Кузовной ремонт Renault является сложной и многоуровневой операцией, реализация которой возможна лишь усилиями квалифицированных профи. Принято различать ремонт Рено нескольких уровней сложности, таких как вывод мелкой царапины на ЛКП или исправление серьезных кузовных деформаций.
Современные технологии для ремонта кузова Рено Дастер, Кунга и других моделей производителя
Содержание
Современные технологии реставрации кузова настолько прогрессировали, что в сравнении с ними прежние методы выглядят, как устаревшие манипуляции, занимающие много времени и сил. Напротив, новейшие приемы работы, внедряемые сегодня – это уникальный шанс значительно снизить не только время, но и стоимость кузовного ремонта.
Примечание. Доверив работы по кузову автомобиля специализированному официальному центру, можно сохранить гарантию дилера, выдаваемую при покупке Дастер или другой модели.
Как правило, нынешняя реставрация кузова Рено Дастер или Кангу включают следующие этапы:
- Подбор цвета для покраски с помощью современных компьютерных технологий;
- Проверка и исправление геометрии кузова на стапеле;
- Восстановление ЛКП;
- Реставрация кузова, подразумевающая устранение вмятин, царапин и сколов;
- Полировка кузова и т. д.
Оборудование
Стапель – это наиглавнейший элемент необходимого оборудования для ремонта кузова автомобилей Рено. В частности, именно данное устройство позволяет выпрямлять кузовные деформации до соответствующих норм, путем приложения разнонаправленных усилий. Ручным способом выполнить такие работы на Рено Дастер, Кангу и других моделях Renault практически невозможно.
Стапели бывают разными, и как правило, относятся к рихтовочному оборудованию. Принято различать стапель компактный, передвижной, напольный и т. д.
Стапель представляет собой платформу, на которой фиксируется автомобиль. Его держат силовые стойки, позволяющие легко восстановить деформированную геометрию, направив многотонные разнонаправленные усилия. При работе со стапелем рекомендуется пользоваться также дополнительным оборудованием, таким как домкраты и подъемники.
Большую популярность среди профессиональных кузовщиков заслужили платформенные стапели, способные фиксировать автомобиль с 4-х сторон. По сравнению с рамными, которые держат машину только с одной стороны, платформенные стапели выглядят более надежнее.
Именно такое оборудование, которое стоит, правда, дороже рамного, обеспечивает гарантию ремонта кузова Renault любой сложности. Зато рамная установка дает больше свободы в работе с днищем автомобиля.
Примечание. Платформенные стапели часто можно встретить в крупных специализированных центрах автообслуживания. Напротив, рамные стапели – удел мелких СТО, квалифицирующихся на небольшом ремонте.
Немаловажную роль в процессе кузовного ремонта играют покрасочные камеры современного типа. В таких камерах проводится подготовка для окраски, а также последующая сушка.
Какой ремонт металлического остова Renault может обойтись без качественного сварочного оборудования? Универсальная сварка или пускозарядное оборудование последнего поколения – это возможность быстро и беспроблемно соединить металлические и даже алюминиевые панели между собой.
Универсальные гидроинструменты, разжимы и удлинители помогут существенно облегчить работы по выпрямлению кузовных выемок и деформаций. С ними вместе рекомендуется применять современные приспособления, такие как захваты, стойки, фиксаторы или тележки для установки автомобильных дверей.
Большое значение имеет и правильные пневматический инструмент в работе со стеклами или петлями, при соединении новых панелей с помощью болтов и т. д.
Читайте интересные публикации о кузовном ремонте на нашем сайте. Инструкции написаны простым языком, в них много ценной информации для новичков. Смотрите фото – материалы, изучайте таблицы – все это существенно повысит уровень ваших познаний, касательно автомобильного кузова.