История Mazda 6


Мазда 6История mazda 6 в старом кузове началась 2002 году в Японии с производства первого автомобиля Мазда 6, который пришел на смену модели с индексом 626. На Японском рынке этот автомобиль был известен как Atenza. Предлагался он покупателям в трех типах корпуса: универсал, хэтчбек или седан.

На рынке России мазда 6 старый mazda кузов предлагалась только с бензиновыми агрегатами 1.8 литров  (120 л.с.), 2.0 литра  (141 л.с.) и 2.3 литра, с мощностью 166 л.с.

Трансмиссия  была в двух исполнениях  либо четырех ступенчатый «автомат», либо пяти ступенчатая «механика». Для Европы были ещё версии с двух литровым турбированным дизелем, который развивает 120, 136 либо 143 л.с., все зависит от модификации, для Северной Америки предлагался автомобиль мазда 6 длина мазда кузова , имеющая трех литровый двигатель V6 с мощностью 218 л.с..mazda 6 2003 года

Произведенный рестайлинг 2005 года практически не коснулся внешности автомобиля, зато была существенно улучшена отделка внутри салона. Двух литровый мотор получил новую систему изменения (управления) фаз газораспределения и получился мощнее — целых 147 л.с.. Механическую коробку передач сделали шести ступенчатой (для версий 2.0 литра и 2.3 литра), а автоматическую — пяти ступенчатой. Позднее стали поставлять на рынок России универсалы с 2,3 литровым двигателем, c полным приводом.

Отдельное место среди моделей занимал «форсированный» седан Mazda 6 (Mazdaspeed 6 – так его называли в Америке) образца 2004 года. Который оснащался турбированным 2,3 литровым мотором с прямым впрыском горючего, который развивает мощность 260 л.с., имеет полный привод и механическую коробку передач.

В самой Японии производство машин  мазда 6 размеры длина кузова завершилось в 2008 году, однако в Китае модель эту выпускают и сегодня на предприятии FAW-Mazda. Автомобили для своего рынка оснащают двух литровыми двигателя мощностью 145 л.с.

Второе поколение

Красавица Мазда 6 второго поколенияВ 2008 году общественности представили мазда 6 в новом mazda кузове второго поколения. Машина немного увеличилась в размерах, однако при этом стала на пару десятков килограмм  легче. Варианты кузова остались прежними — хэтчбек, седан, и универсал.

Новый кузов длина мазда 6 второго поколения  стали оснащать бензиновыми четырех цилиндровыми двигателями 1.8 литров (мощность 120л.с.), 2.0 литров (мощность 147 л.с.) и 2.5 литра с мощностью в 170 л.с.. Для стран Европы предлагались машины с турбодизельными агрегатами объемом 2 литра (мощность 140 л.с.) либо 2,2 литра (125–18 5 л.с.), однако в Россию дизельные варианты не поставлялись. Шести ступенчатый «автомат» предлагали только как платную опцию для машин с бензиновыми агрегатами 2.0 литра и 2.5 литра.

На американский рынок попал лишь седан, от европейского варианта авто он отличается удлиненной на 6 сантиметров колесной базой. Такая мазда 6 новый mazda кузов предлагалась покупателям с мотором 2.5 литра, а ещё V-образной «шестеркой» с объемом 3,7 литра и с мощностью 276л.с.

В 2010 году двух литровый бензиновый двигатель был модернизирован системой прямого впрыск топлива, при этом его отдача возросла до 155 л.с., при этом, на нашем рынке осталась в продаже только прежняя версия двигателя. В этом же году кузов новый mazda 6 получает обновленный дизайн. Эта модель в Китае до сих пор производится.

Третье поколение

Седан новый кузов mazda длина 6 третьего поколения официально «отпраздновал» свою премьеру на Московском международном автомобильном шоу в августе 2012 года. На выставке машин в Лос-Анджелесе, прошедшей в ноябре 2014 года представлена была обновленная модели, продажи её на рынке России начались в феврале 2015 года. Средне размерный Японский седан mazda 6 в новом мазда кузове к 2015 году пережил обновления, которые характерны для середины его жизненного цикла.

mazda 6Обновленная внешность «шестёрки» выдержана в философии нового дизайна «Kodo» (переводится как «душа движения»). Этот рестайлинг, в большей степени коснулся передней части – машина обзавелась модернизированной головной оптикой (для дорогих версий – оптика полностью светодиодная). Решетка радиатора трапециевидная, на машине видоизмененный бампер со стильными противотуманками, которые подчеркнуты хромированными «уголками». После таких улучшений «шестёрка» выглядеть стала выразительнее и гораздо дороже, а агрессивный взгляд сразу внушает чувство особого уважения.

Удлиненный капот, более элегантная линия автомобильной крыши, компактная крышка багажного отделения и выделяющиеся внешне колесные арки сделали силуэт седана размеры кузова новый мазда 6 одним из наиболее волнительных в своем классе.

Появление антенны, имеющей форму плавника акулы, а так же слегка затемненные колесные диски (платная опция – 19 дюймовые диски) добавили силуэту трехобъемника спортивного вида. Корма новой «шестёрки» выглядит солидно и одновременно динамично, это выделяется небольшим спойлером, расположенным на крышке багажного отсека, стильной оптикой, имеющей светодиодную начинку и парой труб новой выпускной системы.

Заднюю часть обновление затронуло только по касательной – тут можно увидеть немного измененные и затемненные фонари. Машина стала представителем D-класса, однако по габаритным размерам она приблизилась к машинам более дорогого сегмента. Кузовной ремонт мазда размеры 6 будем рассматривать в другой статье. В длину седан составляет 4870 миллиметров, в высоту – 1450 миллиметров, а ширина – 1840 миллиметров.mazda 6

Колесная база, насчитывает 2830 миллиметров, она обеспечивает много внутреннего пространства, а 165 миллиметровый дорожный просвет для Российских дорог более чем достаточный. В интерьере шестой Мазды  после обновлений 2014-2015 года произошли существенные изменения. Рулевая баранка без изменений. Панель приборов представлена тремя «колодцами», которые выглядят спортивно, и хорошо читаются в любых условиях. Высочайший уровень информативности удерживается при помощи цветного дисплея, который расположен с правой стороны, на него выводятся необходимые данные.

Центральная панель полностью новая, вместо привычного встроенного дисплея тут появился экран стоящий отдельно, с диагональю 7 дюймов, который смотрится более стильно и презентабельно. Совсем другой формы стали дефлекторы вентиляции.


загрузка...