Кузовной ремонт Хонда часть 1: Honda Civic, Риджлайн и СРВ

Хонда ремонт остова
Хонда ремонт остова

Сегодня кузовной ремонт автомобилей японского производителя Хонда – это комплекс мероприятий, направленный на качественное восстановление автомобильного остова, его профилактику и беспроблемную дальнейшую эксплуатацию.

Основные разновидности кузовного ремонта Хонды и цены

Рассмотрим основные разновидности кузовного ремонта, проводимого на автомобилях Хонда.

  1. Работы общего характера, связанные с восстановлением любого характера. Как правило, осмотр проводит главный эксперт по кузову, он и дает вердикт – стоит ли подвергать кузов ремонту или легче заменить остов на новый.
  2. Покрасочные работы. Просмотрев цены нескольких сервисов, действующих в Москве, Питере и других крупных городах России, можно сделать такой вывод: примерная окраска запчасти в цвет кузова стоит от 7 тыс. рублей.
  3. Лобовое стекло и ее замена. Как правило, многие владельцы заказывают оригинальное стекло от производителя, хотя и оно считается чересчур нежным. Чтобы исключить скорый ремонт лобового стекла на автомобилях Honda, рекомендуется устанавливать мягкие дворники.
  4. Профилактические работы общего характера. Включают, как правило, полный спектр услуг по уходу.
  5. Антибактериальная обработка испарителя кондиционера, хотя и не входит в основные работы по кузову, зато предлагается в виде специального предложения. Стоимость процедуры примерно 2,5 тыс. рублей.
  6. В качестве добавочной услуги предлагается также полировка оптики, цена которой начинается от 2 тыс. рублей.
  7. Некоторые владельцы Honda заказывают полировку кузова с целью удаления царапин и защиты кузова автомашины. Стоимость процедуры начинается от 5 тыс. рублей.
  8. Наконец, чтобы защитить стекла автомобиля и придать им водоотталкивающие свойства, дабы они легче очищались от снега и грязи, владельцы Хонд заказывают нанесение нано-покрытия за 2 тыс. рублей и выше.
Дефект кузова Honda
Дефект кузова Honda

Что касается стоимости ремонта/замены определенных деталей и запчастей кузова автомобилей Хонда, то цены подробно приведены в таблице.

Бампер переднийСнятие/установка запчасти – от 900 руб; замена детали – от 1100 руб; покраска новой детали – от 5600 руб; покраска детали до 30% повреждения – от 6000 руб; покраска детали до 50% повреждения – от 6200 руб.
Бампер заднийСнятие/установка запчасти – от 700 руб; замена детали – от 850 руб; покраска новой детали – от 5600 руб; покраска детали до 30% повреждения – от 6000 руб; покраска детали до 50% повреждения – от 6200 руб.
Дверь боковая задняяСнятие/установка запчасти – от 900 руб; замена детали – от 2100 руб; покраска новой детали – от 6000 руб; покраска детали до 30% повреждения – от 6200 руб; покраска детали до 50% повреждения – от 6400 руб.
Дверь боковая передняяСнятие/установка запчасти – от 900 руб; замена детали – от 2100 руб; покраска новой детали – от 6000 руб; покраска детали до 30% повреждения – от 6200 руб; покраска детали до 50% повреждения – от 6400 руб.
КапотСнятие/установка запчасти – от 700 руб; покраска новой детали – от 6900 руб; покраска детали до 30% повреждения – от 7000 руб; покраска детали до 50% повреждения – от 7200 руб.
Крыло заднееЗамена детали – от 1000 руб; покраска новой детали – от 6000 руб; покраска детали до 30% повреждения – от 6100 руб; покраска детали до 50% повреждения – от 6300 руб.
Крыло переднееСнятие/установка запчасти – от 850 руб; покраска новой детали – от 5800 руб; покраска детали до 30% повреждения – от 6100 руб; покраска детали до 50% повреждения – от 6300 руб.
Дверь багажникаСнятие/установка запчасти – от 900 руб; замена детали – от 2500 руб; покраска новой детали – от 4900 руб; покраска детали до 30% повреждения – от 5000 руб; покраска детали до 50% повреждения – от 5200 руб.
Крышка багажникаСнятие/установка запчасти – от 750 руб; замена детали – от 1500 руб; покраска новой детали – от 4900 руб; покраска детали до 30% повреждения – от 5000 руб; покраска детали до 50% повреждения – от 5300 руб.

Honda Civic

Автомобиль Honda Civic в различных своих модификациях и кузовах выпускается уже давно. В России очень популярно 6 поколение этого автокара.

Седан Honda Civic
Седан Honda Civic

Несмотря на высокое качество сборки, остов автомобиля Honda Civic имеет свои, свойственные только ему, болезненные места. К примеру, задок автомобильного остова является самой большой проблемой Honda Civic.

ЛКП покрытие автомобиля Honda Civic тоже может со временем привести к ремонту. В частности, мутнеет цвет. Перекраска автомобиля и его деталей нужна бывает также после исправления царапин, трещин и других повреждений кузова.

Примечательно, что на Honda Civic довольно немало запчастей неоригинального производства. Эти запчасти также часто продаются на рынке в качестве замены, но не очень подходят для кузова. Имеются ввиду бампера, капот и другие детали, часто подвергающиеся замене после аварии.

Хонда Риджлайн

Назван одним из лучших пикапов. В ходу с 2006 года. Надежный, симпатичный и практичный пикап, легко управляемый и созданный для дальних поездок.

Пикап Риджлайн
Пикап Риджлайн

В первую очередь из слабых мест кузова можно отметить салон. Он периодически скрипит, особенно на старых и подержанных Риджлайн. Если хочется избежать ежедневной головной боли, рекомендуется заказать ШВИ в надежном автосервисе или провести шумоизоляцию своими руками.

Как и у всех Хонд, слабым местом Риджлайн можно назвать лобовое стекло. Оно быстро царапается и приходит в негодность, требуя замены.

В остальном кузов нареканий не вызывает. Даже наоборот – ПБ и надежность эксплуатации повышают сминаемые зоны на раме. В результате этого кузов Риджлайн в три с лишним раза устойчивее к деформациям лонжеронов, и в двадцать раз – к скручиванию.

В грузовом отсеке предусмотрен сток для стека воды. Это очень умное решение, ведь как известно, большинство кузовов гниет именно в этой части из-за собирания воды, стекающей с задних фар. Дело в том, что дренажные отверстия забиваются, и воде просто некуда идти.

Хонда СРВ

Крышка багажника СРВ
Крышка багажника СРВ

Хонда СРВ – японский «паркетник», закрепившийся и на отечественном вторичном рынке, и среди новых авто. Зарекомендовала себя машина, как один из самых беспроблемных кроссоверов. Но все ли так безупречно, и почему кузов машины подвергается ремонту? Неужели только после аварии?

Оказывается, остов СРВ может прогнить со временем в зоне АКБ. В частности, страдают в первую очередь крепежи под аккумулятор.

Еще одним слабым моментом кузова СРВ можно назвать багажную дверь, на которой может выбиваться уплотнитель. Смотрится это некрасиво, поэтому уплотнитель меняется на новый.

Фиксаторы переднего бампера могут не справиться с большой массой детали. В результате бампер провисает. Тем более это актуально в случаях, когда под фарами нет пластмассовых элементов, предусмотренных производителем штатно. Как правило, эти составляющие ломаются в процессе нерадивого ремонта или убираются при монтаже тюнингованного обвеса.

Узнать больше о кузовном ремонте автомобилей Хонда можно из второй части статьи, опубликованной на сайте kuzovspec.ru.