Audi 100 44 кузов и другие технические характеристики


Сотка audi
Сотка audi

«Сотка» ингольштадтского автомобиля в кузове 44 – это одна из популярнейших в России моделей авто. Многие даже называют ее «отечественной иномаркой», настолько машина полюбилась в стране. Что же такого отличительного в автомобиле? В первую очередь, безусловно, заслуживает похвал кузов. Дополняют преимущества передний привод, вместительный салон 44 и большой, даже у седана, багажник.

Кузов и его преимущества

Кузов Audi называют вечным, и доля правды в этом есть, безусловно. Он нержавеющий.
44й начал свою «карьеру» с концепта — автомобиль будущего. Формы нового кузова, действительно, были революционными. Чего только стоил показатель КЭС (коэфф. аэродинам. сопротивления) – 0.3 Сх, что и по сегодняшним меркам очень даже неплохо, а для далекого 1982 года это вообще было сенсацией.

Через год модельный ряд Ауди сто дополнил универсал Авант, а еще через два года – все кузова покрыли «драгоценной» оцинковкой. В дальнейшем изменился салон, подверглись рестайлингу в незначительной степени панели. Сам кузов 44й был полностью заменен на С4 в начале 90-х.

Конкуренты

Для россиянина той эпохи 44 олицетворял лучшую иномарку, какую можно было себе представить. В это давали поверить округлые формы салона и мощная силовая установка на 2.3 л, оснащенная СВП.

С другой стороны, были у Audi и конкуренты. Касается это в первую очередь Мерседеса-Бенц W124, БМВ 525 Е34 и Фольксвагена Пассат. Но догнать 44 в популярности эти «немцы» не могли. Мерседес того времени смотрелся чересчур напыщенно, БМВ – агрессивно, а Фольксваген казался излишне простым.

БМВ 525 Е34
БМВ 525 Е34

Ауди на фоне этих трех авто выглядел шикарно. Внешний вид и технические возможности даже очень подержанных моделей казались практически идеальными.

Касательно управления:

  • Переднеприводные «сотки» вели себя на дороге идеально;
  • Эргономику автомобиля можно было назвать отточенной до совершенства;
  • Аэродинамика и вместительность заслуживали одних похвал;
  • Характеристики силовой установки тоже ничем не вызывали нареканий;
  • Автомобиль вел себя, как чемпион, не только на прямой, но и при поворотах и маневрах;
  • Великолепно чувствовал себя автомобиль и в городе.

Передний привод или полный

Если одни покупатели были без ума от переднеприводных Ауди, другие мечтали заиметь «сотку» с полным приводом Кваттро. Но в те времена для российских автосервисов ремонт ходовой «полноприводника» Ауди 100 считался делом крайне сложным и практически не реализуемым. Система ходовой Кваттро, действительно, простотой не отличалась.

Узлы, системы, детали

Владельцам подержанных машин приходится в ходе эксплуатации сталкиваться с ремонтом или заменой отдельных компонентов автомобиля. Давайте рассмотрим некоторые основные системы и узлы «немца», которые заслуживают внимания больше всего.

Тормозная система

Тормозная система
Тормозная система

Тормозная система Audi в кузове 44 полностью отвечала критериям качества. Владельцу достаточно было в ходе эксплуатации заменить колодки и диски на Ауди с большим пробегом. Касательно других неисправностей, то на шлангах могла появиться «грыжа», а поршни цилиндров системы – могли застопориться, если автомобиль долго стоял в холодное время года.

Блок предохранителей

Блок предохранителей
Блок предохранителей

Блок предохранителей 100 предусмотрен для защиты цепей электричества. Отдельные элементы, которые представляет блок предохранителей на Audi, успешно сводят на нет все возможные замыкания.

Блок предохранителей имеет 26 отдельных элементов и еще набор запасных, маркируемых знаком I. Электросхема добавочных предохранителей находится под панелью приборов.

Панель приборов

Особое место в каталоге запчастей для Ауди 100 в кузове 44 занимает панель приборов. Владельцы подержанных «соток», которым не хочется расставаться с такой качественной машиной сегодня, просто меняют некоторые детали на новые или более технологичные. Например, та же панель приборов 100 может без проблем быть заменена на панель приборов от Audi А6.

Отличительными особенностями торпеды А6 являются следующие вещи:

  • Наличие цифрового обозначения на дисплее одометра и суточного пробега;
  • Возможность подключения Vag com;
  • Запрограммированное количество цилиндров силовой установки, тогда как панель приборов модели 100 с4 задает этот же показатель с помощью запаянных перемычек;
  • Отличия в лампе АБС. Чтобы сделать все как положено, надо будет после замены внести изменения в схему приборной панели. Можно использовать реле небольших размеров для инвертирования сигнала или другие варианты.

Следует также знать о том, что панель приборов на Ауди бывает полной и неполной. В первой устанавливаются дополнительные приборы, такие как аналоговые часы, датчик показаний температуры масла, показатель давления и так далее. Полная панель приборов А6, это еще больше возможностей: вместо прибора давления масла вольтметр и другие нововведения.

Оптика

С появлением новейших технологий и с момента поступления на отечественный рынок оптики современного типа на светодиодах, стандартные «классические» фары отошли на второй план. Только вот цена на новые фары первое время была очень высокой. Так, штатная оптика и фары на Ауди 100 стоят почти в 5 раз дешевле.

Багажник

У автомобиля очень вместительный багажник. Владелацам «немца» даже дается возможность сегодня установить бесшумный, функциональный и стильный дополнительный багажник на крышу.

Функциональный багажник
Функциональный багажник

Краш тест

В плане безопасности автомобиль в кузове 44 получал только высокие оценки. Тест проводился не раз, и всегда на первое место выходила устойчивая конструкция и выносливость оцинкованного кузова.

По методу EuroNCAP Ауди 100 тоже был подвергнут экзамену не раз. Тест показывал всегда высокие результаты: при фронтальном ударе деформировался передок, но силовой каркас салона оставался невредимым. Это означает, что для водителя и пассажиров уровень безопасности проведен на должном уровне.

Смотрите фото – материалы, читайте интересные статьи о кузовах различных автомобилей. Все публикации написаны экспертами своего дела.


загрузка...