Уже к концу 2014 года автоконцерн Renault официально заявил о рестайлинге популярного в России внедорожника Рено Дастер. Новый автокар получил не слишком явные изменения, как внешне, так и внутри. Продажи начались уже через год, сначала в Украине, а затем и у нас в стране.
Дастер 2 изнутри и снаружи
Содержание
Хотя изменений экстерьера и было проведено мало, они при первом взгляде сразу же бросаются в глаза. По крайней мере, эксперт сразу же распознает полностью перекроенный бампер, новые планки горизонтального типа, модернизированную решетку и новейшую оптику. Рестайлинг коснулся внедорожника и сзади. Здесь появилась тоже другая светодиодная оптика, красивая надпись 4WD справа и оригинальный дизайн номерного знака. Можно с уверенностью сказать, что все данные изменения превратили кузов Рено Дастер в более респектабельный.
Внутри каждый посмотрит в первую очередь на панель приборов. Здесь наблюдаются иная модель расположения приборов, позаимствованная у Логана 2. Касается это не слишком большого бортового компьютера и 3-х «колодцев», обрамленных в хром.
Примечание. На дорогие версии Дастера ставится новый руль с мультифункциональными возможностями, мощный кондиционер, способный функционировать в 3-х режимах, и уже большой сенсорный 7-дюймовый монитор.
Отделка материалов нового Duster, к сожалению, не впечатлила. Используются производителем, как и прежде, материалы бюджетные. С другой стороны, новый профиль кресел с богатым диапазоном регулировок можно отнести к явным плюсам. Кроме того, немного свободнее стало в салоне сзади: пассажиры на диване получили дополнительный комфорт.
Стоимость, комплектации, цвета кузова
Цены и варианты комплектаций также изменились. К примеру, новый кроссовер в стандартной комплектации стоит теперь от 600 тысяч рублей.
Цвета кузова – разговор отдельный. Производитель явно с усердием работал в этом направлении. Покупателю дается на выбор семь цветов внедорожника, завораживающих своими оригинальными тонами и текстурой.
Эксперты отмечают, что именно новые цвета являются немаловажным фактором повышения спроса на внедорожник.
Мотор дизельный
Дизель Renault стал бестселлером рынка еще со времен Дастера первого поколения. Мощность данная силовая установка способна развивать до 90 л.с., объем в литрах – 1,5.
Первое, что можно сказать в плюс этого двигателя – его динамика. Ее достаточно, чтобы не выпадать из общего потока на автостраде, а изредка можно бывает даже «стрельнуть», обгоняя элитных монстров, чтобы занять лучшее место в пробке.
Лучше чувствует себя дизель Рено Дастера с 6-ступенчатой коробкой, в которой хорошо проработан подбор передаточных чисел. При движении в городе, Дастер на дизельном моторе легко трогается с места под светофорами на 2-й скорости, что дает возможность хорошо маневрировать.
Примечание. Что касается первой передачи, то она дает почувствовать себя увереннее за рулем, когда дизель выезжает на бездорожье.
Дизель нового Дастера впечатляет также своей необычной динамикой вкупе с низким потреблением топлива. Он надежен в эксплуатации, отвечает всем нормам ЭКО и Евро-5.
Если старый дизель был способен развивать всего 90 л.с., то новый – уже 109 лошадей. Считается одной из лучших силовых установок в мире, обладающих превосходной тягой и улучшенными возможностями за счет внедрения турбонагнетателя.
Технические характеристики нового Рено Дастер
Длина кузова, мм | 4315 |
Ширина кузова, мм | 1822 |
Высота кузова, мм | 1625 |
Дорожный просвет, мм | 205 |
Колесная база, мм | 2673 |
Масса без нагрузки, кг | 1190-1415 |
Оснащение двигателями | 4-цилиндровый бензиновый на 1.6 л и 2.0 л; турбодизель на 1.5 л |
Трансмиссия | Классическая 5/6 МКПП и 4 АКПП |
Привод | Передний или полный |
Интересно, что вынудило производителей Renault поставить именно такой ДВС? Как оказалось, именно этот агрегат оказался наиболее подходящим для бюджетного кроссовера во всех планах. Сегодня он настолько популярен, что достаточно будет озвучить несколько статистических данных: ежегодный тираж этого мотора составляет около 1 млн., а применяется двигатель на тринадцати моделях под марками Рено, Дасиа и Ниссан.