Ниссан тип кашкай в новом кузове стал знаковым автомобилем для рынка: приобретая симпатичный компакт, многие владельцы впервые получили такую возможность как высоко сидеть и довольно далеко глядеть, а цена как у стандартного гольф-класса.
Кашкай ниссан в новом кузове приобретали для семьи, дарили любимым, тюнинговали «ксеноном» и тонировали пусть и маленький, зато практически джип. Автомобиль даже прозвали в народе вульгарным словом «кашак» или «кошак», словно домашнее животное.
Автомобиль появился в выгодное время — тогда, в 2007 году, в то время на рынке не было небольших кроссоверов, а Mitsubishi ASX и Skoda Yeti существовали еще в виде набросков, дизайнерских рисунков. Сегодня всё стало иначе: ниссан кашкай зазоры цвета кузова второго поколения конкурирует с огромной армией серьёзных претендентов, поэтому сейчас права на малейшую ошибку у производителя нет.
Qashqai в первом поколении был рапродан по миру огромным тиражом — превышающим 2 миллиона экземпляров.
Представьте, например, что кроссовер Нисан есть у каждого без исключения жителя Латвии, включая сюда даже младенцев и стариков.
Сегодня редкий производитель рискует, отступая от привычной стратегии привлечения современного покупателя: сделать привлекательнее дизайн, навесить побольше гаджетов — вот секрет успеха в каждом отдельном сегменте. Кузовные запчасти цвета ниссан кашкай выглядят здорово, однако при этом автомобиль утратил напрочь свою былую самобытность, теперь до полного смешения стал похож на нисан X-Trail, старший по рангу.
Кстати, и дизайн создавали и проектировали Кашкаевскую начинку исключительно в европейских центрах по разработке новых моделей Nissan. Главной из «фишек» нового поколения ниссан кашкай тип кашкай кузова стала светодиодная (полностью) головная оптика. Мы разумеется проверили её работу в полной темноте, и признаться, порадовались, что свет у машины такой опцией шикарный.
Изнутри унификация становится ещё очевиднее — X-Trail и ниссан кашкай цвет запчасти кузовные оснащены совершенно одинаковыми передними панелями. Однако, такое решение вовсе не ново: точно такой же подход применяется другого производителя — Subaru — в моделях Forester и XV/Impreza.
Внутри салона цвет кузова новом ниссан кашкай 2 уютно (имеется даже модная сегодня «амбиентная» подсветка панели янтарного цвета), свободного места достаточно и спереди, и сзади.
И по высоте места добавили — над головой у пассажиров появился целый сантиметр свободного пространства. Однако были и небольшие претензии к качеству сборки — на тестовых (первых) машинах кое-где поскрипывали и пошатывались пластиковые панели, да и зазоры кашкай кузова ниссан кашкай в салоне местами великоваты.
В передних сидениях расположиться одно удовольствие, валики для боковой поддержки нежно обнимают при поворотах и не мешают на прямиках. Подлокотник зачем-то сделан монолитным, и нет возможности сдвинуть его. Зато под подлокотником находится канал для провода, который тянется из расположенного в нем usb-разъёма.
Объём багажного отделения увеличен на 20 литров, теперь величина составляет 430, а пол стало возможно устанавливать на двух совершенно разных уровнях.
Новая и модная тенденция в современном автомобилестроении заключается в том, что корпуса становятся все больше, а моторы все меньше. Ниссан кашкай длина кузовные запчасти является тому прямым подтверждением: новая машина стала на 47 миллиметров длиннее, на 20 миллиметров шире и на 15 миллиметров ниже, объём двигателя сократился при этом с 1,6 литров до 1,2 литров.
Кроме того Альянс Renault-Nissan уже разработал новую платформу (универсальную) под названием CMF, автомобиль ниссан кашкай длина кашкай кузова стал авто с применением этой платформы. Для Европы прикрутили к машине четверку свежих турбомоторов (два бензиновых и два дизельных), однако в России доступна будет исключительно половина этой великолепной агрегатной гаммы, и только в качестве «группы поддержки» для старого доброго двухлитрового атмосферника предыдущего поколения.
На презентации ниссан кашкай тип 2 цвета кузова удалось проехаться как раз на машинах, которые вскоре будут продаваться в России. Начну рассказывать с бензинового мало объёмника — 1,2 литра, что в комплекте с турбонаддувом обеспечивает на бумаге (по паспорту) неплохие характеристики: мощность 115 л.с. и 190 Н·м вращающего момента.
Однако, если прочесть чуть ниже, тогда мы узнаем, что до сотни такая машина разгоняется за спокойные 10,9 секунды, а в установленный ограничитель скорости не даст разогнаться более чем 185 км/ч. На самом деле, управляя машиной двигателем 1.2DIG-T, вы не заметите, что под капотом находится крыльчаткой турбина — настолько ровный характер тяги, работа мотора больше напоминает стандартный атмосферник с объёмом 1,6 литра.
Пиковое (максимальное) ускорение цвета кузова запчасти ниссан кашкай 2 совсем не впечатляет, для динамичного движения необходимо весьма активно работать 6-ти ступенчатой механикой, которая вдобавок имеет слишком длинный ход кулисы. Зато настройки у педали сцепления в этой трансмиссии, наоборот, приятно удивили.
Для Европы вместо двухлитрового атмосферника тип кузова цвет ниссан кашкай полагается 150 сильный турбированный 1.6 литровый агрегат с 240 Н·м вращающего момента. У европейцев будет и второй, «младший» дизель: полутора литровый мотор выдаёт 110 л.с., но более интересно другое значение: его уровень выброса CO2 составляет лишь 99 граммов на километр. А мы, Россияне будем чадить свою атмосферу более дымным и прожорливым дизелем.
Для любителей дизельных агрегатов Nissan предлагает версию с агрегатом объёмом 1,6 литра, которая развивает мощность 130 л.с. Интересной эта модификация становится с учётом того факта, что она оснащается новым ниссановским вариатором.
Однако это не тот вариатор, который применяется на двухлитровой Европейской версии, что становится заметно при движении. Коробка вроде бы не отличается от привычного вариатора при спокойной езде, однако, стоит поднажать, и «вариатор» становится традиционной механикой, меняя рывками виртуальные ступени, чтобы создать ощущение большей динамики. Производители твердят в один голос, типа согласно их произведенным исследованиям, для активных водителей важны эти самые рывки, которые привычны для обычных автоматов. Хотели — получайте!
Они создали вам удачную конструкцию, которая сочетает плавность вариатора с дискретностью разгона автомата.Успехом разработчиков ниссан кашкай 2 запчасти цвет кузова стало шумопоглощение. Ощущение создается комплексное и одинаково касается и изоляции от шума ветра при высоких скоростях, и шума мотора при разгоне, при движении по грунтовкам не слышен шум от колёсных арок, шумоизоляции зачет. Сам двигатель тоже неплох: и тянет уверенно, и шумит умеренно.