Крышка кузова размер тойота тундра не только стильный и модный аксессуар но и защита перевозимого груза от дождей и снега. Вторым явным преимуществом является то, что из закрытого кузова трудно что либо украсть. По осени вам не нужно будет ежедневно выгребать листву из кузова. Существуют две разновидности крышек — жесткие и мягкие.
Предлагаемая для тойота тундра крышка tundra кузова высокого качества и выверены согласно размерам кузова. При выборе типа крышки для машины Тойота Тундра ориентируются, по ее функциональным свойствам в эксплуатации:
- Мягкие крышки трех секционные обеспечивают автомобилю неповторимый стиль и хорошую функциональность по низкой цене. Изготавливаются они из винила, а с внутренней стороны прикрепляются поперечными стержнями из алюминия, чтобы ткань была постоянно натянутой и не прогибалась под весом осадков. Одним единственным недостатком таких крышек является то обстоятельство, что не обеспечивается защита содержимого кузова от кражи.
- В жестких крышках кузова имеются амортизаторы, сами крышки изготовлены из прочного и качественного пластика. В этих крышках, имеется замок для запирания, что дает большую сохранность перевозимых грузов. Чтобы усилить конструкцию крышки на внутренней поверхности имеются ребра жесткости. Снаружи поверхность имеет темное покрытие, что позволяет устанавливать ее на автомобили практически любого цвета кузова.
Впервые представленная в 1999 году тойота тундра размеры toyota кузова завоевала, и очень быстро, множество престижных наград благодаря высокой надёжности, отличному качеству и сравнительно невысокой цене, и стала пользоваться неплохим спросом в Штатах. Концерн Toyota становится пионером японских марок, которая рискнула выйти на рынок американских пикапов. Секретом успеха машины стало то, что машина не пошла наперекор авто рынку, а объединяет наилучшие качества японских и американских машин.
В 2003 году произвели рестайлинг всей линейки toyota tundra размер тойота кузова -решетку радиатора заменили тремя горизонтальными планками (либо цвета кузова либо хромированными), изменились светотехника и бамперы, освежили интерьер.
Конструкция машины тойота тундра габариты тундра кузова традиционная: прочная рама, передняя подвеска независимая торсионная, расположенная на поперечных двойных рычагах и задний мост жесткий на рессорах. В полно приводной версии машины 4WD применяется трансмиссия part-time, тормоза дисковые на всех колесах и оснащены ABS.
Привод либо задний, либо полный привод, подключаемый автоматически с 4-х режимной раздаткой TouchSelect 4х4. В основной комплектации оснащается круиз-контролем, кондиционером, электроприводами для стекол, зеркалами и сиденьями водителя, центральным замком, иммобилайзером, и литыми дисками.
В 2006 году на Чикагском автосалоне дебютирует новое поколение тойота тундра длина toyota кузова увеличилась.
Концепт FTX, который представили на автосалоне Лос-Анджелеса, послужил базой (прототипом) для серийного выпуска пикапа. Новый автомобиль становится намного больше и приобретает грубые формы.
От предыдущего поколения новое отличается громадной хромированной решеткой, и крупным передним бампером, плюс, увеличенными в размерах передними фарами. Размеры кузова габариты тойота тундра у нового поколения значительно увеличились в размерах, в сравнении с его предшественником, а длина кузова возросла на 25сантиметров, и достигла значения 5,8метра. В высоту новый пикап достигает 1,95метра, а первое поколение ниже на 12сантиметров, в ширину машина достигает двух метров.
Существует три варианта кабины — полуторная, двойная и стандартная.
Увеличенный размер позволяет сделать побольше грузовую платформу, взамен потребовалось больше мощности.
Поэтому, специально под Тундру 2006 разработали новый мотор V8 с объёмом 5,7 литра и мощностью 381 л.с., который по сложившейся американской традиции получает новое имя — i-Force.
В паре с этим мотором работает новый шести ступенчатый «автомат». В бюджетных вариантах предлагаются проверенные моторы V6 4,0 литров, с мощностью 236 л.с. и V8 4,7 литров и мощностью 271 л.с.
Тормозная система оснащена сверхпрочными тормозными дисками спереди и четырех поршневыми суппортами.
Теперь любые версии машины Toyota Tundra имеют задние дисковые тормоза. Система охлаждения улучшена, добавлено множество новых электронных систем, что позволят буксировать большие грузы в любых погодных условиях.
В 2013 году на Чикагском автомобильном шоу Toyota представляет обновленный вариант Tundra.
Разработан автомобиль американское подразделение автомобильного гиганта. Длина tundra кузова тойота тундра и габаритные размеры, а так же технические характеристики оставили прежними. Не было никаких изменений в конструкциях рамы либо шасси, дополнений к колесной базе или кабине тоже не делалось, никаких перемен не произошло в линейке моторов. Главные изменения машина претерпела в области дизайна внешних элементов и внутреннего оснащения, и в плане появления большого количества дополнительных опций.
Автомобиль производится в трех вариантах кабин: двух дверная обычная кабина (Regular), четырёх дверная двойная (Double) и четырёх дверная, имеющая увеличенное количество кресел (CrewMax).
Любая из версий оснащается приводом на два, либо на все четыре колеса. Модели, имеющие стандартную и двойную кабины поставляются с багажниками 78,7 дюйма (стандартный) либо длинный 97,6 дюйма, для кабины с увеличенным количеством сидений идет багажник 66,7 дюйма. Багажники имеют одинаковую глубину в 22,2 дюйма. Задняя дверца оснащена замком, быстро снимается и легко опускается.
Самые очевидные изменения в дизайн, внесены ведущим конструктором Кевином Хантером (Kevin Hunter), которые выразились во внедрении крупной и еще более угловатой решетки радиатора спереди и замене элементов передней части корпуса. Новая решетка для радиатора выполнена из трех частей, дизайн деталей выполнен так, чтобы лицевая часть пикапа имела агрессивный вид, этому способствуют увеличенные проемы арок колес, и переработанные передние фары.
В дизайне каждого из этих расширителей арок конструкторы вложено много характерных линий, для тог, чтобы профиль нового пикапа был более очерченным. А касательно «кормы», появляется новый задний откидывающийся борт со встроенным спойлером, а еще логотип Tundra, который «отштампован» на металле откидного борта. А задние габариты, и бампер тоже получили неповторимый уникальный дизайн.
Серьезные изменения произошли в интерьере Toyota Tundra выпуска 2014 года, заметно улучшилась эргономика машины.
Водитель получил более простой доступ ко всем элементам управления — и климат контролем и аудиосистемой. Остались в прошлом все измерительные приборы, имевшие полые трубки, которые ранее были частью линейки пикапов с момента ввода его в строй.
Место их занимает полностью обновленная, современная панель приборов с расположенным в её центре дисплеем, на котором отображаются мульти-данные. Для большего комфорта пассажиров, также были изменены задние и передние сидения, плюс доработаны новой системой кондиционирования.
Помимо того, пассажирские сидения спереди теперь отодвигаются дальше, задние кресла в CrewMax можно складывать, чтобы получить дополнительное грузовое пространство. Предлагалась оттенка интерьера в четырех вариантах — бежевый, коричневый, песочный и чёрный.
Автомобиль производится в пяти различных вариантах: SR5, SR (базовая), Limited, и еще две новых комплектации, имеющие пакеты премиальных опций, одна из опций именуется Platinum, вторая опция – 1794, которая выполнена стиле «Дикого Запада». Для справки, 1794 год стал годом основания знаменитого ранчо Сан-Антонио, ныне там размещается завод, который производит все пикапы линии Toyota, и Tundra в их числе.
Заслуживают отдельного упоминания некоторые чисто механические усовершенствования: перенастройка клапанов всех амортизаторов, что дает возможность обеспечить неплохую управляемость и отличное качество езды в условиях бездорожья, а кроме того, усиление и модификация механизма рулевого управления, что позволило обеспечивать более стабильный контроль управления машиной при движении автомобиля на высоких, средних и низких скоростях. Помимо этого пикап оборудуется необходимыми средствами безопасности — это 8 подушек, АВS, имеющая систему электронного распределения тормозящих усилий и систему стабилизации.