Кузовные детали на японские машины

Кузовные детали на Витару
Кузовные детали на Витару

Современные японские автомобили, такие как Сузуки Гранд Витара или Мицубиси являются надежными, они, все же, требуют своевременного ухода и ремонта. Сегодня можно приобретать оригинальные и качественные кузовные детали на японские машины по низкой цене во Владивостоке или другом городе на восточных границах нашей страны.

«Оригиналы», дубликаты, б/у

Насколько бы ни была заезженной тема оригинальных/неоригинальных запчастей, остановиться на ней подробно, все же, стоит. Каждый уважающий себя автомобилист должен уметь определять оригинал от дубликата, знать их плюсы и недостатки.

В большинстве своем оригинальные кузовные детали пластиковые или металлические изготавливаются на самом заводе, хотя в последнее время наметился уклон в сторону заказных. Другими словами, профессиональные компании, занимающиеся изготовлением кузовных запчастей, получают патент от автопроизводителя, и начинают изготавливать запчасти официально под требования автоконцерна.

Оригинальные и неоригинальные детали кузова
Оригинальные и неоригинальные детали кузова

Среди многочисленных плюсов «оригиналов» можно выделить высокое качество, длительный срок безотказной работы и полное соответствие с заводскими деталями. Кроме того, они рекомендованы самим автопроизводителем, и соответственно, наделены гарантией подлинности.

Несмотря на столько плюсов, «оригиналы» не лишены недостатков. В частности, они стоят очень дорого, а это уже для российского покупателя, как показывает статистика, не приемлемо. К тому же, в некоторых случаях приходится ждать привоза запчастей из Японии более 10-14 дней.

Неоригинальные кузовные детали или дубликаты изготавливаются на заводах сторонних фирм. Как правило, «неоригиналы» представляют собой расходные материалы, требующие периодической замены. Это могут быть амортизаторы, шаровые, различные элементы подвески и т.д.

Примечательно, что для японских машин кузовные детали неоригинального производства, оптика и навесное оборудование в виде дубликатов, как правило, не выпускаются. Если даже и удается их найти, то в 99 случаях из 100, это бывают подделки китайского производства.

Плюсов у деталей неоригинального производства тоже немало. Стоимость их в несколько раз ниже, выбрать и купить их можно прямо в магазине, не ожидая их прибытия в дилерские центры неделями. К сожалению, имеются и минусы. Речь идет о существенно меньшем сроке эксплуатации, сравнительно худшем качестве, большом риске нарваться на подделку и т.д.

К счастью для многих владельцев автомобилей, особенно японских, сегодня есть возможность приобретения и других запчастей, названных контрактными. Как правило, их родина авторазборка на месте или завоз из Японии в больших количествах. Отъездившие свой срок автомобили в Японии разбираются, а затем идут в продажу в разобранном виде. Среди этих деталей можно найти в большом количестве разное кузовное железо, элементы подвески, оптику и многое другое.

Контрактные кузовные детали
Контрактные кузовные детали

Среди многочисленных плюсов б/у деталей кузова можно выделить хорошее техническое состояние, что объясняется пробегом автомобиля преимущественно по хорошим дорогам Японии, сравнительно низкую стоимость, отличное качество (как правило, это бывшие в употреблении оригинальные запчасти), большой выбор и многое другое.

К сожалению, имеются у контрактных деталей и недостатки. Есть большой риск получить в пользование дефектные запчасти, а анализировать их функционирование бывает невозможно до установки детали на машину.

Но самый большой недостаток контрактных деталей заключается в том, что очень сложно бывает подобрать детали в цвет кузова. Приходится купленные пластиковые или металлические детали перекрашивать в целях совпадения цвета.

Помимо деталей контрактных, завезенных из-за границы, российский автомобилист имеет возможность приобрести также бывшие в употреблении детали с автомобилей, бегавших уже по просторам России. Автомобили, в большинстве своем, побывали в ДТП или со временем пришли в полную негодность.

Плюсы приобретения таких б/у деталей из пластика или стали тоже имеются. В частности, они будут заметно дешевле контрактных. С другой стороны, пробег по ухабистым дорогам России на топливе, явно вызывающем сомнение, да и с уровнем нашего обслуживания, вряд ли скажутся хорошо на деталях.

Сузуки Гранд Витара

Владельцам этого автомобиля сегодня предлагают приобрести качественные дубликаты или запчасти оригинального производства различные компании. Они же могут предложить купить контрактные детали хорошего качества.

Сузуки Гранд Витара
Сузуки Гранд Витара

Рассмотрим в первую очередь стоимость бамперных составляющих.

  • Передний бампер для Сузуки Гранд Витара можно купить по цене 30-40 тысяч рублей, в зависимости от города. А вот дубликат или контрактную деталь уже можно приобрести по цене 5-6 тысяч рублей, правда, деталь будет грунтованная (ее придется окрашивать).
  • Оригинальная решетка для бампера будет стоить около 5-6 тыс. рублей. Дубликаты можно легко приобрести за 700-800 рублей.
  • Передний спойлер или фартук оригинального производства будет стоить не меньше 5-5,5 тысячи рублей. Деталь неоригинального производства – не больше 3 тысяч.
  • Задний бампер для 5-дверной версии автомобиля стоит около 35 тысяч рублей, для 3-дверной – 33-34 тысячи. А вот контрактную деталь, правда, грунтованную, можно приобрести уже за 4 тысячи рублей.

Пройдемся теперь по деталям подвески.

  • Рычаг подвески предлагается, как правило, в контрактной или б/у форме по цене 2-3 тысячи рублей.

Капоты.

  • Оригинальный капот можно приобрести за 40-45 тысяч рублей. Дубликат в 4 раза дешевле.

Крылья.

  • Крыло оригинального производства можно купить 20 тыс. рублей. Дубликат – за 3-4 тысячи.
  • Подкрылок стоит около 900 рублей.

Ну и решетка.

  • Оригинальная решетка радиатора в цвет стоит около 6-7 тысяч рублей. Дубликат можно приобрести за 1-2 тыс. рублей.

Кузовные детали – это то, без чего невозможно представить длительную эксплуатацию автомобиля. Со временем любая машина устаревает, приходится детали менять на новые – это неизбежно.