Nissan Almera в новом кузове


nissan Ниссан альмера старый almera кузов впервые появился в 1995 году во Франкфурте на автосалоне. Автомобиль презентовался с трех и пяти дверным корпусом «хэтчбэк» и стал заменой для автомобиля Nissan Sunny. Модификации Almera были немного короче всех предшественников.

Однако, из-за более рациональной конструкции ни пассажиры, ни водитель не ощущают дискомфорта. В начале 1996 года выпустили 4 дверный автомобиль седан цвета кузова классик ниссан альмера.

Дизайн корпуса и интерьера разработан был под руководством технологического центра в Европе компании Nissan, расположенном  в городе Гренфилд.

Maxima QXДовольно скромный, но весьма привлекательный внешний дизайн трех- и пяти дверных хэтчбеков подчеркивался средней частью корпуса, которая была приподнята, высокой линией крыши и мощной задней опорной стойкой. Спереди кузов сильно скошен, угол наклона  крышки капота, постепенно возрастает и переходит плавно в лобовое стекло. Компактная задняя подвеска колес была позаимствована от автомобиля Ниссан Maxima QX.

Повысили пассивную безопасность ниссан альмера комфорт цвета кузова: в опорный каркас авто встроены специальные продольные энерго поглощающие элементы. В комплектацию серии входят надувные подушки аварийной безопасности для пассажира сидящего впереди водителя, и специальные ремни безопасности, оснащенные механизмом подтягивания.

Осенью 1998 года впервые появился Nissan Tino – довольно компактный минивэн, выполненый на базе Sunny (это японское исполнение Ниссана Almera). В марте 1999 года в Женеве дебютирует новое поколение длина кузова классик ниссан альмера 2. Теперь автомобиль уже становится коренным «европейцем» — его производят на заводе в городе Сандерлэнде, что расположен в Великобритании, к разработкам были привлечены все мощности производственных центров Европы и Японии.

Нисан Альмера 2Обновили внешность и интерьер нового автомобиля. Стиль ниссан альмера классик размеры almera кузова II был не только современным.

Динамичные линии капота и задних крыльев создают впечатление движения, даже если автомобиль припаркован. Характерные фирменные «ноздри» радиаторной решетки и привлекают внимание к самой эмблеме, и четко отражают фамильное сходство с стартовавшей ранее и весьма успешной в продажах Nissan Primera.

Чтобы достигнуть успеха в С-классе, наиболее трудном для конкуренции, где кузов ниссан альмера размеры комфорт противостоят знаменитые соперники, такие как Volkswagen Golf, Opel Astra и Ford Focus, английским и японским дизайнерам пришлось разработать действительно новый, неповторимый и запоминающийся образ.

Тут спортивная тема формы корпуса перекликается с дизайном высоких технологий, а новая линия крыши машины получила в среде специалистов прозвище «серфинговый хвост». Кроме эстетической задачи подобная крыша служит еще и как спойлер, повышая эффективность направленных воздушных потоков.

Превосходная компоновка динамичного корпуса ниссан альмера геометрия 16 кузов позволяет разместиться с комфортом четырем пассажирам и водителю. Объем багажного отделения хэтчбеков увеличили с 0,34 кубометров до 0,355 кубометров (это даже с пятью пассажирами в салоне). Салон внутри приятно впечатляет дизайнерски проработанной эргономикой у передней панели, что подтверждается полным отсутствием каких-либо скрипов, отлично читаемыми приборами, с удобными, по-немецки твердыми сиденьями. Крепление агрегатов выполнено на специально разработанных гидравлических опорах, что ощутимо снижает вибрацию и уменьшает уровень шума внутри салона.

Ниссан альмера классик nissan геометрия кузова II поколения становится новой важнейшей моделью для компании в наиболее массовом европейском автомобильном сегменте C. В России такие автомобили стали пользоваться особым спросом, так как они предлагают уникальное по своим параметрам сочетание комфорта, маневренности и качества.

Альмера выпускаемая после 2000 годаАвтомобили отличаются хорошей антикоррозионной устойчивостью, ржавчина корпуса, как правило, возникает только после выполнения неквалифицированного ремонта. Вопрос оцинкован ли nissan кузов ниссан альмера классик закрыт, разумеется оцинкован, иначе не получится достичь такой долговечности. Новейшие аудиосистемы могут предоставлять информацию о движении, и автоматически настраивать уровень звучания музыки в зависимости от изменения скорости движения.

 

Новая редакция производимого с 2000 года второго поколения ниссан альмера в новом almera кузове была показана осенью 2003 года на автосалоне в Париже. Новая Almera выпускается в Сандерлэнде, что в Великобритании, как и её предыдущая версия.

Машина стильная и динамичная, сочетает в себе передовые технологические разработки с обновленным внешним видом и, а ещё качество и надёжность, которое присуще всем машинам данной марки, это дало ей шансы укрепиться на лидирующих позициях в классе «C».

Новая ниссан альмера классик n15 кузов превосходит все требования самой последней директивы по фронтальному удару от Европейского Совета и ориентирована на высокие стандарты типа Euro-NCAP, которые сегодня спонсируются шестью гигантскими правительственными и автомобильными окорпорациямири Европы.Альмера выпуска 2015-2016 годов

Этот автомобиль сегодня отличается новейшими надежнейшими элементами безопасности, которые уникальны для класса С. Ниссан альмера кузов цвета n15 четко разделен на две зоны, первая из которых сконструирована так, чтобы сминалась исключительно в заданных ей направлениях, а вторая —чтобы оставалась неповрежденной в любых обстоятельствах.

Все силовые элементы как будто запрограммированы для полного предотвращения деформации внутренностей салона и снижения любого риска внутреннего перемещения приборной панели, пола и рулевой колонки. При этом в системе nissan n15 almera в 16 кузове не содержится пиротехнических патронов, она работает только лишь за счет кинематики, что позволяет использовать её повторно.

В отличие от привычных, эти подушки безопасности, переднего пассажира и водителя, призваны отбрасывать человека из зоны удара, поэтому требуют сверх быстрого срабатывания. Срабатывание боковых подушек безопасности контролируется двумя датчиками. Время распознавания направления удара составляет меньше 8 миллисекунд, а для полного срабатывания подушек достаточно меньше 30 миллисекунд. Подушка располагается в спинке сидения.Альмера выпуска 2015-2016 годов

У водителя имеется 54-х литровая подушка, которая устанавливается в рулевое колесо и 110 литровая подушка для переднего пассажира, которая находится в верхней части у передней панели. Для пассажира подушка безопасности будет разворачиваться вверх и назад, что дает дополнительное время до полного развертывания её и вступления с пассажиром в контакт.

Конструкция именно передних ремней для безопасности в кузов n15 ниссан цвета альмера изменена, чтобы ремни работали синхронно с работой подушек. Регулируемые ремни имеют самые мощные и быстро срабатывающие пиротехнических преднатяжители. В систему натяжения ремней для безопасности также включен ограничитель давления на человека, чтобы предотвратить травмы от ремня.Альмера выпуска 2015-2016 годов

Комплексные отражатели ниссан альмера комфорт кузов 16, которые используются в задних фонарях, плюс жидко кристаллический стоп-сигнал способны обеспечить хорошую обзорность для водителя сзади, что сокращает тормозную дистанцию автомобиля, который едет сзади, на целый корпус автомобиля.

Наличие активной безопасности обеспечивает водителю дополнительный контроль над машиной в условиях чрезвычайной ситуации. Ниссан альмера классик оцинкован ли nissan кузов? Корпус Nissan Almera Классик имеет цинковое покрытие с двух сторон. Поэтому гарантия на корпус от сквозной коррозии у  неё целых 12 лет!Салон

Встроенные системы: ESP, EBD, АBS и NissanBrakeAssist помогут водителю и позволят ему избежать аварии. Система ESP+ объединяет в себе антиблокировочную тормозную систему (АВС), и систему traction control, которая обеспечивает максимальную безопасность, которая не зависит от дорожных условий. Если система ESP зафиксирует пробуксовку колес либо их скольжение, либо находит избыточной или недостаточной реакцию автомобиля при поворотах руля она отрегулирует параметры и вернет машине устойчивость и управляемость.

 


загрузка...