Кузова БМВ некоторых моделей


Разновидности кузовов Е 70 против Ф 15
Разновидности кузовов Е 70 против Ф 15

Разновидности кузовов баварского автомобиля насчитывают не менее 7 типов. Это и классический седан, и современный хэтчбек, и вместительный универсал, и множество других вариантов. В статье приводится информация по различным типам кузовов «баварца». Подробный их обзор поможет не только ближе ознакомиться с моделями, но и даст ценные советы, касательно выбора: какой BMW лучше будет купить, почему и так далее.

90

Все любители баварского автомобиля слышали о моделях с номером остова 90. Если вы предпочитаете гнать по трассе в купе или размеренно ездить на седане, этот «баварец» вам будет интересен. Под кодовым обозначением 90 можно встретить две модели «баварца». Какой из них лучше, узнаем ниже.

Купе 8-серии

В 8-й серии BMW, данный вариант представляет единственную версию. Называется модель также Е31 или 99. Выпускается в неизменном кузове типа купе.

Оригинальный купе Е31
Оригинальный купе Е31

Среди особенностей 90 можно отметить тот факт, что автомобиль 8-серии пришел на смену не 7-й, как того ожидалось, а 6-й серии.

Большинство экспертов считают данную версию «баварца» неудачной, так как внутри машины действительно слишком тесно, да и автомобиль очень тяжелый. Если бы он не был представителем класса Спорт, то большой вес ему можно было бы простить.

90 или Е31 по праву назван редкой птицей, и самой удивительной моделью за всю историю баварского автоконцерна. Невозможно этот автомобиль не заметить, когда он проезжает мимо. Безусловно, имеются в виду преимущества экстерьера, а никак не его недостатки. Купе производит на некоторых даже впечатление в некотором роде мистическое.

Немного истории:

  • 90 купе был разработан в 1984-м году, выпущен лишь 5-ю годами позже;
  • Каркас его построен на укороченной базе Е32 (меньше аналога на 150 мм);
  • На разработку этого автомобиля баварцы потратили свыше 2-х млрд. долларов;
  • Среди новшеств, которые применили на данную модель, выделяется сразу новая система подруливания задних колес и система трекшн-контроля. Кроме того, были применены интеллектуальные автотрансмиссии и адаптивная подвеска.

Современные версии Е31 представляет бюджетный Е31 1999 года выпуска.

Седан БМВ 3

Седаны с заводским обозначением Е 90 преобладают сегодня на российском рынке. Автомобиль этот более известен, как BMW 3. Эта машина уже не ровень Е31, так как все модель хвалят, она успешна и популярна.

Красавец седан 3 серии
Красавец седан 3 серии

«Баварец» под номером 90 получил признание не только в Европе, но и на североамериканском рынке. Эксперты объясняют его популярность хорошим качеством сборки кузова, высоким уровнем оснащения салона и примененным инновационным технологиям.

Немного истории о БМВ 3 серии Е 90:

  • Модель впервые выпустили в 2005 году;
  • Габариты седана и колесная база незначительно возросли по сравнению с предшественником Е46. Зато автомобиль стал более динамичным и современным;
  • BMW 3 серии получил персонализацию внешнего оформления: детали экстерьера выполнены очень качественно. Покупателям даже доступны отдельные пакеты внешней отделки, правда, идущие по доплате;
  • Первый фейслифтинг произошел с «трешкой» в 2008 году, когда были переделаны бамперы, изменено оформление боковых зеркал и головной оптики. Металлическая конструкция этой модели, прошедшая специальный краш-тест, получила самую высокую оценку в ИДБ (европейском институте по дорожной безопасности).

Современная версия Е 90 – это седан E90LCI, выпускаемый с 2009 по 2011 годы. Есть и другие версии «трешки», но они выпускались в другом типе кузовов, и соотвественно, обозначаются другой маркой – Е 91, Е 92 и т. д.

92

Любителям баварского купе интересна будет модель (модификация 5 поколения «трешки»), с обозначением 92. Модель также принято называть Е92 или М3.

Купе «эмка» с системой полного привода
Купе «эмка» с системой полного привода

Нынешняя версия кузова – это уже 4 поколение купе, дизайн которого разрабатывался специально под оригинальную спортверсию. Полностью была перебрана в ходе последнего рестайлинга ходовая часть, адаптирована подвеска к различным дорожным условиям, существенно снижена масса. Это первое купе БМВ, дающее возможность установки системы полного привода Икс Драйв.

На заметку любителя. «Эмка» под кодом 92 продается с ксеноновыми фарами и автоматической системой подачи РБ.

Купе 92 дороже седана и универсала BMW, но салон автомобиля ограничен. На заднем сидении помещается двое, но с удобством. Здесь даже нет никаких ограничений для людей с ростом выше среднего.

Примечание. На российском б/у рунке Е 92 встречается часто. Большая часть моделей завезена к нам из США.

Некоторые эксперты рекомендуют относить Е 92 к четвертой версии «баварца», куда входит и Е 93 кабриолет.

Ф10

Шестое поколение «пятерки». Автомобиль представлен впервые в 2009 году, но серийно выпускать его начали годом позже.

Классический 4-дверный седан
Классический 4-дверный седан

Ф10 типичный 4-дверный седан, в который, по сравнению с предшественником, было внесено немало кардинальных изменений. Это и сдвоенные поперечные рычаги передней подвески, и задняя «многорычажка», и многое другое.

Экстерьер кузова BMW Ф10 разработан под руководством самого Эйдриана ван Хойдонка. «Пятерка» теперь стала напоминать БМВ 7 серии кузовов Ф01 и Ф02. Также она немного напоминает BMW 3 серии.

Что касается габаритов, то на Ф10 увеличили длину на 58 мм и ширину на 14 мм, хотя высота при этом стала ниже. Измения положительно сказались на динамике, удобстве и вместительности салона.

«Баварец» прошел обязательный краш-тест от Euro NCAP в 2010 году и получил 5 звезд. Уровень безопасности взрослого человека был оценен как лучший на 95%, ребенка – на 83%. Автомобиль безопасен для пешеходов на 78%, а степень его АБ приравнивается к 100%.

70

БМВ Х5 типичный внедорожник или среднеразмерный кроссовер, кому как удобнее называть. Одна из лучших моделей баварского автоконцерна, выпускаемая под маркой Е 70. Предшественником BMW X5 был Е53.

E 70 Х5
E 70 Х5

Автомобиль сразу же оснастили большим количеством инновационных штучек, включая полноприводную систему Икс Драйв, DSC, АБС, ADB-X и так далее.

Кузов Е 70 прошел обязательный краш-тест. По общему рейтингу он получил 4 звезды. По параметру фронтальный удар по водителю и пассажиру остов автомобиля заслужил 3 звезды. А вот по параметру удара сбоку он получил все 5 звезд. Что касается теста на опрокидывание, то и здесь автомобиль не сплоховал – 4 звезды из 5 возможных.

Стильный внедорожник Х5 Е 70
Стильный внедорожник Х5 Е 70

Х5 Е 70 прошел рестайлинг в 2010 году, в результате чего была изменена оптика спереди и сзади, кузова одели в новые бамперы и крылья.

Газ 21 БМВ

Хотелось бы описать еще один автомобиль, построенный мастерами столичной фирмы Автопарк. Смотришь на машину – экстерьер Волги, казалось бы, что общего с БМВ? Но вместо четырех дверей – две, длинные крылья, ксеноновый свет фар, иные крыша и бамперы. Ни одной внешней панели от Волги!

Открыв капот, понимаешь, что связывает автомобиль с «баварцем». Силовая 12-цилиндровая установка от купе BMW 850, способная выдавать 380 лошадей! Ну и, конечно, блокируемый дифференциал, помощники DSC, ABS и многое другое.

BMW наподобие Волги
BMW наподобие Волги

Решать, какой БМВ лучше, только вам. Изучите приведенную информацию, взвесьте все за и против, и только потом идите на рынок или в салон. Помните, что от типа кузова автомобиля зависит многое, включая динамические показатели, уровень комфорта салона и т. д.


загрузка...