолжением ярко выраженных «киариовских» традиций.
Нельзя не отметить, что обновленный кузов стал более разнообразным в плане цветового решения. Появилось два новых цвета: коричневый с кофейным оттенком и очень насыщенный индиго синий.
Не удивительно, что Рио уже давно считается автомобилем народным. Об этом свидетельствует не только статистика, но и многочисленные отзывы и видео.
Примечательно, что если до этого автомобили с 4-скоростной автоматической коробкой не могли показать особую резвость, то после рестайлинга недочет исправили. Обновленный Киа Рио с силовой установкой на 1.6 л и 6-скоростным «автоматом» очень хорош в динамике.
Еще одно большое преимущество связано с экономичностью. Тест-драйв нового Киа Рио показал, что расход горючего стал явно меньше и связано это, в первую очередь, с установкой новой коробки.
Киа в новом обличье будет доступна россиянам в 4-х комплектациях:
- Комфорт;
- Люкс;
- Престиж;
- Премиум.
Интересно, что уже в базе идет оснащенность кондиционером и еще многого. Лучшая комплектация – модели с силовой установкой на 1.6 л.
Превосходство нового «корейца» очевидно. И касается это не только внешнего дизайна, но многочисленных опций. В частности, радует соотношение цены и качества. Одним словом, автомобиль этот настолько хорош, что доступен разным слоям населения.
О Киа Рио в целом
Впервые услышав о Киа Рио, представляешь себе роскошный кабриолет, залитый лучами солнца. На самом деле «кореец» совершенно другой. Представляя собой округлый и маленький автомобиль, он изначально создавался в качестве замены для Киа Авелла, известного еще и как Форд Аспайр. Многие эксперты называют данную замену своевременной, так как неважное качество сборки и малая надежность привели к полному прекращению выпуска предшественника.
Дебютировал Kia Rio в Европе и США, мгновенно подтвердив смелость экспортных планов создателей. Демонстрировалось два варианта кузова: седан и хэтчбек. Последняя вариация кузова была, правда, больше похожей на универсал.
Kia Rio стал, действительно, сразу же достойным. Машина с современным дизайном, уютным интерьером и хорошей комплектацией не могла оставлять равнодушным потенциального покупателя, как вкусная конфетка сладкоежку.
Вскоре появляется еще одна модификация – лифтбек. Правда, автомобили с этим кузовом продавались всего год в Европе, зато стали очень популярны за пределами Старого Света.
Первая модернизация, еще не рестайлинг, которой подвергся Kia Rio, произошел в 2003-м году. Кузов обновили, сделав его более компактным. С этих самых пор «корейца» причисляют к малому классу. Но продолжается такое причисление всего два года, так как в 2005-м году происходит новый рестайлинг.
Kia Rio 2 – это полностью измененный кузов, увеличенные колесная база и колея. Машину оформили по классической европейской моде, модернизировав автомобиль по пропорциям. Новый Kia Rio становится заметно больше, приближаясь по всем параметрам к классу С. Соответственно, растет цена на Киа Рио второго поколения, хотя она и остается оправданной.
3 поколение Kia Rio дебютировало в Европе уже в 2011 году. После этих доработок автомобилю удалось сохранить отличный баланс потребительских качеств, оставаясь лучшим по соотношению «цена/качество».
Еще не утихли разговоры по поводу выхода предыдущих моделей, а Киа представляет новый кузов, обновленный в версиях седан и хэтчбек.
Смотрите видео, где представлен тест-драйв обвновленного Рио
Оцинкован ли кузов «корейца»
Интересная тема, касающаяся оцинковки кузова Киа Рио. Кузов последнего 3 поколения, безусловно, оцинкован. Металл, который идет на производство кузовов для «корейца», поставляется компанией Хендай. Последняя производит сталь хорошей толщины не только своими силами, но и закупает ее у сторонних производителей.
Согласно подтвержденным данным, одной из компаний, поставляющих сталь для Хендай, является наша «Северсталь», но это не должно внушать никаких опасений, так как контроль качества на производстве достаточно серьезный.
Помимо стандартного процесса оцинкования, кузов «корейца» проходит спецобработку в покрасочном цеху. Процедура включает как антикор обработку, так и антигравийную обработку по полной программе.
Проведены также соответствующие работы, касающиеся прочности кузова. Толщина, параметры КЖ, оцинковка – все это подвергается тщательной модернизации.
Получить больше информации о новом кузове автомобиля можно из фото и видео. Читайте также другие статьи нашего сайта, изучайте таблицы и инструкции по кузовному ремонту.
Технические характеристики обновленного хэтчбека
Объем двигателя, л | 1.4/1.6 |
Мощность силовой установки, л.с. | 107/123 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Длина кузова, мм | 4125 |
Ширина кузова, мм | 1700 |
Высота кузова, мм | 1470 |
Колесная база, мм | 2570 |
Топливо | Бензин |
КПП | 4 АКПП, 5 МКПП, 6 МКПП, 6 АКПП |
Разгон до 100 км/ч, с. | 10,3/11/11,6/13,6 |
Примерная стоимость, руб. | 630 000 – 870 000 |
Расход топлива, л | 5,9/6/6,4 |
Технические характеристики обновленного седана
Объем двигателя, л | 1.4/1.6 |
Мощность силовой установки, л.с. | 107/123 |
Тип кузова | Седан |
Длина кузова, мм | 4377 |
Ширина кузова, мм | 1700 |
Высота кузова, мм | 1470 |
Колесная база, мм | 2570 |
Передняя и задняя колея, мм | 1495/1502 |
Клиренс, мм | 160 |
Объем багажного отсека, л | 500 |
Топливо | Бензин |
КПП | 4 АКПП, 5 МКПП, 6 МКПП, 6 АКПП |
Разгон до 100 км/ч, с. | 10,3/11,2/11,5/13,5 |
Примерная стоимость, руб. | 600 000 – 870 000 |
Расход топлива, л. | 5,9/6/6,4 |