Рено Логан в новом кузове и его отличия

Logan Renault 2015
Logan Renault 2015

Logan в более изящном кузове станет доступным теперь и российским любителям. Об открытии системы принятия заказов производитель уже открыто заявил. И это еще не все: самый популярный в нашей стране «бюджетник», сменив поколение, подешевел и «выписался» из московского Автофрамоса. Теперь его собирают в сборе на АвтоВаз.

Новое обличье Logan

Французы не пожалели средств, чтобы кардинальным образом изменить дизайн, это правда. Если старый Рено Логан был консервативен во всем, то новый вполне симпатичен. Он не красавец, конечно же, но безусловно, в сборе смотрится в разы лучше.

Однако, учитывая всеобщие стремления к кардинальным изменениям, новый Рено поставили на прежнюю платформу В0, которую специально для этого заново модернизировали.

Касательно технической начинки:

  • Была изменена подвеска, которой увеличили жесткостные характеристики;
  • СПУ тоже изменили.

Как утверждают инженеры, на комфорте увеличение жесткости подвески совсем не сказалось. Зато такое решение позволило улучшить управляемость автомобиля, особенно на больших скоростях.

В плане ПБ дизайнеры и конструкторы тоже поработали славно. Предусмотрены специальные места деформации, позволяющие им легко поглощать аварийные удары, пришедшие спереди и сбоку.

Длина Logan в новом обличье
Длина Logan в новом обличье

Смена прописки пошла Логану явно на пользу. За счет хорошо настроенной тольяттинской сборки, французам удалось снизить стоимость Логана 2. Несмотря на большое количество «бюджетников» класса В+, Renault, все же, дешевле. Похоже, что он встанет в один ряд с китайцами, имея в виду показатель стоимости.

Для примера:

  • За такую же цену сегодня можно купить Ладу Гранту в «нормальной» комплектации – 324-404 тыс. рублей;
  • За «китайца» Чери Бонус тоже просят столько же, как и за ЗАЗ Шанс с силовой установкой на 1.5 л.

Уровень оцинковки кузова Рено Логан остался практически прежним. Старый каркас в сборе, напомним, оцинковывался частично, так как это существенно повышало массу и себестоимость конструкции. Только сейчас оцинковку получили двери, крыша багажного отсека седана и крыша, тогда как, на прежней версии обрабатывались только крылья, капот и некоторая часть рамки переднего стекла.

Примечательно, что для надежной защиты кузова от воздействия коррозии применялась передовая технология под названием «жертвенные аноды». Она подразумевает вставку специальных составляющих в определенных местах кузова. Например, если эти вставки будут вмонтированы под дверными петлями, они не дадут ржавчине перейти на остов.

Обтекаемые формы кузова Рено Логан положительно сказались на комфорте пассажиров. Безусловно, свою роль сыграла здесь и ШВИ, уровень которой улучшался с каждым разом. В частности, на новом кузове был увеличен слой изоляционных материалов, снижающих шумы в несколько раз.

Модернизирована также и система выхлопных газов. В свою очередь, обтекаемые формы позволили существенно снизить шумы, возникающие из-за сопротивления автомобиля со встречными потоками воздуха.

Номер

Интересно, а где находится номер кузова данного авто? На первый взгляд, эта информация не такая уж важная для автомобилиста. С другой стороны, когда наступает определенный момент, касающийся, например, замены или ремонта, нужно бывает провести сравнение с документами. А здесь уже номер играет главнейшую роль.

Примечательно, что скоро найти номер не так уж и просто. Почему в Renault не предусмотрели возможности его быстрого нахождения – загадка.

Узнать номер определенной версии Logan можно у специалистов автосервиса, но в некоторых случаях за это приходится платить лишнее.

Номер Renault Logan
Номер Renault Logan

 

Номер и паспортные данные Logan рекомендуется искать на идентификационной табличке, находящейся на пассажирской дверной стойке или на щитке отсека силовой установки.

Цвета

Изменилась в лучшую сторону и цветовая гамма. Не будем забывать, что новинка собирается на базе сверхсовременной платформы В0, где штампуют также кузова Ниссан Альмеры и Лады Ларгус.

Все это не может не говорить в плюс. Цвета новый Logan получил теперь 7. Многим будет интересно узнать, а как происходит окрас цвета в реальности. Давайте узнаем:

  • Вначале металлический остов автомобиля модернизируется после сварки, то есть, его отмывают хорошенько специальными реагентами и фосфатом, чтобы удалить вредную для краски оксидную пленку;
  • Затем настает очередь катафореза, что подразумевает собой первичное грунтование;
  • После этапа сушки следует обработка мастикой (обязательны к нанесению все сварочные швы);
  • Вторичный слой грунта кладется вслед за нанесением мастики. На АвтоВаз данная процедура полностью роботизирована и называется Праймер;
  • Только после этого можно наносить цвета на поверхность, а затем и укрепляющий лак.

Рено в прежнем кузове

Несмотря на то, что новый Logan 2 большинство экспертов много хвалят, нашлись оптимисты, которые верят в численное преобладание на российском рынке Рено Логана в прежней «одежке» еще долгое время. Интерес к модели в кузове «а ля ретро», действительно, все еще представляет немалый интерес любителей.

Номер Renault и где он находится
Номер Renault и где он находится

 

В частности, имеются ввиду габариты, которые не вполне обычны для автомобиля В-класса. При длине в 4250 мм (ее не назовешь короткой), ширина седана составляет 1742 мм. Это, скорее, больше похоже на типичные габариты седанов С-класса или даже автомобилей класса С+.

В частности, автомобили В-класса должны быть уже на 40-70 мм. На Логан лишние миллиметры положительно сказались на обеспечении салонного простора. В зимней одежде (это было специально протестировано) в Logan сзади спокойно помещается трое седоков. И чувствуют они себя достаточно комфортно.

Только вот странным выглядят при такой скромной длине широкие рамки дверей, заходящие на кромку крыши. Оказывается, это предусмотрено специально. Вкупе с невысокими порогами, такие двери обеспечивают невероятное удобство посадки и высадки.

ШВИ прежнего каркаса выполнена куда хуже. Хотя изначально была проведена обработка эффективной противошумной мастикой, сведена почти к идеалу точная подгонка и сварка деталей.

Длина седана Logan
Длина седана Logan

 

Безусловно, цвета Logan 1 тоже пасуют перед разнообразием новинки. С другой стороны, и здесь выбор довольно широк и не ограничивается единственной вариацией цвета, имеет варианты металлик и неметаллик, а окрашивание проводится роботами.

Технические данные автомобилей

ДанныеРено Логан 1Рено Логан 2
Длина, мм42504346
Ширина, мм17351733
Высота, мм15251517
Объем багажника, л510510
Колесная база, мм26302634
Задняя/передняя колея, мм1456/14661486/1497
Масса снаряженная/полная, кг975/15351106/1545
Клиренс, мм155155

Узнать больше о Рено Logan помогут статьи технического характера. В них упоминаются, в частности, контрольные точки и основы геометрии металлического каркаса.