Ceed сыграла в эпопее корейского автопрома огромную роль. Она символизировала философию продвижения компании Киа на рынках Америки и Европы, навсегда изменив критичную точку зрения европейцев к машинам из Кореи. В настоящее время Киа Сид выбирают многие автомобилисты, а с выходом обновленного Ceed желающих стало еще больше.
Как все начиналось
Началось все в 2006-м году. Именно в это время Киа продемонстрировала концепт-кар этой модели. Затем, пошло и поехало.
Напомним, что для разработки дизайна Сид пригласили известного Петера Шрайера, проектировавшего до этого огромное число бестселлеров. По этой причине сомнений в успехе очередного дизайна вообще не было.
Примечание. Ожидания оправдались. Даже новое купе 2х2, созданной Шрайером для Kia, не оставили без внимания на показе.
Старание автопроизводителя стяжать признание на мировых рынках можно объяснить и выбором имени модели. Слово «Сид», если что, означает «ключ», что в корне соответствует намерению автоконцерна сделать модель центральной в линейке, способной «пропиарить» новый дизайн.
Кроме того, рекомбинация первых букв модельного имени переводится как «евросообщество» или «евродизайн». Все это лишний раз подчеркнуло целеустремленность производителя завоевать рынок, будучи в полной уверенности предстоящей победы.
Несмотря на то, что с выходом Киа Сид и после его попадания на мировой рынок, отношение европейцев к «корейцам» можно было назвать двояким. Заслугами Kia Ceed как раз называют то, что модели удалось создать прерогативу к «корейцам».
Итак, Kia Ceed – классический представитель класса С. Его основными конкурентами после выхода «корейца» на арену стали Опель Астра, Фольксваген Гольф, Форд Фокус и Пежо 307. Специалисты компании Киа хорошо подготовили новичка к такому противостоянию.
Ниже представлена хронология выхода Kia Ceed по кузовам:
- Вначале выходит 5-дверный хэтчбек, преподнесенный журналистами, как модный и надежный автомобиль. Презентация, которая хвалила машину также за ее крутую динамичность, сработала. Продажи моделей превзошли все ожидания. Свежий, лаконичный, спортивный в достаточной степени хэтчбек с поднятыми до крыльев фарами и расширенными арками колес вызвал хорошее впечатление.
Примечание. Так, по сравнению с европейским Фокус, Kia Ceed хэтчбек смотрелся более выигрышно.
- Второй выход «дракона» подразумевал кузов в вариации универсал. В данном случае дизайну кузова прибавили стремительные линии, увеличили платформу, задние фонари вынесли на стойки и выделили спад линий крыши сзади. Благодаря всем этим модернизациям универсал стал выглядеть гораздо агрессивнее хэтчбека. Практически во всем новый универсал 2007 года не уступал, а даже превосходил хэтчбек по качеству отделки, плавности хода и, безусловно, объему багажного отсека;
- В этом же году произошло боевое крещение 3-дверного хэтчбека. Хотя выход Kia Ceed в этой вариации кузова и ожидался, компания сделала все, чтобы показать публике сверхпотрясающий эффект, репрезентированный одиночной моделью. В действительности, 3-дверный хэтчбек оказался всего лишь уменьшенной копией 5-дверной модели;
- 2009 год ознаменовался полурестайлингом Kia Ceed. Автомобиль этого года получил измененную переднюю часть. Так, на смену явно безвкусной решетки радиатора появляется Шрайеровская «тигринная пасть». Обновляются компоненты оптики, кузов лишается консервативных линий, перестраивается ходовая;
- 2 поколение Kia Ceed в кузове хэтчбек стартовало в 2012-м году. Одного эфемерного взгляда хватило, чтобы понять – хэтчбек ничем не похож на предшественника. Кузов получил более утонченные и подтянутые линии, огранку, которую еще долгие годы будут хвалить эксперты и критиковать завистники;
- Вслед за хэтчбеком выходит и новый универсал. И на этот раз универсал SW получился вполне удачным. Шедевром, конечно же, назвать новый универсал не стоит, но охарактеризовать экстерьер общими чертами тоже не то;
- В 2013-м году дебютировала модель спортивного Kia Ceed Про. И внешне, и по всем техническим возможностям от автомобиля отдавало максимальной агрессией. Хищник в образе Киа Сид обзавелся большими воздухозаборниками, стильными «светодиодками» и молдингами на пороги. Еще большую привлекательность автомобилю придавали 18-размерные диски и бампер сзади, получивший 2 патрубка выхлопной системы;
- Наконец, в 2015 году компания провела ряд улучшений кузова автомобиля.
Обновленный хэтчбек выходит в новых цветах кузова. Теперь Сид будет доступен в следующих цветовых вариаций:
- Белоснежном цвете «Касса Вайт» неметаллик;
- Синем «Планет Блю» металлик;
- Оранжевом «Техно Оранж» металлик;
- Красном «Инфра Рид» металлик;
- Перламутровым «Блак Пирл».
Особенности кузова: оцинковка
Отличное качество сборки, высокий уровень комфортабельности, сочетание инновационных технологий – все это вместе взятое, безусловно, привлекает внимание покупателя. Но опытного автомобилиста интересует также и другое: насколько хороша самая дорогая часть машины – кузов? Правда ли, что он хорошо оцинкован?
Конечно же, кузов Сид оцинковывается. Благодаря этой особенности металл кузова устойчив к воздействию отрицательных моментов, а ремонта требует гораздо реже. Такое качество позволяет существенным образом продлевать срок службы автомобиля.
Примечание. Особенно оправдано наличие оцинкованного кузова Kia Ceed для владельцев, часто выезжающих на зимние дороги. Как известно, дороги сегодня посыпают химреагентами, способными легко проесть слабый кузов машины.
Особенности кузова 5-дверного хэтчбека
Тип кузова | 5-дверный хэтчбек |
Количество дверей/мест | 5/5 |
Габариты (длина/ширина/высота), мм | 4310/1780/1470 |
Колесная база, мм | 2650 |
Колея передняя/задняя, мм | 1563/1571 |
Дорожный просвет, мм | 150 |
Объем багажника, л | 380 |
Снаряженная масса, кг | 1284 |
Подвеска | Независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости/независимая, рычажно-пружинная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Узнать больше об автомобиле Kia Ceed можно из фото и других статей нашего сайта. Читайте инструкции, пошаговые рекомендации по кузовному ремонту и многое другое.