Объем кузова камаз самосвал изменяется в зависимости от его модели. Отечественная автомобильная промышленность давно научилась удовлетворять любые потребности граждан при перевозке грузов. Техника Камаз универсальна, и применяется в различных сферах деятельности человека. А объем кузова самосвала камаз позволяет применять машину, как в строительстве, так и в промышленности, а так же в торговле.
Общие сведения
Содержание
Кроме прочего, в сравнении со своими зарубежными аналогами, такими как Мерседес, МАН, Ивеко, и многими другими, стоимость машины гораздо ниже. Какие габариты кузова камаза самосвала, и как вам правильно выбрать для перевозки грузов нужную модель, расскажем в этой статье.
Наиболее востребованными моделями является техника универсального применения. Упомянутая часть автомобилей, предназначена для применения в довольно узкой области деятельности.
К самым популярным модификациям всем знакомого автомобиля относятся:
- Тентованный десятитонник
- Камаз бортовой с грузоподъемностью 10тонн
- Фургон с будкой
Машины специального назначения и узкой области применения:
- Оснащенные термическими установками: изотерма, термос и другие
- Десятитонники, имеющие повышенный объем: юмбо, джамбо и прочие
- Рефрижераторы, укомплектованные холодильниками
Сосредоточимся подробнее на каждой модели.
Тентованный десятитонник
Машина является наиболее востребованным видом транспорта на протяжении десятилетий, из-за универсальности в применении. Кузов камаза объем 9,8 кубометров позволяет перевозить грузы от десяти до пятнадцати тонн. Приведем параметры кузова: длина 5,50—6,50 метров, ширина 2,35—2,45 метров, высота 2,30—2,50 метра.
Габариты кузова камаза бортового позволяют своими руками выполнить погрузку — выгрузку материалов с трех сторон, так же сверху. В случае необходимости перемещения длинномерных грузов, есть возможность прикрепления материалов с откидным задним бортом (в строгом соответствии с требованиями правил дорожного движения). В своем штатном режиме фургон закрывается водонепроницаемым тентом.
Объемные характеристики таковы: 30-35куб.м. Для максимальных размеров багажа, существует возможность разбора каркаса и снятия тента полностью. Такая особенность имеет только подобная модификация. В ряду подобной техники, услуги по аренде модели самые недорогие. Для сравнения, самосвал камаз объем кузова имеет меньший, всего 6 кубометров.
Бортовой десятитонник
Если его сравнить с предыдущей моделью, тогда главным отличием станет полная открытость фургона. Это с одной стороны, позволяет вам не ограничивать пространство по объему, и перевозить вещи и предметы сложных геометрических форм (в соответствии предписаниями ПДД). Однако, грузы перевозятся без защиты от воздействия атмосферных явлений (дождя, снега).
Размеры и возможности для погрузочно-разгрузочных работ аналогичны сведениям предыдущей модификации.
Автофургон с будкой
Машина универсального применения: годится для всех случаев, когда нет необходимости соблюдать режим температуры. Особенность конструкции авто:
- Процессы по погрузке-разгрузке возможны через заднюю дверь фургона, стандартным способом
- Имеет прочный жесткий каркас, что позволяет загружать багажное отделение доверху, не опасаясь смещения поклажи при движении.
Параметры аналогичны предыдущим моделям техники.
Машины с термоустановками
Характерными признаками этой группы авто относится оснащение специальным оборудованием. Оборудование имеет название: «изотерма», «автотермос», и другое. По смыслу названия ясно, что функционируют они по принципу обычного термоса. Они предназначены для перевозки специальных грузов на короткие дистанции при сравнительно коротком времени пребывания товара в грузовом отделении. Погрузка стандартная, через задние двери фургона. Параметр высоты увеличен до 2,40-2,50 метров, поэтому возросла величина его объема: 30—36 куб.м. Другие размеры остались без изменений.
Десятитонники увеличенного объема
Так называемые Юмбо, Джамбо — группа спецтехники с кузовом закрытого типа, которые поражают всех своими габаритами. Объемы грузов складируемых внутри фургонов — 40- 60 кубометров. Другие важные параметры выглядят следующим образом: их длина: 6,50—8,00 метров, ширина: 2,43—2,45 метров, высота: 2,50—3,0 метров. Загружается товар, весом до 15 тонн, через боковые, и заднюю части корпуса, возможна погрузка сверху.
Автомобили рефриджераторы
Этот тип техники может продолжительное время поддерживать нужные параметры температуры независимо от дальности перевозки и времени на перевозку товара. Диапазон климата выражается параметрами: от -25 и до +25градусов Цельсия. Способ погрузки — стандартный. Размер кузова аналогичен первому описанному типу транспорта. Рефрижератор в аренде является наиболее дорогим транспортом.
Самосвалы
Габариты кузова камаз 65115- позволяют перевозку разнообразных сыпучих материалов. Грузоподъемность его 15тонн, как у других крупнотоннажных самосвалов. Этот самосвал преимущественно востребован в строительных работах. Это одна из наиболее известных и популярных моделей, которые выпускает Камский завод.
Габариты кузова камаза 65115, фото выше, приводим для наглядности.
Модель 65115 с двигателем с мощностью 260 лошадиных сил, является надежным и очень экономичным. Объем бака автомобиля — 350 литров, объем кузова самосвал камаз — 10 кубометров. Опрокидывание происходит назад, угол подъема его платформы — 60градусов.
Кабина авто просторная и весьма комфортабельная, а высокое водительское сиденье увеличивает обзор. Автомобиль Камаз габариты кузова 65115 имеет большой диаметр колес и жесткую подвеску, что обеспечивают машине устойчивость, повышенную проходимость на пересеченной местности. Предусмотрена в нем межколесная блокировка. С полной загрузкой КАМАЗ 65115 может развивать скорость до 80км/ч.
У Камаз 65115 габариты кузова, плюс хорошая грузоподъемность, и безупречные характеристики делают его одним из наиболее популярных грузовиков на рынке машин самосвалов. Дополняет весь перечень достоинств его разумная стоимость.
Газ-53 самосвал
Размер кузова газ 53 самосвал тоже зависит от модели — этот советский средне тоннажный грузовик, выпускался в разнообразных модификациях. Сегодня этот автомобиль тоже не утратил своей популярности у потребителей, благодаря высокой ремонтопригодности, низкой себестоимости комплектующих запчастей и продолжительному сроку его службы.
Серийное производство газ 53 самосвал размер кузова в длину — 6395миллиметров, в ширину — 2280миллиметров, в высоту 2190миллиметров, начался ещё в 1961 году. Все последующие тридцать лет с лишним автомобиль производился в разнообразных версиях, меняя габариты кузова газ 53 самосвал и цена, тоже менялась, появлялись новые индексы в его названии.
Завершилось серийное производство машин ГАЗ-53 в1993 году на модификации ГАЗ-53-12. Машины производились на базе Горьковского завода. Эта техника относится к автомобилям третьего поколения.
В годы серийного изготовления размеры кузова газ 53 самосвал не претерпевали изменения, хотя было произведено более четырех миллионов машин с различными модификациями. Специалистами ГАЗ-53 признан самым массовым авто в Советском Союзе. Важно отметить, что газ 53 самосвал размеры кузова практически не изменялись весь период изготовления. Главными изменениями являлись устройство приборной панели и дизайн кабины. В последней версии выпущенной в 1984году была изменена наружная облицовка. Первые машины ГАЗ-53 выглядели почти как классический ЗИЛ.
Ремонтопригодность и надежность ГАЗ-53 самосвала, позволяет ему продолжать работу в коммерческих (частных) хозяйствах. Его прочный кузов оснащен автоматическим устройством для подъема. Рессорная подвеска зависимая, она обеспечивает необходимую жесткость хода, на переднем мосту подвеска смягчается посредством телескопических амортизаторов. В автомобиле применяется тормоза барабанного типа. А гидравлический усилитель руля в нем отсутствует, это усложняет управление машиной.
Недостаткам этой машины специалисты считают недостаточный ресурс сцепления, кроме этого, болты, крепящие кардан требуют внимания и постоянной проверки, из-за того¸ что гайки в точках соединения с шарнирами откручиваются постоянно. Главной проблемой (болезнью) является часто текущий сальник на коленвалу. Электрооборудование автомобиля надежностью тоже не отличается. Получается, что ГАЗ-53 с полностью загруженным кузовом адаптирован очень плохо для передвижения по разбитым российским дорогам.
Мотор и трансмиссия
В период серийного выпуска самосвал ГАЗ-53 оснащали разлными моторами. Первым агрегатом был двигатель от ГАЗ-11 , имеющий 6-цилиндров и 82-х сильный мотор, который дополнялся четырехступенчатой трансмиссией. Укомплектованный этими узлами, он разгонялся до 74 км/ч, максимальная грузоподъемность составляла 3,5 тонны, а расход топлива составлял 22-25 литров на 100 километров.
В последующих модификациях этого авто с индексом А, применялись моторы ЗМЗ-53. Это шестицилиндровый двигатель, который выдавал 115 л.с. мощности, имел четырехступенчатую коробку передач. Скорость движения авто достигала 85 км/ч, а расход топлива и грузоподъемность остались те же. Однако, в 1983году выпуск этой модели был завершен.
Последние машины ГАЗ-53-12 выпускались с агрегатами ЗМЗ-511. Этот восьмицилиндровый мотор имел 120 л.с. мощности. И при максимальной скорости расходовал 25-30литров на 100километров. Грузоподъемность машины повысилась до 4,5 тонн.
«Прожорливость» силовых агрегатов ГАЗа считаются главной проблемой его эксплуатации. Однако машиностроение СССР решило и эту проблему. Автомобиль оснастили дизельным мотором Д-245. Такой агрегат окупался примерно за 40тысяч километров.
Существовали модели ГАЗ-53, которые выпускались оснащенными газобаллонным оборудованием, они работали на газе метан. Правда, мощность техники составляла всего 100-105 л.с., максимальная скорость не выше 80 км/ч.