Кузовной ремонт Volvo 440 и других моделей

Кузовной ремонт вольво
Кузовной ремонт вольво

Автомобили Вольво отличаются превосходными характеристиками безопасности за счет качественно изготовленного кузова. Детали автомобильного остова Volvo исполнены таким образом, чтобы поглощать энергию во время столкновений. При этом салон получает минимальные повреждения, но все равно, избежать ремонта этих автомобилей не удается никому.

Каждая машина, модель той или иной марки требует обязательно узкоспецифического решения кузовремонта. Не исключение в этом плане и кузовной ремонт Volvo. Остов этих машин выполнен так, что при авариях внешние детали повреждаются на «всю катушку», зато исключается серьезное продолжение дефекта на салон.

Геометрия кузова Вольво и другие нюансы

После покраски: новый цвет Вольво
После покраски: новый цвет Вольво

Действительно, конструкторы шведского производителя добились, казалось бы, невозможного – рациональной геометрии автомобильного остова и использования при производстве различных сортов стали на передней части машины.

Таким образом, обеспечиваются неравномерные параметры жесткости и эластичности, что приводит к «складыванию» автоостова при столкновениях и авариях.

Другими словами, при ударе кузов Вольво, а вернее, его наружные элементы полностью деформируются, но сохраняется «начинка» автомобиля – салон. Безусловно, восстановление моделей Volvo обходится сравнительно дороже, но что может стоить человеческой жизни. Ради этого не жалко никаких денег.

Полировка: новый цвет
Полировка: новый цвет

После ДТП более жесткие и прочные детали автомобильного остова в автомобилях Volvo зачастую выглядят как целые, но это, вряд ли так. Дело в том, что немало дефектов скрывает ЛКП. Выявлять их надо уметь, а затем и грамотно восстанавливать. Как правило, для этих целей используется современное оборудование.

Крупный ремонт остова Volvo – задача из непростых, так как приходится работать с материалами разного свойства и даже со сплавами, что подразумевает различную вязкость, твердость и свариемость металла. Кроме того, надо учитывать в процессе ремонта кузова Вольво специфику конструкции лонжеронов, иные конструктивные допуски, зазоры и так далее.

Новый кузов Вольво
Новый кузов Вольво

Как и ремонт остова любого другого автокара, реставрационные работы по Volvo могут быть проведены частично или полностью. В первом случае панели реставрируются лишь путем устранения незначительных царапин и вмятин, возможна покраска отдельных участков автоостова. Напротив, полный ремонт – это уже капитальное исправление перекосов, значительных вмятин, геометрии и так далее. Капитальное восстановление требует обязательно руки мастера, тем более, в случае с Volvo.

Кузовной ремонт Volvo 440

Арки и пороги считаются одними из самых слабых мест кузова Вольво, хотя и сохраняются сравнительно дольше, чем на других марках машин.

Volvo 440
Volvo 440

Ценовая категория Volvo 440 вполне приемлемая на современном рынке. Купить этот автомобиль сегодня, значит, быть поклонником Вольво. В противном случае, если не разбираешься в специфике модели, лучше выбрать другой.

Дело в том, что большая часть моделей, которая попадается – нечто среднее между настоящим и качественным Вольво. Тяп ляп ремонт, зато проведенный специалистами, правда, на скорую руку, устраняет все неровности и дефекты, видимые невооруженным глазом.

Рекомендуем сразу же обратить внимание на арки, пороги и подрамник. Кстати, последний стоит очень дорого, так как найти оригинальный сложно. Изготовленные в Китае, вроде, встречаются, но о качестве остается только мечтать.

Автомобильный остов 440 изначально надежен, ведь он наделен прочными силовыми элементами. Зато вызывает осуждения подвеска, слишком уж низкая для наших дорог. Вольво 440 часто задевает брюхом выступы на российских покрытиях. Этого, видимо, шведский производитель не учел.

Volvo 340

340 Вольво
340 Вольво

Вольво-300 изготавливались на заводе в Нидерландах. Внешне они похожи на ДАФ 66 с автомобильным остовом нестандартных пропорций. Имеется ввиду длинный передок и короткий задок. Эти несоответствия вполне обоснованы:

  • Передок выполнен длинным из-за переднеприводного вида и продольной установки силовой установки моделей 300, в том числе и 340;
  • Задок сделан коротким, чтобы избежать характерных недостатков хэтчбека. Как известно, на последних часто загрязняется стекло сзади, а грузовой отсек слишком мал. На 340 багажник – нечто среднее между «хэтчбековским» и «седановским».

С подвеской на 340, как правило, проблем больших не возникает. Она независимая: впереди МакФерсон, сзади – рессорная, что обеспечивает Volvo 340 хорошую устойчивость и комфортабельность.

Кузов этого автомобиля рекомендуется осматривать снизу и изнутри, так как снаружи он всегда нормально выглядит. Крылья часто выходят из строя. Если они поставлены на болтах, владельцу повезло – снимать и заменять их можно самостоятельно.

Вольво хс90

Внедорожник от Вольво
Внедорожник от Вольво

Вольво хс90 оснащен несущим кузовом. По результатам различных краш-тестов, в том числе и подразумевающих перевертыши, он обладает завидными характеристиками. В частности, показатели жесткости и сохранения жизненного пространства салона на высоте. Этим может похвастаться не каждый автомобиль.

Кузов Volvo xc90 в плане ржавчины немногим уступает немецким машинам, а может в чем-то и превосходит их. Конечно же, встречались в модификационной линейке Volvo xc90 «гадкие утята», жутко ржавеющие уже через пару лет. Производитель со временем, безусловно, эти косяки исправил.

Интересно, что на некоторых версиях Volvo xc90 были проблемы с цветом краски. В частности, наблюдалась ужасная адгезия к алюмоцинку красок на водной основе. Если надо было освежить цвет, владелец сталкивался с большими проблемами.

Днище кузова у Volvo xc90 покрыто броней антикора. В этом плане бояться коррозии не стоит, ведь даже на очень подержанных xc90 болты пола и те не тронуты ржавчиной.

Узнайте больше про кузовной ремонт автомобилей из соответствующих статей нашего сайта. Читайте свежие публикации, смотрите фото.