Классификация кузовов Мерседес

123 кузов мерседес123 кузов мерседес — является семейством немецких легковушек из сегмента Е, согласно европейской классификации (Е – это бизнес-класс), выпускалось в период 1976 —1985 годы.

К середине 1970 годов машины предыдущей серии устарели морально. Выпускать новый автомобиль требовало смелости и риска, в ситуации после кризиса, и новый автомобиль должен был отвечать самым смелым ожиданиям качества и комфорта.

В декабре 1975 года мерседес новый 123 кузов появился, от предыдущей модели позаимствовали только форму кузова, агрегаты и узлы внутри (даже вакуумные тормоза) применялись новые, а стайлинговые изменения были основаны на S-классе модели  W116.

Серия мерседес новый кузов 123 отличалась огромным разнообразием индексов кузовов: помимо классического четырёх дверного седана, выпускался пяти дверной универсал (имел заводскую серию кузова S123), обозначался универсал буквой «Т», добавленной в индекс (пример: 230 кузов 123 мерседес обозначался 230 Т), двух дверное купе-хардтоп (с заводским индексом  C123), четырёх дверной семи местный седан, но без встроенной внутренней перегородки между пассажирскими сидениями и передними креслами (в отличие от лимузина) использовавшийся крупными отелями, аэропортами и многими таксопарками мерседес 123 кузова, чтобы перевозить делегации, группы туристов и прочих нужд..

Кузов мерседес 212

Мерседес мл кузов 212 — стал четвёртым поколением E-класса. Создавая  новый автомобиль, компания приняла решение не применять в экстерьере традиционных круглых фар. Но жаловаться, на весьма кардинальное изменение внешности у покупателей, которые привыкли к облику предыдущей модели E-класса, желания не возникло. Дизайнеры мерседес 212 новый кузов 212 сохранили в кузове намек на прежнюю «четырехглазость», применив ромбовидные фары.

 

Над проектом новый кузов 230 мерседес 212 началась работа в 2005 году, при участии дизайнера Томаса Штопки. Прообразом для кузова 212 стал концепт-кар FASCINATION. Это трех дверной прототип, имеющий кузов shooting brake, из-за своего необычного дизайна стал в ряд с ключевыми премьерами Парижского автосалона в 2008 году.

Серийные авто мерседес 212 кузов 350 новый были впервые представлены уже в 2009 году, на автомобильном шоу во Франкфурте (только универсал), в Детройте (исключительно седан), в Женеве (только купе) а в Пекине (предлагался удлиненный вариант седана). Премьера корпуса кабриолет произошла на автосалоне Северной Америки в 2010 году.

Главные отличия 212 кузов новый мерседес от всех прошлых поколений в классе Е – низкий коэффициент его аэродинамического сопротивления (всего 0,25, у предшественников – 0,26 и выше), ромбовидные фары вместо привычных четырех круглых. Помимо этого, в линейке появляются четырёх местные кабриолет и купе, у предшественника подобных кузовов не было.

Продажи кузова 212 мерседесов в Европе начались в марте 2009 года, в июле этого года новый мерседес  Е-класс появляется на Американском рынке.

Мерседес класса Е все кузова новый мерседес W212 производятся с 2009 года в городе Зиндельфинген в Германии. Кроме этого сборку наладили в Китае, Мексике, Индии, Египте и Малайзии. Модель выпущена в четырех видах кузова: универсал, седан, кабриолет и купе. Привод машина имеет задний либо полный.

Про первый и единственный рестайлинг было объявлено официально в декабре 2012 года. Дизайном внешности занимался Михаэль Фрей.

Обновленная модель 2014 года стала результатом его разработки. Основные изменения касались передней части машины — головной оптики и радиаторной решетки. Частично обновили линейку моторов; имеются небольшие изменения в дизайне салона: центральной консоли и приборной панели.

 

Мерседес R129
Мерседес R129

Мерседес новый 129 кузов – это четвертое поколение престижной машины, которую выпускали в кузовах кабриолет и купе. Машина относится по классификации к гран-туризмо и является большим, мощным и комфортабельным купе либо кабриолетом.

SL 129 кузов 129 мерседес пробыл на конвейере длительное время, он производился с 1989 года и по 2001 год. Однако, все эти годы автомобиль оставался очень популярным благодаря своей не устаревающей внешности: поэтому, на протяжении всей своей жизни эта машина подвергалась всего лишь легким доработкам.

Историки автомобилестроения считают, что машина SL R129 олицетворяла собой новую эпоху для компании Мерседес Бенц. Автомобиль кардинально отличался от своих предшественников и технологически, и внешне. Мерседес мл новый 350 кузов 164 заслуживает отдельного внимания, поэтому будет рассмотрен в отдельной статье.

Именно этот автомобиль SL в четвертом поколении символизировал деловой успех в большинстве американских фильмов: на таких авто катались бизнесмены с Wall Street, адвокаты и риэлторы.

Mercedes-Benz R107Первое поколение авто появляется в 1954 году.  К мерседес 230 129 кузов отношения не имеет. На базе первого поколения этого авто впоследствии сделали легендарный автомобиль  SL Gullwing – «крыло чайки». Автомобиль получил такое имя из-за вертикально поднимающихся дверей.

Предшественником новой модели была машина с индексом R107, которая производилась в период 1971 — 1989 годы.

Разработку 129-й модели мерседес 129  кузов 230 начали в 1984 году. Базой ему послужила слегка укороченная платформа от модели W124 (в E-классе).

Продолжительная жизнь на конвейере этой модели насыщена событиями. Например, в 1994 году Мерседес вводит новое обозначение всех моделей: индекс из букв, который отвечает за идентификацию каждой модели, переместили на первое место. Поэтому теперь, например, Мерседес Бенц 500SL стали называть SL500.

Внедренная схема обозначений осталась и по сей день. Мерседес, в отличие от конкурирующих производителей авто, не стремится постоянно менять систему маркировки моделей, с целью подчеркивания их инновационности.

Дизайн автомобиля изменялся практически каждый год. Например, в 1995 году одометр сделали электронным, внедрили систему голосового управления для сотовых телефонов, в 1996 году изменилась внешность воздухозаборников, расположенных на передних крыльях, добавили боковые подушки активной безопасности, новые ксеноновые фары, бамперы начали окрашиваться в цвета кузова (ранее цвет бамперов от цвета корпуса отличался оттенком).

В 1995 году дебютирует версия MilleMigliaEdition. Поводом для создания авто послужил юбилей,  сорокалетие победы гонщика Стирлинга Мосса на ставшей знаменитой автомобильной гонке по дорогам общего назначения – Mille Miglia (в переводе -Тысяча Миль). Этот автомобиль отличается шести спицевыми дисками колес, имевшими эксклюзивный дизайн, и салоном, который отделан черной и красной кожей. Первый выпущенный автомобиль из этой серии был подарен лично Стирлингу Моссу.

В 1997 году появилась новая, панорамная крыша, появился датчик дождя, и новый климат контроль, имеющий большой по размерам дисплей.

В 1999 году произошло обновление  ставшее последним для модели: ручки дверей стали окрашивать в цвета кузова, задние фонари изменились, кожа внутри салона стала перфорированной, добавилась система Tip-start: достаточно лишь повернуть ключ в замке зажигания, затем отпустить его, и стартер начнет крутиться до тех пор, пока не запустится мотор.