Рено Сандеро в новом кузове и Сандеро Степвей

Новые цвета Sandero
Новые цвета Sandero

Новый компактный хэтчбек Рено Сандеро 2 и внедорожник Степвей недавно были представлены на обозрение, и сразу же привлекли внимание большинства россиян. Дело в том, что эти автомобили очень ценят у нас в стране из-за их низкой стоимости и приличной технической укомплектованности.

Изменения, коснувшиеся обе модели

Сандеро второго поколения оставили прежние отличительные преимущества: вместительные салон и багажник. Для автокаров класса compact эти показатели в новом Сандеро непревзойденны – 320 литров в багажнике и обширный не по словам салон. Изменению не мог не подвергнуться после рестайлинга экстерьер Степвей и Sandero. Кузовное железо внешне выглядеть теперь стало значительно лучше. Сандеро напоминает элитарный и напористый автокар, а Степвей – крутой внедорожник без намека на гламур.

Новые цвета кузова Рено Степвей
Новые цвета кузова Рено Степвей

Стильная новая форма габаритных фар, красивая радиаторная решетка и модные бамперы только дополняют картину. Что касается логотипа Renault впереди, то теперь он стал выглядеть выразительнее, а это придает всему облику автомобилей завершенность.

Салонный комфорт компактного хэтча получил тоже множество изменений. В частности, автомобиль получил новейшее торпедо, с более удобными и многофункциональными зонами. Заслуживает похвал и одобрений многоуровневый вариант салонного оформления, цвета пластика и многое другое.

Подробный обзор Рено Сандеро

Платформа Sandero 2 – хорошо известная В0, на которой строились Дастер и Логан. Новый кузов теперь равен 4005 мм в длину, 1730 мм в ширину и 1510 мм в высоту. Дорожный просвет стандартный для большинства Renault – 155 мм.

Примечание. Интересно, что Sandero 2 имеет такие же размеры, как и намного именитые марки. Это и более дорогой Киа Рио, и Шевроле Авео, и Шкода Фабиа.

Масса нового Сандеро в базе – 941 кг.

Благодаря новому кузову и хорошей технической оснастке автомобиль способен длительное время колесить на скорости 170-175 км/ч, разгоняясь до сотни за 10,4 с. Как известно, высоким техническим показателям способствует также колесная база автомобиля. У Renault Sandero 2 расстояние от центра передней колесной оси до задней составляет 2580 мм.

Что касается моторов:

  • Бензиновая «четверка» с различной мощностью (75/86/105 лошадей);
  • 1,5-литровая турбодизельная установка (у нас в стране пока недоступна).

Интересно будет знать, что моторы проверены временем. Так, практически всеми бензиновыми ДВС оснащаются модели Дасиа, Renault и Ниссан. Некоторые двигатели ставятся даже на специальные версии Мерседеса, правда, классом пониже.

Касательно трансмиссии:

  • Renault Sandero 2 можно приобрести с механикой или автоматом.
Салон нового Renault
Салон нового Renault

В целом неплохо проведена в салоне ШВИ, что повлияло на улучшении акустического комфорта. Производитель не пожалел средств на дополнительную звукоизоляцию моторного отсека и салона.

Еще нововведения:

  • Цвета кузова Renault Sandero 2 получили новые окрасы;
  • Переднее водительское кресло корректируется теперь в значительно широких диапазонах;
  • Руль получил добавочные кнопки управления;
  • Внутри появились удобнейшие отделы для всякой мелочи. Расположены они в дверях, а их общий объем составляет 16 литров;
  • Задний диван складывается в 2-х режимах: на две трети и на одну треть;
  • Стала заметно выше АБ;
  • Введена инновационная система ЭСКУ, обеспечивающая устойчивость автомобиля в экстремальных условиях.

Примечание. В тяжелые условия автомашина может попасть в ходе прохождения препятствий, исчезновения сцепки с дорогой на виражах, мокрой трассы или других неприятностей. ESC или ЭСКУ в этих случаях реально помогает.

  • Система помощи АБС усиливается при резком торможении, помогая водителю легко остановить машину;
  • Передние БП, как добавочные элементы защиты, идеально вписываются в автомобиль современного пошиба (подушки открываются как для водителя, так и для переднего пассажира);
  • Напоминание в виде звуко/светового сигнала о РБ (ремне безопасности) только в плюс, а для быстрой трансформации детских кресел установлены популярные и надежные крепления Исофикс.

Особо отметим инновации кузова:

  • В саму структуру металлического остова запрограммированы зоны деформации, которые успешно поглощают ударную энергию;
  • Навесные детали кузова, такие как бампер и капот, разработаны с учетом оптимального поглощения волны. По этой причине их жесткость и толщина варьируется в соответствие с нормами краш;
  • Все кузовные панели выполнены так, чтобы в максимальной степени защитить пассажиров и пешеходов в случае аварии;
  • Производитель дает возможность выбора дополнительных декоративных элементов: накладки и молдинги, загрузочные сети, коврики и т. д;
  • Рейлинги и багажник на крышу Renault Sandero 2 дадут возможность сделать проще выезд на природу. В это дает поверить фаркоп для крайних случаев, установочные стойки на велосипед и многое другое;
  • Любителям тюнинга предлагаются эксклюзивные колесные диски, полоски на стекла и противотуманки.

Узнайте подробности о других новинках Renault из статей и публикаций нашего сайта. Изучайте технические характеристики, получайте ценную информацию о кузове.