Кузов для Фольксваген Амарок: особенности пикапа


Фольксваген Амарок
Фольксваген Амарок

Сегодня часто интересуются кузовом для этого автомобиля. Он доступен в свободной продаже, найти его не составит особой сложности. Рекомендуем прежде, чем проводить замену кузова, ознакомиться с подробными характеристиками остова Фольксваген Амарок, узнать больше о его особенностях и возможностях.

Особенности Фольксваген Амарок

VW концерн – один из самых крупных и известных мировых автоконцернов просто не смог остаться в стороне от вернувшейся моды на пикапы. Как известно, с начала нового века автомобилисты вновь устремили свои взоры на внедорожники, оборудованные пикап-тележкой, как это было и в прошлом.

Размеры VW Amarok
Размеры VW Amarok

Ответом компании VW конкурентам стал выход Фольксваген Амарок, представленный официально в 2009-м году. Пикап сразу же запускается в серийное производство, но не в Европе, а в Южной Америке, где спрос на них был заметно выше. Именно на этот рынок нацелился Фольксваген.

Владельцам пикапов Амарок стоит знать о том, что их автомобили имеют заокеанское происхождение.

Итак, «степной волк» Амарок получился в полной мере подходящим для своего хищного названия. Внешность агрессивная, машина непривередливая и надежная, выдерживает большие нагрузки.

Теперь о том, в каких видах кузова выпускается Амарок. Пикап решено было снимать с конвейера в 2-х вариациях: в 3-дверном и 5-дверном исполнении.

Примечание. Второе исполнение кузова выглядит более привлекательно для россиянина, так как подразумевает привычные 5 посадочных полноценных мест. Это дает возможность эксплуатировать машину не только, как «рабочую лошадку», но и как полноценный автомобиль-внедорожник для поездок.

Крышка кузова Амарок
Крышка кузова Амарок

Брутальная внешность автомобиля сразу же приковывает внимание. Передок кузова копирует Фольксваген Туарег 2. Примечательно, что таким же манером поступали и другие производители пикапов-внедорожников, копировавшие внешность авто со своих пассажирских аналогов. К примеру, так же поступил Мицубиси (L200), Ниссан (Navara), Форд (Ranger) и другие.

Дело в том, что это объясняется чистой логикой и практической стороной дела. Зачем создавать и тратиться на новый дизайн, если можно использовать то, что под рукой? Достаточно лишь дополнить грузовую часть, немного модернизировав ходовую.

В Амарок достаточно аскетично оформлен салон, но на большее никто и не рассчитывал, ведь машина не для чисто пассажирских нужд. С другой стороны, упрекнуть производителя в отсутствии элегантности на примере салона тоже нельзя. Внутри все элементы лишний раз подчеркивают высокий статус владельца машины.

Как и японский Паджеро Спорт, а также другие брутальные внедорожники, Амарок не нужно было доказывать ничего, придумывая специфические дизайнерские решения для привлечения потребительской базы.

Крышка VW Amarok
Крышка VW Amarok

Качество материалов интерьера и экстерьера на высоком уровне, включая даже пластик, которым оформляется интерьер в некоторых зонах салона. Этот пластик особый, обладающий повышенной степенью износоустойчивости и прочности, легко очищающийся от любых загрязнений.

Несмотря на столь очевидные преимущества, Амарок имеет и слабину. Так, по сравнению с конкурентами, машина не может похвалиться большим числом полок, ниш и ящиков внутри для хранения мелочей. Правда, для этих целей предусмотрен крохотный ящичек, находящийся в подлокотнике и бардачок напротив пассажирского сидения, но этого явно мало.

Задний диван Амарока несет двойную функцию. Если автомобиль используется чисто под рабочие цели и перевозить пассажиров более нет надобности, он трансформируется. Получается очень большой багажный отсек, в котором можно перевозить грузы, не поместившиеся в тележке пикапа.

В плане пассажирского назначения задний диван Амарок не слишком удобен, особенно на фоне своих конкурентов. Свободное место ограничено, несмотря на большую ширину салона.

Не заслуживают одобрения и задние двери 5-дверного Амарока. Они явно уже передних. Для рослых людей попасть в заднюю часть салона будет в некотором роде проблематично. Ощущение неудобства для задних пассажиров усиливается при длительных поездках.

Подвеска Амарока достаточно жесткая, как и у большинства пикапов. Это лишний раз снижает удобство эксплуатации автомобиля в «пассажирском» понимании этого слова. Допустим, хочется воспользоваться подстаканниками, но жесткая подвеска и неровная дорога не дадут этого сделать.

Чтобы хоть как-то минимизировать жесткость посадки производитель предусмотрел особые держатели на стойках. За них пассажиры хватаются, когда пикап проезжает жесткое бездорожье.

Передняя подвеска намного мягче задней. Она пружинного типа, а задняя – рессорного.

Кунг VW Amarok
Кунг VW Amarok

Мощнейшие рессоры в задней части выделяют грузоподъемность пикапа. Амарок способен легко перевозить до 1.1 тонны груза в кузове. Примечательно, что и цена на Амарок сегодня дублирует эту же цифру. Стоит он около 1,1 млн. рублей.

Российские владельцы пикапа – это сплошь любители активного отдыха. Жаль, но пока у нас Амарок не столько автомобиль для практических целей, сколько машина для имиджа.

Кузов и запчасти на Амарок

Как и было сказано выше, сегодня многие владельцы Амарок интересуются кузовом в сборе или его элементами для замены. Крышка кунга, бампера и другие запчасти – самые востребованные на российском рынке.

Крышка кунга или крышка багажного отсека Амарок, впрочем как и рольставни, тенты предлагаются многими фирмами по вполне доступной цене. Изготовлены детали из качественных материалов.

Узнайте больше о кузовах и кузовном ремонте, изучив другие публикации нашего сайта. Воспользуйтесь шансом получить бесплатно ценные советы и рекомендации.


загрузка...