Автомобиль Марк (Mark) 2 в кузове 100 появился не сразу, этому предшествовала целая серия автомобилей, в этой серии кузов 100 стал восьмым, на нем мы и остановимся подробнее. На сегодняшний день фирмой Тойота выпущено более двухсот миллионов машин, даже с учетом пережитого цунами и землетрясения, и того факта, что пришлось приостанавливать работу восемнадцати заводов из за этих катаклизмов.
А также, в Тайланде, где у концерна Тойота тоже есть собственные заводы случилась целая серия наводнений, из-за этого тоже пришлось приостанавливать работу этих производств. Однако, концерну Тойота удалось быстро оправиться от произошедших потрясений и он снова начал захватывать позиции на рынках автомобилей. Шедевром концерна считается машина Марк (Mark) 2 в кузове 100.
Первые машины класса Марк 2 начали производить в 1957году. Однако современному автомобилю, который мы привыкли видеть сегодня, предшествовал ряд разнообразных модернизаций, после которого был выпущен автомобиль, сегодня именуемый Марк 2. Затем, в протяжении лет появлялось много разновидности этого автомобиля. Большинство из которых имели кузов седан. Они назывались Toyota Chaser и Toyota Cresta. Внешне модификации отличались от предшественника незначительными дополнениями. В основном изменения были в элементах исполнения салона и экстерьера.
Некоторое время автомобили (кузов 100 Марк 2 еще не выпускался), поставлялись в Соединенные Штаты. Эту разновидность называли Toyota Cressida. Автомобиль отличался от предыдущей модификации левым расположением руля. Позднее для рынка Соединенных Штатов спроектировали специальный седан. который получил наименование Toyota Avalon, он стал необычайно востребованным в Соединенных Штатах.
С течением времени к 1990-тым годам продажа автомобилей Mark II начинает сокращаться. В это время компании Тойота приходится срочно разрабатывать и изготавливать новые модификации (версии) седана. Устаревшии автомобили серии окончательно сняли с производства. До появления Mark 2 кузов 100 было еще далеко. Тогда возникли две совершенно новые модели. Одну из них именовали Toyota Verossa, а вторую называли MarkII Qualis. Фактически автомобиль имел кузов универсал в двух разновидностях. У первой имелся полный привод, вторая оснащалась передним приводом.
Впоследствии автомобили были заменены на универсал MarkII Blit.
Тойота с кузовом 100 типа Марк 2
Mark 2 100 кузов стал восьмым в знаменитой серии, выпускался с сентября 1996года по сентябрь 2000года. Кроме кузова 100 он производился в модификациях 101 и 105. Со сменой поколения радикально изменился дизайн машины. Хотя сами габаритные размеры корпуса и салона остались без заметных изменений. В конструкции ходовой и трансмиссии тоже существенных изменений не наблюдается. В наследство от седьмого поколения автомобиль получил заднее приводную и полно приводную модификации.
В сентябре 1998года в бензиновых моторах стали использовать технологию изменения VVT-i, которая касалась фаз газораспределения, кроме этого для двух литрового мотора 1G-FE применили модернизированную специалистами фирмы YAMAHA ГБЦ. Технология эта стала называться dual BEAMS.
Сохранили модификацию TourerV, как у предшествующего поколения, машина Марк (Mark ) 2 в 100 кузове оснащалась спортивной подвеской, имевшей плавающие сайлентблоки на верхнем рычаге, нижней распоркой жёсткости, увеличенными суппортами, и экранами, защищающими тормозные диски. Кроме того, в качестве платного дополнения предлагался дифференциал с повышенным трением для автомобилей с трансмиссией автоматом и основной комплектацией для версий авто с механикой.
Все автомобили Марк (Mark) в 100 кузове, имевшие комплектацию TourerV предлагались покупателю с ксеноном в ближнем свете фар и 16ти дюймовыми цельнолитыми дисками колёс. Помимо этого, в базовой комплектации устанавливаются системы VSC и TRC (антипробуксовка). В 1998году был проведен новый рестайлинг , который коснулся, преимущественно, задних фонарей и передних фар. Следующим поколением всем известной и полюбившейся серии стал Марк 2 кузов 110.
Тойота Mark 2 девятое поколение кузов 110
Mark 2 кузов 110 стал девятым поколением автомобиля Toyota MarkII, производившимся с октября 2000года по ноябрь 2004года. Машина в наименьшей степени соответствовала виду спортивного седана. Высоту автомобиля увеличили на 60миллиметров. Линейкк двигателей Марк (Mark) 2 110 кузов претерпевает изменения в очередной раз.
В частности производитель полностью отказался от применения в модели дизельных агрегатов. Кроме этого, мотор1JZ-GE заменили мотором 1JZ-FSE, в нем была использована фирменная технология для впрыска топлива марки D-4 от компании Тойота. Однако для полно приводной модификации автомобиля по-прежнему применяли 1JZ-GE, возможно, это произошло из-за его неприхотливости и простоты в обслуживании и ремонте.
Изменения происходят и в наименованиях модификаций. Например, наиболее мощную модель в 110 кузове Марк 2 – ранее именовавшуюся TourerV стали называть GrandeiR-V, а немного позднее упростили название до iR-V. Девятое поколение не было последним в серии, но на нем мы пока остановимся.