Выход нового корейского внедорожника планируется уже в этом году. Киа Спортейдж уже был презентован во Франкфурте и засвечен на камеры при тестировании в Нюрбургине. Буквально на днях же множество фото будущей новинки просочились на просторы интернета.
Новый Киа Спортейдж 4
Если судить по фотографиям, то Киа Спортейдж 4 полностью отличается от предыдущих версий. Сразу же бросается в глаза измененная кардинально задняя часть кузова, другим также стал и передок, который несколько приподняли. Видоизменена оптика, фары выступают, заходя визуально своими очертаниями на рельефный капот.
Подверглась улучшениям и ФР решетка радиатора, которая теперь выглядит иначе. Она чем-то напоминает пчелиные соты, как бы соткана из них. Боковые части кузова остались на прежнем уровне, что очень понравится любителям автомобиля, не желающим кардинального передела. Сбоку основные черты Kia Sportage узнаваемы.
Новая и красивая оптика установлена также сзади Киа Спортейдж. Фонари заужены в этой части кузова, разделены стильной вставкой, отделанной хромом. Задняя дверь тоже претерпела изменения, но не очень. А вот задний бампер подвергся модернизации кардинально.
Перейдем в салон. Как правило, 5-местные салоны в большинстве случаев удовлетворяют вкусам любого автомобилиста. Места здесь всегда много, это по душе пассажирам, отправляющимся в дальнюю дорогу.
Внутри салона Kia Sportage новая приборная панель, огромный дисплей сенсор, а отделка выполнена на высоком уровне из сплошь качественных материалов. Можно легко подключаться к мировой сети, синхронизироваться со смартфонами и т. д. Примечательно и то, что в салон Киа можно попасть и в безключевом доступе (это предусмотрено на крайние случаи).
Уникальны в своем роде кресла, радующие качеством отделки и материалов, и своей трехмерностью. Последнее означает невероятное удобство посадки. Тело пассажира кресло принимает в 3-х плоскостях, «запоминая» его расположение.
Кроме сидений, отделаны должным образом руль и некоторые элементы салона. Рулевое колесо безупречно – оно отделано высококачественной кожей.
Что касается технических характеристик, то напомним, что новый внедорожник построен на схожей платформе с Хендай Туксон 3. Моторная гамма представлена не только бензиновыми установками, но и дизельными. Если верить неофициальным данным, то самым востребованным двигателем нового Kia Sportage станет 1,6-литровый Т-GDI на 177 лошадей. В дизельном ряду, скорее всего, сохранится 2-литровый вариант силовой установки, развивающей все 185 лошадей.
Касательно КПП отметим, что новый Киа Спортейдж будет оснащен и АКПП, и МКПП. Отдельного внимания заслуживает 7-скоростная коробка «автомат».
Интересно, что внедорожник Kia Sportage будет доступен и в переднеприводной версии, и в полноприводной.
Кузов нового автомобиля значительно облегчили. В частности, этого удалось достичь благодаря использованию высокопрочных, но легких современных композитных материалов.
Примерные цены на комплектации Киа Спортейдж 4.
Комплектация | Цена | Двигатель | Коробка | Привод |
2.0 Classic MT | 1 189 900 | бензин 2.0L 150 л.с. | 6ст.МКП | передний |
2.0 Comfort AT | 1 399 900 | бензин 2.0L 150 л.с. | 6ст.МКП | передний |
2.0 Luxe AT | 1 459 900 | бензин 2.0L 150 л.с. | 6ст.МКП | передний |
2.0 Prestige AT | 1 699 900 | бензин 2.0L 150 л.с. | 6ст.МКП | передний |
2.0D Presige AT 4WD | 1 819 900 | дизель 2.0L 185 л.с. | 6ст.МКП | 4х4 |
2.0 Premium AT 4WD | 1 929 900 | бензин 2.0L 150 л.с. | 6ст.МКП | 4х4 |
2.0D Premium AT 4WD | 2 049 900 | дизель 2.0L 185 л.с. | 6ст.МКП | 4х4 |
1.6T GT-Line DCT 4WD | 2 069 900 | бензин 1.6L 177 л.с. | 7ст. робот | 4х4 |
2.0D GT-Line AT 4WD | 2 099 900 | дизель 2.0L 185 л.с. | 6ст.АКП | 4х4 |
Киа Спортейдж 3
Киа Спортейдж 3 – предшественник будущей новинки выпускался с 2014 года. Ни одна зона автомобиля, ни один технический узел не заслуживал того, чтобы провести кардинальный пересмотр ценностей – по крайней мере, так считают любители. Но у производителя свое видение ситуации, и как было до этого, он всегда оказывался прав.
Напомним, что 1,6-литровая версия Kia Sportage наделена механической коробкой передач на 6 ступеней, привод задействован в этой модификации передний.
Размеры кузова:
- Длина старого уже остова Киа составляет 4440 мм;
- Высота «пятидверника» – 1630 мм;
- Ширина – 1855 мм.
Многие владельцы этой версии Киа не намерены пересаживаться на новое поколение. Они довольны 564-литровым багажником их внедорожника, который после трансформации сидений дает возможность загружать до 1353 литров груза.
Из эксплуатационных характеристик версии можно выделить «максималку», равную 178 км/ч, время разгона до сотки (11,5 с) и умеренный расход топлива (6,4 л в смеш. цикле). Новым этот автомобиль можно приобрести за 1,1 млн рублей.
Одна из топовых версий Киа Спортейдж 3 с 2-литровым двигателем оснащается той же коробкой передач. Отличается повышенным ходом (185 км/ч), лучшей динамикой, но повышенным расходом топлива. Цена автомобиля – 1,9 млн рублей.
Полноприводная версия 3 поколения «корейца» с независимой пружинной подвеской спереди и сзади тоже считается популярной. Коробка передач на такой версии установлена автоматическая 6-ступенчатая. Машина способна развивать 174 км/ч, разгоняясь до сотни за 11,7 секунд. Что касается расхода, то он высокий – 8,4 литра горючего в смешанном цикле.
Цвет кузова – один из основополагающих критериев спроса на определенную модель. В большинстве случаев, выбор цвета определяется индивидуальными предпочтениями будущего владельца.
После рестайлинга 2014 года «кореец» можно было купить в 11 основных цветовых вариациях. Черный Блак Перл и белый Газа Уайт считаются по сей день самыми популярными. Напомним, что до рестайлинга покупателю предлагалось всего 10 вариаций цвета. К сожалению, пока ничего конкретного неизвестно по цветам нового Спортейдж 2016 года.