Форд Фиеста в новом кузове: обзор внешнего вида, салона и прочих характеристик

Форд Фиеста в новом кузовеФорд новый фиеста в новом кузове стал ярким представителем автомобилей американского производства. Форд Фиеста выпуска 2014-2015 года, пользуется высокой популярностью и очень востребован на рынке автомобилей.

Богатейшая история модели началась еще в 1976 году, насчитывает целых шесть поколений, последнее из них, которое увидело свет в 2008 году и подверглось рейсталингу лишь  в 2013 году.

После значительного обновления, автомобиль форд фиеста новый ford кузов получает название Форд Фиеста 2014-2015 года. Обзором именно этой модели мы займемся далее. Важно сразу заметить, что обновленный Форд, как и его предыдущая модель, выпускается в двух вариантах исполнения: пяти дверной и трех дверной, хотя эта особенность совершенно не сказывается на габаритных размерах его кузова.

Внешний вид и габариты

Весьма компактный кузов, который имеют обе версии Форд Фиеста, при ширине (учитывая раскрытые боковые зеркала) в 1978 миллиметров, длина кузова — 3969 миллиметров и высота кузова  – 1495 миллиметров.
Единственной претензией к габаритам субкомпакта форд фиеста кузовной может считаться дорожный просвет, который выглядит недостаточно безопасным, так как даже после установки бамперов стандартного образца, просвет не превышает 140миллиметров, а после установки специальных спортивных обвесов, просвет становится еще меньше.
Теперь более подробно остановимся на обзоре внешнего облика этой обновленной модели.

Весьма удачной находкой дизайнеров, которая кардинально изменила переднюю часть обновленного Форда 2014-2015, стала установленная новая широкая решетка радиатора, она имеет трапециевидную форму, которая придает ему небольшую схожесть со своими более дорогими собратьями, например: Форд Фокус марки СТ 2015 года и другие.
Как посчитали конструкторы, подобное изменение, которое придало Фиесте повышенную презентабельность, и обеспечило модели позитивную реакцию и популярность автолюбителей.

Вид спереди Форд Фиеста, где хорошо видны рестайлинговые измененияНекоторые изменения коснулись переднего бампера. А размеры воздухозаборника заметно уменьшились. Специально для установки противотуманных фар на бампере сделаны стильные кармашки. Сами передние фары, цвета кузова новый форд фиеста, внешне не претерпели изменений и по прежнему имеют привычную выпуклую поверхность, наплыв по линии крыла, идущий в направлении лобового стекла. Эти обновления заметны на фотографии Фиесты, представленной ниже.
В боковых частях кузова автомобиля каких-либо изменений не имеется и выглядит авто, как модель до рестайлинга. Что касается задней части, то кузов тоже имеет неизменный облик стиля БМВ, исключением стало небольшое увеличение ширины спойлера, который расположен на крыше,  кроме него коррекции подверглась форма задних фонарей.

Иных заметных отличий внешнего облика новый кузов цвета форд фиеста и его предыдущие и даже рестайлинговые модели практически не имеют.

Салон Форд Фиеста

Небольшим изменениям форд фиеста цвета fiesta кузова  подвергся и салон машины — знакомый информационный дисплей по-прежнему располагается в большой нише, находится поверх основной консоли, которая имеет не измененный, стильный выступ. Единственным отличием, которое можно заметить, стала замена привычной аудиосистемы Ford Fiesta, расположенной на вершине выступа консоли, системой премиум класса марки Sony.

Не измененной осталась и приборная панель, на которой информационные датчики располагаются в своеобразных нишах, которые имеют форму колодцев.
Под выступом консоли находится панель управления, со встроенной системой «климат-контроля». Рычаг переключения передач возвышается над центральным тоннелем.Приборная панель Фиесты в привычном стиле Форд

Размер кузова цвета ford fiesta в новой модели остался неизменным,  без внимания оставлен конструкторами и дизайнерами весьма значительный недочет машины, который заключается в очень малом размере багажного отдела. Единственным, что оказалось достойным внимания, это улучшение конструкции сидений, которые максимально обеспечивают боковую поддержку пассажиров и водителя, а так же замена материалов обивки.
Однако, технические параметры машины, благодаря этому рестайлингу значительно изменились, поэтому ниже приступаем к детальному рассмотрению.

Технические характеристики

Существенно дополнилась линейка моторов автомобилей Форд Фиеста и представляет собой целых 7 вариантов различной комплектации:

  • Первый мотор представляет из себя 80сильный движок, который имеет 3цилиндра, а общая емкость мотора один литр. Машина оснащена 5-ти ступенчатой коробкой и способен разгоняться до 165 километров в час.

Скорость разгона машины весьма незначительная и нужное время для разгона составляет 14,9 секунды до скорости 100 км\ч, автомобиль имеет достаточную экономичность и расходует до 4,6 литров топлива, на среднем режиме работы.

  • Следующих два агрегата заслужили особого внимания, потому, что при одинаковом объеме и одинаковом количестве цилиндров, способны развивать мощность 100 лс. и 125 лс. При этом, показатели экономичности расхода топлива, у них значительно выше (4,3–4,5), в отличие от предыдущего агрегата.

Форд Фиеста в новом кузовеОбе эти установки способны разгонять автомобиль до скорости 180 и 196 км\ч соответственно, при этом параметры разгона автомобиля гораздо лучше, они составляют 11,2 секунды  для первого мотора, и 9,4 секунды для второго. КПП, как и у предыдущей комплектации установлена механическая, а 125 сильная силовая установка оснащается функцией «старт-стоп».
Затем перечисляем моторы из серии Duratec:

  • Значение крейсерской скорости 80 сильного двигателя, который имеет объем 1,25 литра, и достигает 168 км\ч, с разгоном за 13,3 секунды до 100 километров. Расход горючего при этом не превышает 5,2литра.
  • Мотор с мощностью 96 сил и объемом 1,4 литра разгоняет машину до 175 км\ч, причем всего за 12,2 секунды и потребляет горючего не больше 5,7 литра.
  • Машина с 1,6 литровым мотором и мощностью 105 сил, отличается от других комплектаций тем, что оснащается коробкой «автоматом». При этом, максимальная скорость получается 184 км\ч, с разгоном до сотни за 10,5 секунды, расход бензина 5,9 литра на 100 километров.
  • Завершает линейку 1,5 литровый дизельный мотор, который способен развивать мощность в 75 сил. Экономичность мотора в пределах 3,7 литра. Максимальная скорость составляет 167 км\ч, с разгоном за 13,3 секунды до сотни.