Ниссан экстрейл в старом nissan кузове относится к наиболее удачным моделям автомобилей, которые были созданы компанией Nissan. Первая разработанная в 2000 году модель производилась на протяжении семи лет в своем неизменном виде.
Конструкторами изначально автомобиль был задуман как универсальный вид кроссовера, который способен обеспечивать высокий уровень практичности и комфорта не только в относительно тепличных условиях городских дорог, но и для передвижения по бездорожью.
Из особенно запоминающихся элементов в конструкции и оснащении первого поколения тип кузова размеры ниссан х трейл стоит выделить приборную доску, смещенную в центр, и уникальную в то время систему для управления трансмиссией полный привод ALL MODE 4×4, которая позволяла в полной мере применить все внедорожные качества, который были заложены в автомобиль.
Наличие строгих прямых линий кузова, которые сочетаются с мощными арками колес, выразительной радиаторной решеткой и крупными фарами придали этому кроссоверу вид соответствующий внедорожнику. Автомобиль длина кузова тип ниссан х трейл
получил настолько отличительную, собственную индивидуальность, что машину трудно перепутать на дороге с какой либо другой моделью.
Второе поколение
С учетом вышесказанного, разработчики в 2007 году, при производстве второго поколения, решились произвести лишь небольшой рестайлинг внешности ниссан х трейл в новом nissan кузове, который выразился в небольшом изменении формы фонарей и фар.
Зато интерьер машины подвергся кардинальной переработке: щиток приборов вернули на обычное место, появились сидения с поддержкой для корпуса, в отделке применяют более качественные и дорогие материалы. Значительно возросли размеры автомобиля. Изменения сделаны были потому, что в производственной линейке кроссоверов от компании Nissan появляется новый нестандартный автомобиль – Нисан Кашкай.
Даже несмотря на внешнее противоречие с предшественником, по классу и характеристикам он становится прямым конкурентом ниссан х трейл в старом трейл кузове, что не входило в планы компании. Именно поэтому было решено вывести новый Х-Трейл в более другой сегмент (более дорогой) за счет увеличения габаритов и повышения стоимости отделки салона. В ноябре 2009года эту модель стали выпускать на заводе в Санкт-Петербурге.
Ниссан х трейл тип nissan кузова имеет весьма практичную и одновременно приятную особенность, он способен длительное время сохранять прохладу в салоне после отключения кондиционера в жаркий день. Способствуют этому специальные материалы, применяемые в остеклении авто, которые задерживают ультрафиолетовые и инфракрасные лучи.
Рестайлинг 2010 года
Второй рестайлинг ожидал ниссан размеры х трейл 31 кузов в 2010 году. Касался он исключительно внешности машины: спереди была изменена лишь решетка радиатора, фары и бампер, задние фонари сделали светодиодными. Без изменений модель выпускалась до 2014 года.
Третье поколение
В 2014 году разработали совершенно новый дизайн для 3-го поколения машины, во внешности которой от прежнего nissan x тип trail 31 кузов не осталось фактически ничего. Поэтому завоевывать любовь и уважение потребителей ей придется заново, так как старые привязанности не помогут.
Внутренняя компоновка, размеры кузова нисан кузов х трейл отвечают полностью его внедорожному назначению: отличная обзорность, массивная панель приборов, высокая посадка, максимальная функциональность, которая сочетается с качественной отделкой дорогими материалами. Задние кресла теперь большие и очень уютные, имеют изменяемый наклон спинки. Размеры багажного отделения удовлетворят требованиям наиболее привередливых владельцев: 1773 литра объема если сложить сиденья.
В отдельных модификациях присутствует люк в потолке машины — самый огромный в таком классе — 1.5х1.5метра. Прямо «кусочек неба» над головой.
В России такой Икстрейл продается с двумя (на выбор) бензиновыми моторами (с объемом 2.0 литра и 2.5 литра, и мощностью — соответственно 141 л.с и 169 л.с.), присутствует один вариант дизеля в 150″лошадок» и 2 литра объемом. К ним предлагается два варианта (на выбор) трансмиссии: вариатор либо 6 ступенчатая механика. Зато вариантов комплектаций шесть.
Такое обилие комплектаций говорит о большом ассортименте имеющихся дополнительных устройств и систем самого разнообразного назначения, начиная с развлечений и мультимедиа и заканчивая реальными помощниками в разных дорожных ситуациях.
В наиболее дорогих комплектациях какой тип кузов у nissan x trail присутствуют такие электронные системы для облегчения преодоления бездорожья, как: USS – помощь на подъемах (удерживает от скатывания при уклоне дороги до 10 градусов) и DDS – помощь на спуске (удерживает скорость на уровне 7 км/ч, которая не дает колесам полностью заблокироваться).
Достоинства, которые отмечены владельцами:
- Его «мужественный» облик
- Объемный и удобный салон;
- Вместительное и практичное багажное отделение
- Высокий клиренс
- Надежная и мягкая подвеска
- Присутствие интеллектуального полного привода
- Различные дополнительные эффективные системы помощи при бездорожье
Большинство опрошенных владельцев искренне полюбили эту модель, однако слабые места у нее все же есть:
- Несколько устаревший дизайн
- Недостаточная шумоизоляция авто
- Повышенная валкость машины в крутых поворотах и на склонах
- Недостаточный ресурс вариатора и рулевого управления при эксплуатации авто в условиях севера (низких температур)
- Дороговизна технического обслуживания
В новом кузове ниссан тип х трейл 2016года способствует большой успех из-за привлекательной цены и отсутствия прямых конкурентов. В списках кроссоверов с длиной кузова более 4,6метров можно отыскать лишь Киа Соренто 2009 года и новый Мицубиси Аутлендер.
Предлагаемая комплектация для России выглядит более выгодной, так как имеет в стандартной комплектации: алюминиевые колесные диски, окраску под «металлик», новую аудиосистему с чтением MP3 дисков, подогрев всех сидений, hands free для телефона и Bluetooth, круиз-контроль, и систему, которая помогает на подъеме. В базовой комплектации Nissan X-trail выпуска 2016 предполагается наличие 2литрового мотора (с мощностью 144л.с.), передний привод и шести ступенчатая механическая трансмиссия.
Новый Ниссан Х-трейл имеет 5 комплектаций от базовой и до элитной. А с учетом всех возможных сочетаний моторов, типов привода и коробок передач, тогда получится 16 вариантов комплектации.
Элитная комплектация X-trail отличается самым полным списком опций и электронных вспомогательных систем. К техническим «наворотам» можно отнести: систему контроля за мертвыми зонами (BSW), систему (IPA), для автоматической парковки, систему с цветным дисплеем для отслеживания кругового обзора (AVM), систему распознающую движущиеся объекты (MOD) и даже контроля уровня усталости водителя (DAS). Фактически, автомобиль способен выполнять некоторые задачи самостоятельно.
Технические характеристики
Модель 2016года в своих технических характеристиках имеет целых шесть вариантов настройки используемых амортизаторов. В попытках адаптации к Российским дорогам было предложено решение установить промежуточный тип, при котором отечественная версия машины по плавности хода и мягкости подвески находится посередине между сильно «мягкими» Х-трейлами Американского рынка и более «жесткими» машинами для европейского. Помимо этого, основываясь на многочисленных отзывах владельцев, популярность модели Нисан Икс-Трейл в России заслужила: за электрический обогрев для лобового стекла, пяти литровый бачок с омывающей жидкостью, аккумулятор повышенной емкости и управление (отдельное) для омывателя фар.
Nissan X-trail выпуска 2016 года в своей базовой версии удовлетворит большинство горожан и даже жителей глубинки. Его двух литровый мотор с мощностью 144 л.с. обеспечивает переднее приводному варианту с механической трансмиссией 11,1 секунды для разгона до 100 км/ч и 8,3 литра расхода горючего на 100 километров. Использование вариатора несколько снижает его динамические возможности.
https://www.youtube.com/watch?v=faB23jJCuFo
Скорость разгона возрастает до 11,7 секунд, а если с полным приводом – тогда еще на четыре десятых (12,1 секунды). Зато применение бесступенчатой трансмиссии положительно влияет на повышение экономичности Х-трейла производства 2016 года. В паспорте к машине декларируется 7,1 литра и 7,5 литра на сто километров среднего расхода с применением переднего и полного приводов соответственно.
Кузовной ремонт ниссан тип х трейл при соблюдении всех норм и правил эксплуатации понадобится не скоро, при условии, что вы не повредите его в аварии. Гарантия от сквозной коррозии корпуса 12 лет не зависимо от пробега. Что подтверждает высочайшее качество изготовления и защитной обработки корпуса.