Фольксваген размеры кузова различных версий Транспортера


Фольксваген Транспортер
Фольксваген Транспортер

В последнее время многие владельцы автомобиля Фольксваген Транспортер т4 интересуются размерами его кузова. Это полностью оправдано. Если не знать размеров, сложно будет вычислить количество перевозимого груза и многое другое.

Особенности кузова т4

Остов фургонов VW т4 – это целиком стальной каркас несущего типа. Все кузовные детали, включая днище, крышу и боковые панели либо соединяются сваркой, либо приклеиваются.

Платформа грузового типа соединяется с рамой прочными болтовыми крепежами.

На т4 все закреплено так, что в случае надобности владелец мог легко заменить такие детали, как капот, двери и крылья. Другими словами, они съемные.

VW т4
VW т4

Если осуществляется установка новых деталей кузова на т4, рекомендуется в обязательном порядке соблюдать установочные зазоры между запчастями кузова.

Микроавтобус Фольксваген четвертого поколения – т4, создавался с 1990 по 2003 гг. Получив совершенно новую концепцию в отличие от заднеприводников т2 и т3, он более не повторял архаичную вагонную компоновку.

Транспортер т4 получился бескапотным, имел он поперечное расположение силовой установки, охлаждаемой водой. Все это он перенял от «легковушек» Пассат и Ауди 80.

Т4 получил также новейший мост, оснащенный независимой подвеской. Интересно будет рассмотреть некоторые параметры габаритов отдельно:

  • Колесные базы у микроавтобуса две;
  • Три варианта фургона;
  • Несколько вариантов по грузовому критерию.

Из других особенностей т4 можно выделить переход на низкорамное шасси, что удалось осуществить путем добавления задней оси НР со спиральными пружинами. Они то и помогли уменьшить нагрузки на пол.

Транспортер 1999 года выпуска
Транспортер 1999 года выпуска

Кроме того, серия т4 – это новые версии. Например, средство для установки различных спецкузовов от Транспортер и полноприводник Синкро (хотя этой модели так и не удалось достигнуть той же популярности, что и Т3 Синкро).

Интересно, что выход т4 стал неким сенсационным продуктом для рынка. Дело в том, что новинка не была похожа на модели Bully, но одновременно копировала во всем продукт VW. Как и говорилось выше, новый кузов предлагался в еще больших вариантах. Один из них подразумевал модель с 2-створчатой задней дверью.

Стала лучше уровень ПБ. Дело в том, что при полукапотной компоновке все салонные сиденья на микроавтобусе переносятся за переднюю ось. Это повышает защиту водителя и седоков, так как основная ударная волна при фронтальном ударе гасится элементами кузова моторного отсека. От боковых ударов же защищают пассажиров огромные двери, усиленные вставками и стойками.

Транспортер старой версии
Транспортер старой версии

У т4 все лучше и в плане дизайна/эргономики. Так, с точки зрения удобства места водителя модификация считалась лучшей в мире. Особенно хороша у микроавтобуса т4 видимость спереди, а функциональное значение всех рычагов и кнопок, что под рукой, интуитивно понятно.

Не сравнятся наши Газели, Форды и прежние версии Фольксваген с новым автомобилем и в плане управления. Благодаря усилителю рулевой (ранее устанавливали только за доплату на топовые версии), переднеприводной компоновке и качественной подвеске обеспечивается завидная устойчивость при движении по ровной трассе и даже по обледенелой дороге с весом «на спине».

Детали кузова хорошо и качественно оцинкованы, а также обработаны специальным составом против воздействия сквозной коррозии. Это добавило желающих приобрести такой интересный автомобиль. Еще бы, за много месяцев до официальной поставки первых т4 полностью забронировались первые модели. За сорок лет изготовлено около 6,5 млн. штук Транспортера.

Особенности кузова т5

Сразу отметим, что т5 превзошел своего предшественника, хотя этого и не ожидалось. В первую очередь это коснулось управления. Они и прежде было выполнено на высоком уровне, а теперь отточено практически до идеала. Лучше стали показатели экономичности и удобства в целом.

Транспортер т5 Комби
Транспортер т5 Комби

Последнее конвейерное решение микроавтобуса – это автомашины бизнес-направленности с увеличившимся грузовым отсеком, более сильными моторами и превосходными качествами хода.

После 2003 года VW стал выпускать:

  • Транспортер фургоны, микроавтобусы, грузовики до 2009 года;
  • Бортовые грузовики, фургоны и микроавтобусы после 2009 года.

В настоящее время одной из популярных моделей считается Транспортер микроавтобус Комби выпуска после 2009 года. Стоит он примерно 1 млн рублей, развивает с 2-литровым мотором от 102 до 204 лошадей в зависимости от комплектации.

Фургон Транспортер после 2004 года выпуска с 2-литровой силовой установкой, развивающий от 84 л.с. до 204 л.с., тоже считается сегодня популярным автомобилем. С кузовом т5 даже на самых дешевых исполнениях, этот автомобиль оснащается индикатором, помогающим водителю своевременно переходить на соответствующую передачу.

Новое поколение т5
Новое поколение т5

Фургоны после 2004 года выходят также в дизельных версиях, только с этими силовыми установками произошли большие метаморфозы.

Размеры Фольксваген Транспортер Кастен с разными вариантами крыши

Транспортер Кастен короткая база, стандартная крышаТранспортер Кастен короткая база, средняя крышаТранспортер Кастен длинная база, стандартная крышаТранспортер Кастен длинная база, средняя крышаТранспортер Кастен длинная база, высокая крыша
Длина, мм48924892529252925292
Ширина, мм22832283228322832283
Высота, мм19902176199021762476
Клиренс, мм165165165165165
Площадь пола, м24,34,35,05,05,0
Вместимость, м35,86,76,77,89,3
Ширина и высота проема боковой сдвижной двери, мм1020/12841020/1284
1020/12841020/12841020/1284
Ширина и высота проема задней подвесной двери, мм1486/13051486/13051486/13051486/13051486/1305

Узнать больше о кузовах автомобилей Фольксваген можно из других статей нашего сайта. Читайте интересные публикации и изучайте пошаговые инструкции по кузовному ремонту на сайте kuzovspec.ru.


загрузка...