Новый автомобиль Toyota Hilux: технические характеристики и описание


HiluxТойота хайлюкс 2016 года уже появилась на автомобильном рынке. Презентация нового пикапа произошла в Малайзии и Австралии. Ранее этот автомобиль попадал в объективы видео и фото камер в Таиланде и Южной Европе, где и будет впоследствии налажена сборка.
Последняя смена поколений у модели Hilux была 10 лет назад. Это означает только одно – пикапу срочно требуется полное обновление дизайна. Только за счет такого рестайлинга, он сможет противостоять известным мировым конкурентам, таким как Volkswagen Amarok. Прошлое поколение пикапа становится седьмым с начала производства этого автомобиля. Стоит отметить, что четыре года назад седьмая модель уже пережила некоторый рестайлинг.

При этом, внешность машины несколько изменили, кроме того, машина получила турбированный дизельный агрегат нового поколения. Мощность двигателя достигла 142 лошадиных силы при 343 Нм тяги. Размер кузова новый тойота хайлюкс при этом не изменился. А, совсем недавно, в позапрошлом (2014) году на автомобильных рынках появилась иная версия пикапа, которую оснастили новым двигателем с усовершенствованной системой впрыска. Внедрение этой системы позволила повысить мощность до 171 лошадки (360 Нм тяги).Hilux

Первое впечатление

Сегодняшний toyota hilux surf 215 тойота кузов уже не является плодом очередного мелкого рестайлинга, это действительно автомобиль All new – то есть полностью новый, который разительно отличается от своего предшественника трудяги, который продержался на конвейере почти десять лет, новизна во всем, начиная от рамы, трансмиссии, и мотора и заканчивая новым кузовом.
С кузова мы пожалуй и начнем – так как принято, встречать гостей по одежке.
Теперь размеры кузова тойота кузов хайлюкс изменились, автомобиль получил модный и современный дизайн, теперь без каких-либо натяжек он вписывается в современный тренд очень стильного пикапа, который пригодится для любых жизненных случаев. Автомобиль не просто банально вписывается, он с ходу занимает (захватывает) лидирующие позиции.Hilux Машина 2016 года выглядит грозно, однако не станем употреблять слова, которые всем набили оскомину «агрессия» и «брутальность» в отношении его.
Новое «лицо» тойота хайлюкс размеры 215 кузова выражает скорее спокойную уверенность и собственное превосходство над знаменитыми конкурентами. Его прищуренные фары, оснащенные светодиодными огнями дальнего и огнями ближнего света, и высокая трапеция в нижней части решетки радиатора, хромированные горизонтально расположенные планки верхней части и крупный логотип на «переносице» указывают на это. Машина имеет орлиный взор и очень гордый профиль – если посмотреть сбоку, то станет заметно, что её передний свес слегка вытянулся в длине, однако не настолько, чтобы заметно повлиять на её геометрическую проходимость.

Вид сбоку, на котором виден гордый профиль и вытянутый передний свес
Вид сбоку, на котором виден гордый профиль и вытянутый передний свес

В целом тойота хайлюкс 215 крышка кузова получился на 90 миллиметров длиннее предшественника. И лишь на 20 миллиметров шире – «виноваты» в этом рельефные колесные арки и задние и передние, которые и без помощи накладных расширителей из пластика придают пикапу увеличенный зрительный объем. Стремительности силуэту Хайлюкса придает его единая плечевая линия, которая расчерчивает пикап начиная от заднего борта и до фар, кроме того, он стал на 35 миллиметров ниже, прибавив, не глядя на это обстоятельство, пять миллиметров дорожного просвета (клиренса). Полная гармония наблюдается и в задней его части – это и новые фонари, и рельефный борт, установленная камера для заднего обзора, она встроена в хромированную рукоятку, и больше не выпирает странным отростком сбоку, противоподкатный брусок встроен в задний бампер, он тоже больше не портит внешнюю картину.
Теперь, приобретая toyota hilux крышка toyota кузова, не стоит убеждать себя, что проходимость и надежность нужнее и важнее чем внешность и комфорт внутри салона. Хайлаксу теперь точно есть, что «противопоставить» конкуренту VW Amarok, –так как этот абсолютно бестолковый за пределами асфальтированных дорог пикап, который сделан ничего не соображающей в условиях бездорожья немецкой компанией, может соблазнять лишь не свойственной другим грузовикам неплохой эргономикой. Вернее, раньше мог соблазнить.

 


Весьма странно то, что компанией Toyota продолжительно игнорировался российский рынок, где автомобили с отличной репутацией были бы весьма кстати и непременно нашли бы благодарного покупателя. Лишь в 2010 году в головах потомков знаменитых самураев что-то повернулось в нужном направлении, и тогда легендарный пикап начал поставляться в наших широтах официально. Лишь только возникла такая возможность, мы буквально взяли в заложники одного из менеджеров вцепились в него мертвой хваткой и при помощи угроз, обещаний и лести смогли убедить его отвести нас на стоянку, где находился первый из официально прибывших в Россию пикапов марки Hilux. Под покровом ночи, как шпионы из знаменитых фильмов мы сняли замеры кузова того легендарного пикапа, а затем по ним была изготовлена алюминиевая крышка кузова toyota новый hilux.Так появились первые крышки Hilux, автомобиль поставлялся и поставляется без крышек кузова. Крышка вышла такая же прочная, практически не убиваемая как и автомобиль Тойота Hilux выпуска 2016 года. Сегодня можем с уверенностью заявить, что автомобиль Hilux 2016 уже обрел свою крышку, крышка на кузов тойота 215 хайлюкс имеет разные варианты и защитные силовые дуги для неё!

Кузов Хайлюкса обретает люксовую крышку
Крышка кузова surf тойота хайлюкс ложится на кузов идеально и выгодно подчеркивает современный уникальный дизайн. Эта крышка для Hilux надежно запирается ключом, что предотвращает воровство имущества из кузова. А задний борт отпирается отдельным ключом, поэтому его можно открыть не открывая крышку. Кроме прочего, в тойота хайлюкс крышка на новый кузов может быть использована, как дополнительная грузовая платформа перевозки грузов с массой до 350 килограмм. Чтобы было удобнее крепить грузы крышку можно дополнительно оснастить рейлингами из алюминия либо крючками для закрепления грузов. По желанию владельцев крышку на Hilux можно покрыть порошковой эмалью либо защитным лаком.

Что внутри

Дизайн салона нового Hilux – это снова прорыв для фирмы Toyota, как и внешность. В сравнении с Торпедо у Хайлакса даже если брать знаменитый Land Cruiser Prado, у Прадо внутри – словно монументальный сундук от бабушки из позапрошлого века. Новый Хайлюкс имеет семидюймовый экран новой мультимедийной системы, который выглядит словно встроенный планшет, имеющий сенсорные кнопки по бокам (которые откликаются на нажатие даже в перчатках), а между тахометром и спидометром имеющими крупные, хорошо читаемые шкалы располагается 4,2 дюймовый TFT-дисплей – пока что единственный цветной дисплей расположенный в панели приборов данного сегмента авто на нашем нынешнем рынке. На этот дисплей выводится вся информация об автомобиле, включая входящие звонки и треки аудиосистемы.

Салон Hilux
Двойной объемистый бардачок; пластик на торпедо хоть и весьма твердый, однако смотрится дорого. Взамен второго рычага, в центральном тоннеле есть два глубоких подстаканника, переключение мощностей раздаточной коробки осуществляется с помощью аккуратной «шайбы» на центральной панели. Имеется климат-контроль, и «круиз» контроль, Bluetooth, встроенное управление телефоном либо iPod, в магнитоле USB-разъем, целых шесть колонок, мультируль, имеется без ключевой доступ в машину и зажигание нажатием кнопки – все, как внутри хороших кроссоверов и SUV.
А самое главное, что руль регулируется и по углу его наклона, и по его вылету, а нижняя подушка на передних сидениях стала ощутимо длиннее. У сидений, высота посадки (и дивана сзади тоже) на 10 миллиметров увеличилась, пространство в коленях для задних пассажиров стало больше. Поэтому, за рулем не устанешь от длинных переездов, а во втором ряду комфортно практически как в легковушке. Вывод напрашивается сам, кресла явно подогнаны под рост высокого европеоида, японскому стандарту он не соответствует. А нижняя подушка у заднего дивана может складываться в пропорциях 60:40.
Большинство автомобилей в новых поколениях все больше ориентированы под асфальтированные дороги. Hilux средь них является исключением. Новая рама, имеющая повышенную жесткость, усиленная защита днища, и ходы подвески увеличены с 474 миллиметров до 520 миллиметров.

 


Нынешний Hilux, в отличие от предшествующего поколения, для Российского рынка оснащается 100% жесткой блокировкой для заднего дифференциала при любой комплектации и для любого двигателя. Кроме системы для динамической стабилизации и новой противобуксовочной системы, которая аналогична той, что применяется на Toyota LandCruiser, пикап также может быть оснащен системой помощи при спуске с горы либо системой помогающий при подъеме в гору.
У пикапа дорожный просвет составляет 227 миллиметров, а угол въезда 31 градус, угол для съезда 26 градусов, угол рампы составляет 27 градусов. Глубина его брода составляет 700 миллиметров, для комплектаций типа «Комфорт» и «Стандарт» в базовой комплектности используются универсальные шины, имеющие рисунок протектора AllTerrain (сокращенно АТ). Придраться не к чему, разве что упрятанный в заднем бампере противоподкатный брус – вроде с точки зрения эстетики выглядит прекрасно, однако прежний, брус который торчал снизу бампера принимал удар на себя первым, при сложных для машины геометрических формах препятствий. Для восьмого поколения разработали линейку дизельных агрегатов.


загрузка...