BMW х5: обзор моделей


BMW х5: обзор моделейКузова бмв тип 5 заняли свою нишу в линейке знаменитого на весь мир автомобильного концерна. Что связано с их высокой надежностью, комфортностью и безопасностью водителя, и его пассажиров.

Заводские номера бмв х5 новый 53 кузов, которые были изготовлены для этих машин, имели индекс «Е», а модификациям присвоили числовые обозначения. При производстве постоянно улучшались не одни моторы и ходовая всей серии,  постоянно совершенствовался и кузов, который и получал новые числовые индексы. Всего по модификациям кузова различают такие серии: Е12; Е28; Е34; Е39; Е60; F10.

Кузов Е12

Дебют самого первого автомобиля 5 бмв новый кузов в серии состоялся в сентябре 1973года.

Бмв х5 кузов номер 53 был типа седан, который обладал огромным запасом прочности и повышенной надежностью, оснащался разными двигателями, имевшими некоторые отличия в устройстве и механические КПП. Если внимательно рассмотреть кузов, тогда можно заметить характерную решетку радиатора, выполненную в виде своеобразных ноздрей. Что придало автомобилю довольно неожиданный и несколько агрессивный стиль.

Первый автомобиль пятой серии с кузовом е12
Первый автомобиль пятой серии с кузовом е12

Серьезные изменения бмв х5 тип кузова Е12 были выполнены в 1976году. Именно тогда привычный кузов получает более 40 совершенно новых деталей, благодаря этому его форма становится более агрессивной. В крыше появляется люк, который открывается подниманием в задней части, а «ноздри радиатора» приподняли, крышка капота сделана надвинутой на них. Увеличили задние фонари, кроме того комплектацию вошел совершенно новый руль. В числе технических новшеств – установлена вентиляция бензобака, а горловина бака переносится на заднее крыло, увеличен воздушный фильтр, в котором появляются съемные элементы.

Кузов Е28

Прекращает существование кузов Е12 в 1981 году, серия проходит модернизацию и превращается в модель индексом кузова Е28. Кроме того, автомобили с корпусом Е12 дизельными двигателями не оснащались. Новым витком комфорта и технической оснащенности для автомобилей бмв 5 номер кузов в серии становится 1981 год.

Второй автомобиль из серии пять в кузове е28
Второй автомобиль из серии пять в кузове е28

Новая заводская версия Е28 имела измененный вид кузова, улучшенную комфортность внутри салона и улучшенную техническую оснащенность моторов. С изменением конструкции новый кузов бмв тип 5 получает большую динамичность, а в его отделке становится меньше хрома. Заметно увеличили задние фонари, передние же внутренние фонари уменьшили. Изменилась конструкция обоих бамперов, что особенно стало заметно в спортивных вариантах, в них развитие получают спойлеры, которые получили окраску в цвет корпуса. Общую массу машины снизили на 60–90килограмм, здесь все зависит от комплектации.

Во всех моторах важно отметить возникновение улучшенной системы зажигания и впрыска для топлива. Модернизацию моторов произвели в 1983году, когда автомобили получают 2.7литровые моторы с улучшенным катализатором и системой впрыска. Самым главным новшеством  bmw x5 цвета bmw кузова стало появление дизельного мотора в линейке моторов, который впоследствии был тоже модернизирован.

На российском рынке такие автомобили получили широкое распространение из-за комфортности, повышенной прочности и отличной надежности.

Кузов Е34

Третий автомобиль пятой серии с индексом е34
Третий автомобиль пятой серии с индексом е34

В 1988году поколение Е28 вытесняется с рынка моделями, с индексом Е34.

Если описывать следующее поколение автомобилей, имеющих индекс Е34, тогда их лучше охарактеризовать такой фразой: «это настоящие флагманы мирового автомобильного производства». Так как именно эти машины, имевшие новый кузов номер 5 бмв вывели знаменитый баварский гигант автомобильной промышленности на наиболее высокие позиции в мировом автомобилестроении. Кузов автомобилей получает совершенно новый дизайн, при этом сохранил в себе все выгодные преимущества предыдущих моделей седанов.

Салон, где находится номер bmw кузова на бмв х5, отличается повышенным комфортом. Плюс имеется модернизированная система кондиционирования, отличная шумоизоляция, отличная эргономика всех систем управления машиной. Салон сработан на комфорте для водителя и его переднего пассажира, их сидения оснастили электрическими регулировками. А если прибавить ко всему улучшенную систему активной и пассивной безопасности, модернизированную систему тормозов, тогда получится автомобиль, в любых отношениях идеальный.

Кузов Е39

Производились машины Е34 до 1995года, после этого на смену им приходят машины с кузовом Е39.

 

Четвертый участник пятой серии, корпус с индексом е39
Четвертый участник пятой серии, корпус с индексом е39

Машины тип кузова новый бмв х5 серии Е39, которые пришли на смену прославленным Е34, имеют лишь знаменитые «ноздри» на решетке радиатора, которые получили более плавные линии. Его круглые фары прячутся под обтекателями, задняя часть корпуса имеет элегантные линии и усиленную заднюю стойку. Явным признаком машин этой серии стал стальной кузов, где большинство деталей передней, а так же задней подвески и даже амортизаторы (частично) производятся из алюминия. Что существенно снижает массу автомобиля. В салоне автомобиль остался неизменно комфортным и абсолютно безопасным, но он получает пару дополнительных боковых подушек безопасности, сделанных для переднего пассажира и водителя.

Кузов Е60

Однако, несмотря на отменное качество и высокую комфортность этой линейки машин, в 2003году в мире появился бмв 5 новый номер, кузов с индексом Е60.

Пятая машина в пятой серии, индекс е60
Пятая машина в пятой серии, индекс е60

Перед ведущими инженерами БМВ встала задача о равномерности распределения веса автомобиля на передней и задней оси. Поэтому вся передняя часть корпуса, где находится номерцвета кузова у бмв х5, выполнена из алюминия, заднюю часть выполнили из стали. Для этих несовместимых металлов выполнили соединение заклепками. В дизайне автомобиль получает округлые «ноздри»,  фары в форме капель, капли заходят на уровень передних крыльев. Заднюю часть также сделана округлой и яркой. Линейка моторов осталась от предыдущих машин Е39, со своими технологиями и новшествами.

Автомобили, имеющие бмв 5 новый кузов оснащены совершенной электроникой, которая регулирует автоматически работу всех агрегатов. Эти автомобили стали комплектовать двумя видами рулевых управлений. Недорогая система, оснащенная гидроусилителем и специальной разработкой, которая усиливает руль при выполнении маневрирования и снижает работу гидроусилителя на больших скоростях. Комфортность салона остается такой же, а для пассажиров, сидящих на задних сидениях, стало гораздо удобнее сидеть,  так как увеличили базу автомобиля. Появившиеся универсалы получают собственную индексацию Е61, как автомобили в 7-мой серии.

Кузов F10

В 2010году на смену кузова bmw тип 5  в корпусе Е60 пришел корпус F10.BMW х5: обзор моделей

Все главные показатели корпуса, который получил индекс F10, существенно не отличались от стандартной комплектации. Компьютер управлял системой зажигания.


загрузка...