Mazda 3 в новом кузове

mazda 3Мазда 3 в новом mazda кузове еще называют Kodo. Что означает Кодо? Именно так маздовцы стали называть свой фирменный стиль, навскидку незамысловатое словечко буквально значит «душа движения».

Дизайнеры как будто оттачивали мастерство на автомобилях CX-5 и знаменитой «шестёрке», чтобы в итоге выдать великолепный результат — новый кузов размеры мазда 3 определённо всем нравится! А особенно хороша автомобиль в цвете красном (Soul Red) — уж очень идёт этот цвет плавным, как бы мускулистым линиям кузова и её энергичному силуэту.

Весьма агрессивная «мордашка», оснащенная с пятиугольной радиаторной решеткой, эффектной головной оптикой, ни чего лишнего— вот достойная реинкарнация «трёшки», мазда 3 в старом mazda кузове, что 10 лет назад сменила невыразительную серию 323!

Самое интересное, что хэтчбек в длину ни миллиметра не прибавил по сравнению с автомобилем предыдущего поколения. Длина составляет по-прежнему 4460 миллиметров. Зато, колёсная база заметно выросла — с 2640миллиметров до 2700миллиметров. Такой же размер базы у CX-5! Тюнинг кузова мазда размеры 3 на мой взгляд будет излишним, нельзя усовершенствовать совершенство.mazda 3

Под Белградом на полигоне все авто с отметками Skyactiv. Ещё с подобными не сталкивались? Вкратце гриф «небесная активность» характеризуется так: «как можно быстрее, как можно мощнее!» Практически это выражается в новых силовых агрегатах, и облегченных, но прочных кузовах. В целом, имеется улучшение показателей по всем параметрам. Например, масса топовой модификации (длина кузова детали мазда 3) уменьшилась на 45 килограмм, получилось 1295 килограмм вместо 1340 килограмм — вес предыдущего поколения,  вращающий момент 2 литрового мотора возрос с 187 Н∙м до 210 Н∙м.

Разумеется, мазда 3 новый mazda кузов получает и совершенно новый интерьер.

Главный сюрприз — внутри машина ни капли не похожа на CX-5 или «шестёрку»!

Оказывается, японцы внимательно изучили вопрос, что сильнее отвлекает водителя от дороги, когда он пользуется разнообразными вспомогательными системами. В салоне установлен проекционный экран, на него выводятся как показания спидометра, так и подсказки от навигационной системы. Большой сенсорный дисплей переместили наверх центральной панели — такое расположение помогает легче переводить взгляд и не терять из виду дорожную полосу. Недостаток у дисплея один — как внутри Мерседеса, выглядит он чужеродным элементом, потому что не повёрнут влево (виной этому, скорее всего, стала унификация с  Маздами для Европы, имеющими правый руль). Итого получаем:

  • «Высота» показаний проекционного дисплея меняется по желанию. Его можно вообще выключить, зато убрать нельзя. Мне, признаюсь честно, ценность этакого «девайса» совершенно непонятна. Есть он или нет, совершенно незаметно.
  • Эффектная приборная панель во главе с тахометром — из версии Supreme. Тут оригинальность нисколько не повредила информативности.
  • Ящик для перчаток имеет большой объём, однако отделка внутри отсутствует. В подлокотнике-боксе имеется два USB-входа, одна розетка 12V, плюс разъёмы для зарядки мобильных телефонов.

Управлять мультимедийным комплексом при помощи шайбы около рычага КПП быстро привыкаешь. Еще один предлагаемый способ тюнинга наклейки на новый кузов мазда 3, решать разумеется вам, на мой взгляд важно тщательно их подобрать, чтобы не испортить и без того отличный вид автомобиля.

mazda 3В остальном салон мазда 3 размеры мазда кузова хорош — радует глаз чистота линий, особенно после нагромождения бесполезных форм в её предшественнице. Низкая панель впереди улучшает обзорность (кроме того, на 10сантиметров назад переместились передние стойки), посадка водителя за рулём стала близка к идеалу. Рулевое колесо кажется перегруженным всякими кнопками только с непривычки, потом, пользуешься ими, не глядя, на уровне интуиции, расположены удобно и «лепестки» для переключения передач. Отменно выполнен и блок для управления климат-контролем, радуют крутящиеся шайбы с насечкой, имеющие четкую фиксацию и  напоминают управление Audi.

Увеличенную колёсную базу сильнее оценят скорее задние пассажиры — им места для ног предостаточно. Двери mazda 3 в новом тюнинг кузове открываются на весьма широкий угол, это существенно облегчает посадку/высадку. Потряхивает на неровных участках трассы сзади немного сильнее, однако дискомфорта это не вызывает. Хотя передние кресла оснащены ощутимой боковой поддержкой, по кожаной обшивке всё равно немного скользишь при поворотах.mazda 3

Материалы отделки подобраны удачно — верхняя часть у передней панели изготовлена из мягкого пластика, туда неплохо вписываются серебристые планки. А вызвавшие немало споров вставки на рулевом колесе и в дверях «под карбон» мне лично кажутся очень уместными и не выглядят аляповато. Однако, салону мазда 3 детали mazda кузова недостаёт внимания к некоторым мелочам — расстраивает сильнее всего полное отсутствие подсветки для кнопок стеклоподъёмников, а также то, что автоматический режим стеклоподъемников имеется только у водителя. Зато в подлокотнике-боксе аж два USB-входа  вам не придётся отныне выбирать, вставить «флэшку» с любимой музыкой либо подзарядить мобильник.

Можно ли сказать, что мазда 3 длина mazda кузова поменяла драйв на комфорт с электронной начинкой? Это не так! Пара скоростных упражнений на полигоне подтверждает, что драйверская (стритрейсерская) искорка присутствует в характере новой «трёшки». Динамика у двух литровой версии с автоматикой  убедительная (за 9секунд до «сотни» километров), а на вращение небольшого, стандартного круглого руля автомобиль реагирует мгновенно и даже резко — от правого упора до левого упора всего 2,6оборота баранки!  Озадачило одно — усилие на «баранке» — исчезла чарующая связь машины с дорогой, которой раньше так радовали размеры тюнинг кузова мазда 3.

Ответ стоит искать в новом электромеханическом усилителе руля, который заменил собой электрогидравлический усилитель прошлых моделей, теперь, поворачивать колёса помогает водителю не жидкость, а моторчик, находящийся на рулевом валу. Как антибиотики, это новшество убило любые живые ощущения.


Однако нужно быть внимательным на скользком дорожном покрытии! Помните про меры безопасности, мазда 3 кузовной mazda ремонт обойдется недешево, а ваша жизнь просто бесценна. Серпантин в условиях холмистой местности очень коварен — под колёсами вроде бы асфальт, но вынесенная тракторами жидкая грязь с полей либо подтаявший снег в поворотах могут стать причиной аварии. Ещё секунду назад Mazda уверенно неслась по дороге, цепляясь за асфальт шинами Pirelli Sottozero, и внезапно «ныряет» наружу всей передней осью, затем, когда передние колеса зацепились за грунт, идет занос кормы. Авария, и вот уже необходим кузовной ремонт новый мазда 3, не дай бог, соблюдайте осторожность

Происходит коррекция, а дальше машину плавно хватает система стабилизации, она выравнивается на дороге. Систему DSC не обучили противостоять сносу? При этом на руле предательская пустота, сенсорами начинающегося скольжения выступают спина и пятая точка, а вовсе не руки! Отметим, ради справедливости, что сносы актуальны только в случаях, если мчаться слишком быстро, при этом балансируя на пределе сцепных свойств самих покрышек. Однако, если не устраивать ралли по весьма узким дорожкам, тогда становится ясно, зачем инженеры наделили мазда 3 тюнинг mazda кузова слишком уж «пустым» рулём. В руль не отдаются толчки опри проскакивании дефектов дорожного полотна!