Бмв кузов, салон 39 – это модификация знаменитой «пятой» серии, производился автомобиль с 1995года и до 2003года включительно. Его предшественником был кузов E34, а достойной сменой (продолжением) стал Е60, имевший совершенно новый для BMW стиль. Основной в семействе бмв кузова е39 стала модель 520i. Она имела двухлитровый мотор, который выдавал мощность в 150л.с., а после тюнинга и рестайлинга 170л.с. Машина версии M5 была впервые выпущена в 1998году. Оснащалась она мотором V8 S62, который изготовлен был на базе мотора M62B44.
Модификации этой серии, ( за исключением M5 и 535) были доступными в корпусах универсал и седан. Модификации M5 и 535 производились исключительно в корпусе седан.
Модель в кузове бмв 39 впервые была представлена широкой общественности в автосалоне Франкфурта в сентябре 1995года. Дизайнерские изменения в сравнении с предыдущими моделями (например, E34) были весьма значительными, гораздо большими чем при всех предыдущих сменах кузовных поколений. Если брать в целом, то кузов бмв размеры е39 вышел менее угловатым, фирменные привычные двойные фары стали закрываться общим плафоном, «ноздри» — окантовка радиаторной решётки приобрели более круглую форму.
В салон бмв в 39 bmw кузове установлена центральная консоль, по традиции предыдущих поколений, слегка развёрнута в водительскую сторону. Увеличение колёсной базы позволило производителю увеличить пространство салона для сидящих сзади пассажиров.
Подвеска машины бмв 5 кузова 39 практически полностью изготовляется из алюминия (исключением из этого правила стали модели с двигателями V8, где применяется чугун), эта мера положительно повлияла на управляемость автомобилем, значительно снизив его вес. Получилось, что масса подвески (неподрессоренная) снизилась на 36процентов. Улучшенная конструкция у bmw кузова 39 задней подвески, имеет «подруливающее» действие задних колёс, чем улучшается управляемость машины на дороге. Чтобы лучше распределить вес автомобиля по его осям, аккумуляторная батарея бмв 5 размеры 39 кузов располагается в багажном отделении под настилом.
Весной 1997года появляется универсал Touring, автомобиль на 90миллиметров длиннее, чем седан, и тяжелее его100килограммов. Модельный ряд двигателей идентичен седану, помимо стандартного оснащения дополняется двумя дополнительными подушками безопасности (боковыми). Вибрация кузова bmw, на бмв е39 заглушается хорошей шумоизоляцией.
С 1998года начинается производство BMW серии M5. Автомобиль был оснащен форсированным 5-ти литровым мотором V8 S62, который конструктивно похож на серийный 4,4литровый агрегат M62B44, который оборудовался системой Double-VANOS, имел восемь индивидуальных дроссельных заслонок. При этом, впервые серийная модель бмв салон е39 кузов получила двигатель мощностью 400л.с. Однако, в отличие от серии E34, не был произведен M-универсал на базе кузова E39. Официально единственным в мире автомобилем BMW M5 E39 универсал touring считается заказаный главой фирмы M GmbH.
С 1999года модель получает несколько конструктивных изменений, эти изменения полностью касались двигателей, размеры кузова, салон бмв 39 не изменились, и совершенно не затронули дизайн корпуса автомобиля. Главными изменениями явилось улучшение — 6цилиндровые двигатели получили управление распределительными валами в системе Double-VANOS, а 8цилиндровые получили систему VANOS лишь для впускных клапанов, плюс добавили выхлопную систему каталитические двухступенчатые нейтрализаторы для отработанных газов, это позволило машинам bmw 39 бмв кузов, соответствовать требованиям Euro4 в 2005 году.
В 1999 еще появился и 184 сильный дизель, имевший неразделённую камеру сгорания, и систему впрыска CommonRail, оснащался турбонаддувом, а на модели 530d еще и промежуточным охлаждением для воздуха. Машина способна развивать скорость 225 км/ч, а расход топлива в загородном цикле получается менее 6 л/100 км.
В самом конце 1999года появляются первые автомобили марки бмв салон 39 кузов на дорогах России, которые собирались на предприятии «Автотор», Калининградской области.
С начала 2000 года появляется недорогая модель 520d, имевшая 2 литровый 4 цилиндровый дизель с непосредственным впрыском. BMW 525d — более мощная машина, которая заменила свою предшественницу 525tds имевшую 143 сильный дизель. Новая модель бмв салон 523 кузов 39 имеет 2,5 литровый 6 цилиндровый дизельный мотор с непосредственным впрыском, турбонаддувом, оснащается системой подачи топлива CommonRail и мощность его составляет 163 л.с.
E39 претерпевает рестайлинг, в сентябре 2000 года. Обновлённую пятёрку внешне можно узнать по её оригинальной светотехнике, которая выполнена по современной технологии CELIS, более округлым зеркалам и бамперам. Вибрация bmw кузова бмв е39 в салоне заглушается фирменной виброизоляцией, бмв остается на должном уровне комфорта и качества. Главные изменения, однако, скрыты внутри машины – для неё появились три новых мотора M54 для следующих моделей 530i, 525i, 520i. Все двигатели рядные модели 520i, создавался на базе 2 литрового агрегата. После увеличения хода поршня со стандартных 66 до форсированных 72 миллиметров, рабочий объём цилиндров увеличился с 1991 сантиметров до 2171 сантиметров (кубических), а максимальная мощность возросла со 151 л.с. до 170 л.с. при 6250 об/мин. Размеры е39 бмв в 39 кузове остались неизменными.
Второй мотор — это форсированный 2,5 литровый агрегат от модели 523i, в своем модернизированном варианте он развивает не 170 л.с., как раньше, а целых 192 л.с. (523i индекс заменили на 525i). Третьим двигателем для 530i, который впервые, появилсяв середине 2000 года, на моделях из 3-ей серии — это 3 литровый мотор внушительной мощности — 231 л.с. К его конструктивным особенностям относятся гидронаполненные сайлентблоки, они быстро изнашиваются, зато лучше гасят все вибрации.
Модель производилась до 2003 года, затем ее сменила E60. БМВ M5 E39 производилась до 2004 года, затем ее сменила БМВ M5 E60. Универсалы тоже выпускались лишь до 2004 года.
Сводная таблица моделей БМВ производившихся с 1996года по 2003год:
Модель | Период выпуска | Мощность (л.с.) | Вращающий момент (Nm) | цилиндры | Код двигателя |
520i | 1996 - 1999 | 150 | 191 | 6 | M52B20 |
520i | 1998 - 2000 | 157 | 190 | 6 | M52TUB20 |
520i | 2001 - 2003 | 170 | 210 | 6 | M54B22 |
523i | 1995 - 1998 | 174 | 245 | 6 | M52B25 |
523i | 1998 - 2000 | 170 | 245 | 6 | M52TUB25 |
525i | 2001 - 2003 | 192 | 245 | 6 | M54B25 |
528i | 1996 - 1998 | 193 | 280 | 6 | M52B28 |
528i | 1998 - 2000 | 193 | 280 | 6 | M52TUB28 |
530i | 1999 - 2003 | 231 | 300 | 6 | M54B30 |
535i | 1996 - 1998 | 235 | 320 | 8 | M62B35 |
535i | 1998 - 2003 | 245 | 345 | 8 | M62TUB35 |
540i | 1997 - 1998 | 286 | 420 | 8 | M62B44 |
540i | 1998 - 2003 | 286 | 440 | 8 | M62TUB44 |
M5 | 1998 - 2003 | 400 | 500 | 8 | S62В50 |
520d | 2000 - 2003 | 136 | 280 | 4 | M47D20 |
525tds | 1996 - 1998 | 143 | 280 | 6 | M51S |
525tds | 1998 - 2000 | 143 | 280 | 6 | M51TUS |
525d | 2000 - 2003 | 163 | 350 | 6 | M57D25 |
530d | 1997 - 2000 | 184 | 390 | 6 | M57D30 |
530 | 2000 - 2003 | 193 | 410 | 6 | M57TUD30 |
Бмв 7 е39 в кузове 39 представлена ниже.
В 2000 году снова произошёл новый рестайлинг автомобилей БМВ. Все последующие автомобили в «пятой» серии 39 салон, кузов бмв стали выпускать в обновленном виде:
- Габаритные огни (стояночные) передних фар получают новую, округлую форму как «ангельские глаза»
- На задних фонарях имеются прозрачные указатели поворота, а еще габаритные огни сделаны светодиодными.
- Решетка радиатора обретает новый, объемный вид.
- Дизайн бампера 39 кузов е39 bmw немного изменился, передние противотуманные фары получились совершенно нового стиля.
- Дизайн рулевой баранки выполнен в М-стиле.