Кузов bmw Е38 7-й серии

Кузов bmw 7 серии Е38Бмв 7 серии 38 bmw кузов – это уже третье поколение автомобилей седанов»люкс» класса, которые впервые были представлены в 1995году.  Серия была популярной и имела множество усовершенствований её силовых агрегатов.

Бмв 7 серии кузов bmw 38 производились в таких вариантах:

  • 725tdi, 730i, 730d, 735i, 740iL, 740i, 750iL
  • Серия Protection включала 750iL Protection и просто Protection

Машины бмв кузов серии 38 «Protection» оснащались пуленепробиваемыми стеклами, бронированными деталями, которые усиливают защищенность кузова, и специальными колесами, на которых передвигаться возможно, даже когда они спущены полностью.

Вам следует сразу понять – автомобиль кузов серии 38 бмв не является представительским. BMW этой серии славятся своей спортивностью, именно поэтому, если сравнивать её плавность хода либо бесшумность, с машинами сходного класса иных производителей, становится ясно, что «семерка» несколько проигрывает по этим критериям своим конкурентам. Однако автомобиль bmw 750 кузов 38 выглядит гораздо стремительнее своих «одноклассников» — низкий капот, который увенчан фирменными «ноздрями» решеток радиатора, и большие стекла.

Внушительные внешние размеры машины 38 серии кузов bmw вводят в заблуждение, внутри не так уж много места, как кажется. Водитель фактически сидит, как будто в кабине самолета истребителя – со всех сторон окруженный приборами и кнопками управления, множеством вспомогательных систем. Главная консоль традиционно располагается слегка развернутой к водителю лицевой стороной.

В салоне машины бмв 7 серии кузов 38 , при этом, присутствуют все необходимые для комфорта элементы, сюда входит электропакет, плюс автоматические регулировки всех сидений, плюс климат-контроль. (Стоит отметить, что вплоть до 1998года большинство из этих опций в стандартной комплектации  бмв 7 bmw 38 кузов не предусматривались).

Кузов bmw 7 серии Е38

 

Электронные «мозги» бмв 750 в кузове серии е38 добавляли популярности «семерке» от года к году по их навороченности она постоянно на шаг обгоняла остальных своих конкурентов. Среди крутейшей электронной начинки  стоит упомянуть систему «DSC» динамическая стабилизация движения, еще адаптивная коробка автомат (AGS), которая позволяла менять алгоритм переключения для передач, подстраиваясь под режимы движения, плюс электронная система ELM для управления двигателем.

Электронная начинка бмв 3 кузов bmw 38 определяет сегодня и характеристики подвески и работу систем так называемой «активной безопасности». Например, о комфорте находящихся в салоне пассажиров заботятся при движении авто системы NR — регулировки положения кузова и ASC — автоматической стабилизации его. В то же время ECS, с помощью электроники регулирует жесткость амортизаторов.

Модель 750iL дополнительно укомплектовывается системой PDK (ParkDistanceControl – контроля парковочной дистанции), 5-ступенчатой коробкой автоматом, саморегулирующейся подвеской, мобильным телефоном с функцией голосового набора номеров, обогревом всех сидений, мощной аудиосистемой, которая состоит из 14динамиков, общая их мощность составляет 440Ватт и дисками из аллюминия. Продвинутая система вентиляции салона и контроля его температуры позволяет выбрать комфортный и различный (отдельный) климат для водителя и людей на задних сидениях.

Лимузин в седьмой серии

BMW 7-й серии производилось с кузовом лимузин, который был удлинен на 13сантиметров,  (модели 740iL, 750iL) и лимузин стретч, удлиненный на 38сантиметров (модель 750iXL). Все получившееся дополнительное пространство предусмотрено исключительно для задних пассажиров, которые фактически могут вытягивать ноги. Тут, без сомнения, царит великолепие и роскошь. Просто шикарный «биммер» сохраняет все фирменные преимущества — великолепные управляемость и динамику. Благодаря мотору V12, который развивает мощность 326лошадей, лимузин всего за 6секунд разгоняется до ста километров.

В плавности хода авто bmw е38 (38 кузов) инженеры фирмы BMW нашли компромиссное решение между управляемостью машины и комфортом. Автомобиль движется достаточно плавно, чем соответствует требованиям, предъявляемым к представительскому классу, и при этом точен в откликах на манипуляции с рулевым управлением, поэтому понравится водителю, который знает толк и любит быструю езду. Конечно, погонять по прямым и ровным автобанам приятно на любом немецком флагмане, однако только машины BMW будут великолепно себя вести на извилистых неровных дорогах. Относительно жесткая подвеска в 38 кузове бмв «переживет» довольно сильный удар без последствий, как если попасть на приличной скорости в крупную колдобину.