Рено в новом кузове: дизайнерские особенности

Logan 2015
Logan 2015

Автомобили в новом кузове были представлены в этом году. Абсолютно новый Renault – вот как представили их на официальном уровне. Практичные кузова сразу же покорили знатоков своими необычайными формами. Что касается отечественной версии Renault, то пока об этом умалчивают, хотя Рено 2 поколения уже доступен россиянам еще с прошлого года.

Логан

Чем же отличается Логан от прежних версий? Речь идет о Логане 2015 года тип седан, отличающегося от собратьев не только внешностью, но и техническим оснащением. Это и совершенно другая заглушка в двери, днище и бампер, иная отделка пластика, и многое другое.

Внешность

Экстерьер, а с него и начинается знакомство с автомобилем, по сравнению с прежней версией изменился на кардинальном уровне. Естественно, остались прежними основные конструктивные черты, но Логан стал смотреться куда более презентабельнее.

Примечание. С первого взгляда – перед вами новый и дорогой автомобиль. В условиях современной конкуренции такая фора внешности перед соперниками дает Renault лишние силы для победы.

В принципе, новый дизайн повторяет корпоративный стиль концерна Рено. Стоит выделить аккуратные и округлые формы пластика, увеличенный логотип над радиаторной решеткой, стильные линии капота, аккуратно снисходящие на номер, новейшую оптику с «противотуманками», обрамленными в хром.

Салон

Полноценный рестайлинг не мог не повлечь за собой кардинальных изменений и в интерьере Логана. Новый тип приборной панели стал с точки зрения дизайна куда более современным. Увеличилось свободное пространство внутри, чего удалось достичь благодаря новому конструктовному остову с его габаритами. Был использован и более качественный тип отделочных материалов.

Если раньше трансформация заднего сидения вызывала, мягко говоря, не слишком положительные замечания, то в новом Renault Логан кресло можно сложить в пропорции 60/40. Это, в свою очередь, позволяет увеличить дополнительную грузовую вместимость.

Что касается багажного отсека, то благодаря новой конструкции он стал вмещать 510 литров.

Цена автомобиля в новом кузове составляет в базовой версии около 400 тыс. рублей.

Рено Сцепник в новом кузове

Scenic в другом обличье
Scenic в другом обличье

Французский компактвен тоже получил новый остов. Если раньше из-под днища в салон набивалось много грязи, чему виной становилась уплотнительная заглушка, то теперь все на самом высоком уровне. Заглушка под днище у нового кузова, то бишь уплотнители — из прочнейшей резины. Одновременно заглушка и очень гибкая, что сохраняет удобство в работе с ней – снял, поставил.

Рестайлинг кузова Сцепник свершила, безусловно, не только уплотнительная заглушка. Был изменен передний бампер теперь намного отчетливее виден номер, другой стала линия капота. Радиаторная решетка получила хромовую окантовку, и на ней красуется теперь логотип номер Renault.

Рено Флюенс

Получил также новый тип каркаса практичный городской седан Флюенс. Чего только стоят стильные фонари миндалевидной формы. Они как будто стремятся слиться с лучами хрома логотипа производителя, нашедшего место над 3-секционным бампером. Спортивный стиль кузову Флюенс придает еще и стильная «юбка», подчеркивающая современный дизайн.

Кстати, VIN номер кузова Флюенс можно посмотреть на полу, если поднять ковролин в передней части кузова, отодвинув сначала правое сидение.

Флюенс новый
Флюенс новый

Что касается силовой установки Флюенс, то его номер теперь красуется на передней части ГБЦ, прямо возле коробки.

Espace

Качество пластика кузова Espace никогда не ставилось под сомнение. Дебют Espace минивена, если помним, состоялся еще в далеком 1985 году. Теперь новый остов Espace стоит на минивене уже 5 поколения. Новый тип кузова не растерял былой практичности: внутрь по-прежнему легко садятся 5 или 7 человек.

Эспайс новый конструктивный типЭспайс новый конструктивный тип
Эспайс новый конструктивный тип

Габариты конструктивного исполнения нового Espace не изменились. Та же длина 4850 мм, тот же клиренс, равный 185 мм. Зато крупнее теперь стал передний номер, сочетающийся с таким же большим капотом, исчерченным яркими всплесками. Бампер надежно защищен накладками, правда, из пластика.

Renault Канг

Этот французский фургон также претерпел не один рестайлинг. Теперь он в другом кузове добрался до российского рынка и стал доступен всем желающим.

В принципе, Канг – это утилитарный грузовой фургон с глухим металлическим кузовом, но каким! Опять же, днище защищено от попадания грязи и влаги через технические отверстия идеально – конечно же, в этом сыграла значимую роль уплотнительная заглушка, выполненная из прочнейшей резины.

Цена на новый французский фургон стартует с 660 тыс. рублей.

Узнать больше о новых версиях французского производителя можно из фото – материалов. Пошаговые инструкции и публикации, размещенные на нашем сайте помогут изучить особенности автомобильных кузовов.